Рецензия на игру WarDoves: Secret Weapon of World War I
Слышали новость? С Трафальгарской площади собираются убрать голубей.
Дескать, заразу разносят, туристам на шляпы гадят, да и старину Нельсона…
того… обгуанили. Способ изведения вредоносных пташек находится пока в
стадии разработки, но боюсь, в итоге он окажется безнадежно далек от
чарующих идеалов Гринписа. Хотя едва ли дальше, чем злободневная поделка
на сходную тему. Ведь на несчастных птичек ходили с ружом не только
всеядные французы, но и (кто бы подумал!) садисты-снайперы времен Первой
Мировой. И надо ли говорить, что третьим в этой веселой компании пришлось
стать мне?
О птичках
Системные требования
Pentium 200 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 64 Мб
Угадать, каким именно местом соприкасаются вестники мира и небритые
солдаты в стильных брандмейстерских касках, на мой взгляд, не
представляется возможным. А значит, хотите или нет, но начать придется с
предыстории. Хотя предыстория — это слишком громко и пафосно. Просто, по
сведениям товарищей из Redfire, сто лет назад никакой радиосвязи не
существовало, то есть секретные пакеты и прочие страшно важные депеши
приходилось доверять ненадежной голубиной почте. Причем ненадежной она
считалась вовсе не из-за расхлябанности крылатых пацифистов. Секрет в
том, что на маршруте вынужденной миграции их, как правило, уже ждали.
Кто? Что за вопрос, конечно же, мы…
Чудесная история, однако ж; признаю, работать живым джаммером мне раньше
как-то не приходилось. По тарелочкам стреляли, Джоконду поганили, уток
мочили — теперь и до голубей добрались. Пять локаций, шныряющие туда-сюда
"псицы" и верная мышка, она же шестизарядная винтовка. Тир — он и на
войне тир. Хотя некоторая специфика все же присутствует. Ведь, кроме
виновников "торжества", к нам на огонек частенько залетают черные
кукурузники и ручные гранаты, которые нужно быстренько расстреливать. И
не думайте, что это окажется просто. Ружьишко-то, если кто помнит, о
шести патронах, — расстреляв их, горе-охотнику остается лишь надеяться на
лучшее и, обгрызая последний чудом уцелевший ноготь, высматривать
спасительный ammo-бонус.
Эскадрон гусар летучих
Забавно, но шкала здоровья здесь тоже имеется. Если вовремя не дать силам
зла надлежащий отпор, игра закончится очень быстро. Кстати, надеюсь,
никто не думает, будто Wardoves — это какая-нибудь там аркада?
"Пьюр хардкор" рулит, а значит, на все про все нам отпущена одна
единственная жизнь. Умерли или не уложились в зачетное время, — начинаем
заново. Для подобного жанра потрясающая идея. А главное, благодаря этому
количество часов, требуемых для прохождения, упорно стремится к
бесконечности. Что касается глобальной цели мышекликанья, то тут все
предельно ясно. За каждого поверженного "почтальона" нам начисляют очки.
Набираем нужную сумму — и с помпой переваливаем на следующий уровень,
отличающийся от предыдущего лишь фоновым рисунком.
Впрочем, не будем о грустном, благо и повод для веселья вырисовывается
вполне сносный. Дело в том, что статья-то заканчивается, а значит я,
наконец, могу стереть с винчестера этот ГОЛУБИНЫЙ ПОМЕТ и без лишней
суеты и нецензурной лексики (которую главвред все равно превратит в
цензурную) огласить легко предсказуемый "вердиктЪ".
Art действительно Dead!
Никаких поблажек. Wardoves — предельно дурацкий тир, подобный
которому можно самому состряпать за пару дней. Кому все это надо и почему
на игре нет пометки "freeware", я лично понять не в состоянии. Полное
отсутствие какой-либо оригинальности, плюс абсолютная безыдейность,
помноженная на бедность визуального исполнения. Короче, одна из тех
бесцветных игр, на написание рецензии по которой отводишь всего пару
часов, а в результате не можешь пересилить себя несколько дней…
1133 Прочтений • [Рецензия на игру WarDoves: Secret Weapon of World War I] [21.04.2012] [Комментариев: 0]