Bad news is you killed him,
Good news is you can save him next time.
Системные требования
Pentium 166 32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium 233 64 Мб памяти
Учить и лечить, как известно, умеют все. Сколько раз, наблюдая работу
врачей, мы надоедали им своими вопросами и советами. Чтобы усмирить самых
неуемных пациентов, эскулапы из Legacy Interactive давно разработали
рецепт: если считаешь себя умнее и осведомленнее всех докторов, попробуй
сам встать на место одного из них. Ободренные успехом и объемами продаж
своей серии Emergency Room, господа разработчики выпустили
очередной сиквел. Однако ER3 наследует не ER2, как было бы
логично предположить, а скорее непосредственно предшествовавшему ему и
уже разобранному нами ранее Emergency
Room: Code Blue. Причем сходство с этим предком настолько велико,
что возникает резонный вопрос о целесообразности, или, хотя бы,
правомерности обозначения продукта большой красной цифрой три. Остались
нетронутыми не только суть и идея, но и все остальные элементы,
непременное изменение которых (в лучшую сторону) и дает право творению
называться полноценным продолжением, а не набором дополнительных миссий.
Whole new set
Авторы с гордостью заявили, что ER3 содержит 50 новых случаев
обращений пациентов. Напомню, что основным занятием и целью игры все еще
является осмотр поступающих в клинику несчастных и оказание им
медицинской помощи. Предшественник содержал таковые случаи в количестве
35. Богатство фантазии и избыток запасов красной краски в девелоперских
закромах привели к тому, что на начинающих медиков уже готовы обрушиться
матадор с дырой от бычьего рога вместо глаза, горе-самурай после
неудачной попытки совершения харакири, шизофреник с нездоровыми
каннибальскими наклонностями... Помимо нарисованных синяков и
колото-резаных ран, под наш пристальный взор попадут контрабандисты,
беременные женщины и другие экзотические посетители. А десять ситуаций
вообще созданы на основе предложений поклонников игрового сериала.
Несмотря на то, что большая часть видеоматериала осталась прежней, из
оборота по неясным причинам был изъят доктор Мэтт Кларк в исполнении
Стивена Коллинза. Впрочем, остальные замечательные персонажи — доктор
Уоллис Шнайдмессер, доктор Нэн Флеминг, медсестра Кэролин Мэкгиган и
другие — по-прежнему населяют многострадальный Legacy Memorial Hospital.
Что касается пациентов, то, к великой радости вашего покорного, среди них
встречаются не только вызывающие жалость покалеченные жизнью и тяжелыми
металлическими предметами страдальцы, но и довольно симпатичные молодые
особы.
Хотя контингент в целом и разнообразен, принципиальная общность подходов
к любым случаям сводит успех обработки каждого в прямую зависимость от
нашей степени знакомства с медицинским справочником центрального
компьютера. Создателям так и не удалось найти решение по сокращению
разрыва между TODO’шным Easy и чрезмерно произвольным Normal. При том,
что первый все еще недостаточно прост для совершенного профана, а второй
мало чем отличается от Expert. Когда же вся информация изучена и усвоена,
становится очевидным, что ни по количеству доступных к применению
инструментов и устройств, ни по качественному уровню сложности
производимых действий так называемый Real Life-симулятор на свое название
не тянет.
Inter -face, -hand, -leg
Особые затруднения во всех прошлых частях сериала были связаны с основой
взаимодействия объекта и субъекта игрового процесса — интерфейсом.
Последняя разработка нисколько не продвинулась в этом плане. Если
некоторые странные моменты можно отнести на счет дани требованиям
симуляторной реальности, то другие никак не поддаются не то что
оправданию, но и объяснению. Ну почему, уважаемые, нельзя, к примеру,
сделать части тела пациента доступными в явном виде?! Неужели
фотографическая сущность его изображения запрещает создание элементарной
разделочной панели, на которой можно было бы с легкостью указать не
только видимую невооруженным глазом голову, но и какой-нибудь мизинец
левой ноги? Это не праздные причитания, ибо многократные неудачные
попытки указать лупой на невидимую правую руку с кровавой раной приводят
к потере времени и столь ценных игровых очков. К сожалению, подобные
сложности встречаются во множестве, и их решение связано с серьезным
пересмотром изобразительных концепций, который явно не входил в планы
разработчиков.
Diagnosis
Невзирая на присутствующие достоинства информационной части, общее
впечатление от знакомства с ER3 весьма тягостное. Позиционируясь
как игровое изделие, он взваливает на себя непосильную ношу. Будем,
однако, надеяться, что впоследствии творцы решат точнее, какой рыночный
сегмент они хотят заполнить качественным товаром.
496 Прочтений • [Рецензия на игру Emergency Room 3] [21.04.2012] [Комментариев: 0]