— Ну что, метнем, князь?
— Метнем, отчего ж не метнуть.
— В "Баккара" или, может, предпочитаете "Очко"?
— "Очко", отчего ж не "Очко".
— "Очко", будь по-вашему. Мне раздавать аль сами забанкуете?
— Забанкую, отчего ж не забанковать.
— Нуте-с, тогда тасуйте колоду.
— Колоду, отчего ж не колоду.
— Князь, вы что, кретин?
— Кретин, отчего ж не кретин.
Даун-Хаус
Системные требования
Pentium 100 16 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 166 32 Мб
"Ред дог" для придурков, "двадцать одно" для дегенератов, "Бон Эйс" для
рейнманов и подкидной дурак для форестов-гампов — добро пожаловать в
уютную атмосферу карточного клуба "Метрополь". У нас не ругаются и не
распивают алкогольные напитки, не сморкаются на пол и не хватаются за
пушки при неудачных распасах. У нас очень обаятельный (-ая? -ое?!)
крупье, а коны прекращаются по малейшему желанию игрока. У нас отовсюду
торчат металлические трубы, а вывеска извивается непослушным неоном. У
нас карты размером с ноготь, а в стол вмонтированы две огромные кнопки
для перебора вариантов взяток. Но и это все равно не главное. У нас здесь
тууупо, несоизмеримо и-ди-о-тиии-чно. Эне-бэнэ-рабэ, гы-гы-гы. Уэ!
Санитару-санитару!
Залимонило
Спокойствие, только спокойствие: сейчас я вам все объясню по порядку. Metropolis — это обычная карточная игра, своеобразный виртуальный
кард-клуб. Здесь собраны самые придурочные карточные игрища, которые
только придумало человечество за всю историю существования разрисованных
цифрами и страшненькими портретами златокудрых отроков, пышнотелых дам и
бородатых старцев картинок. Такие игры еще сносно идут в комплекте с
задумчивыми монстрами вроде "гранд-пасьянса" или старинушки "префа", и
будь они в качестве бонуса в каком-нибудь Hoyle — мы бы и не пикнули, но тут…
Давайте пронесемся по порядку. Вот "баккара" — загадочнейшая игра, суть
которой сводится к тому, что крупье раздает карты, что твой дед, большой
любитель блинов: тебе — мне, тебе — мне. И так до тех пор, пока на экране
не всплывет надпись "You win!" или "House wins". Хаус = мы проиграли.
Заметьте, от играющего требуется только поставить тугрики на кон; а в
течение всех хитрых пассов и раздач крупье он (играющий, то бишь) только
сидит и тупо смотрит на экран, дожидаясь какой-нибудь "пан-пропал"
надписи. Рейнман, ты что-то хочешь сказать? Потом, сейчас не время.
Дальше — Red Dog, красная собака настоящего красного индейца. Тут уже
куда поумнее, даже какие-то комбинационные правила прослеживаются: две
карты кладутся — думаем, если они одинаковые (в "пьянице" это еще
называется "спор") — доигрывает банкир, если разные — можно повысить
ставку, а там уж как повезет. Будет третья карта схожей масти — йу вин,
амиго, а если у нее цифра между первой и второй — ничья. Только… Форест!
Форест, твою маму, — потом расскажешь, что хотел!.. О чем мы? Ах, да,
только от этих всех научных изысканий толку — зеро, карты банкуются
автоматически, и мы опять как прилежные лабораторные мартышки давим и
давим кнопку "Deal", пока что-нибудь не выйдет.
Так, с этим покончили, кто еще? О! "21". Господа, среди вас есть хоть
один, не умеющий считать, а, соответственно, играть в "двадцать одно"?
Отличная игра, по интеллектуальности идет сразу за состязаниями по
перетягиванию каната и спортивному подносу цемента ведрами. Кстати,
где-то рядом сидит и "Bone Ace" (иначе "31") — очередная разновидность
старого доброго "Очка", для тех, "кому всегда мало" и кому вечно "в
поганом клету два туза приходят".
И, наконец, последнее замечательное развлечение под названием "Hi-Lo".
Хило, что верно, то верно, тем более что игра представляет собой почти
клон (sic!) "Пьяницы", только, в отличие от него, ведется не на
затрещины, а на условно-игровые буказоиды. Итак, суть в следующем: банкир
кладет перед носом мсье Плейера карту и спрашивает: "Дорогой мсье, щас я
выну из колоды еще одну, так вот она по достоинству будет выше или
ниже?". Потрясающая угадайка! На столе двойка — конечно, выше, на столе
туз или иная картинка — ниже, ясно как божий день.
Ваш покорный настолько был поражен и захвачен дубовитостью игры "хило",
что взялся играть по самым высоким ставкам и (удивительное дело!), начав
с 40 условно-игровых, через десять минут уже обладал сотней. Еще через
десять — суммой, эквивалентной месячному окладу на AG. Через полчаса —
заработком, которого хватило бы на покупку б/у а/м "Москвич". Подсчитав
же барыши после непрерывной полуторачасовой игры в "хило", я всерьез
задумался о своем будущем. А действительно? Господа, никто не знает
какого-нибудь казино, где играют в эту замечательную игру по-настоящему?
А то некоторые жируют, тогда как честным людям на лодочный мотор Yamaha
не хватает… и на цепочку от "ролекса", и еще на эти… как их…
конечки-ботосы и перстни-семипудки от Faberge-Germany…
Бис!
Ну ладно, Форест, ты, кажется, что-то хотел сказать? "Жизнь — это как
коробка шоколадных конфет, — никогда не знаешь, какая попадется начинка".
Однако верно, дружище, только сегодня вместо начинки почему-то… по цвету
весьма напоминает "альпен-гольд"… но вкус… извините! Да-да, Рейнман, ты
совершенно правильно скорчил такую зверскую гримасу. В игре использован
новейший алгоритм AI — патентованный метод RND, и раз уж он не может
похвастать мозгами, то, может быть, внешними, с позволения, данными
возьмет.
Не вышло. Тяжко анимированное, ужасно трехмерное, бесполое нечто, которое
страшнее былинного лешего, депутата Шандыбина, атомной войны и
объевшегося пиццами главчитера всея Руси вместе взятых, играет в Metropolis роль крупье. Банкира. Раздатчика карт. Впрочем, давайте
прибережем вертящиеся на языке эпитеты для каких-нибудь более полезных
общественных целей, а пока, друзья, смотрите на скриншоты и… хотя лучше
поверьте на слово — поберегите психику.
***
Ну вот, собственно, и все про эту замечательную игру. Что, время?
Да-да-да, видимо, пора закругляться. Рейнман, что нужно сказать на
прощанье? "Yeath, we'll match the cards". Форест? "That's all what I
wanna say 'bout Vietnam". Умницы ребята, ну просто молодцы. Пойдем,
мороженым вас, что ли, покормлю.
946 Прочтений • [Рецензия на игру Metropolis Card Club] [21.04.2012] [Комментариев: 0]