Рецензия на игру Disney's Atlantis: The Lost Empire - The Lost G...
Дата выхода мультфильма Atlantis: The Lost Empire, назначенная на
середину июня месяца, стремительно приближается. Умы диснеевских боссов
занимает сейчас одна-единственная мысль: "А ну как не прокатит?".
Системные требования
Pentium 133 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200 64 Мб
А ведь и впрямь может "не прокатить", друзья. Сюжет, откровенно говоря,
не самый свежий, а сочетание плоской и трехмерной анимации значительно
уступает FOXовскому "Титану". На фоне прочих летних блокбастеров о ларах,
последних фантазиях и бенах эффлеках "Атлантида" может запросто повторить
судьбу своего мифического прообраза. Посему смекалистые граждане из
Disney Interactive решили не дожидаться премьеры, после которой шанс
продать игру с логотипом Atlantis упадет похлеще, чем иной раз
NASDAQ, а собрать свою часть кассы уже сейчас. Мультик новый, людям
интересно... вдруг еще и в кинотеатр кого так заманят?
Выпустив Trial by Fire —
"детский шутер", о котором без валидола теперь и не вспомнишь, Disney
Interactive переключилась на совсем уж маленьких зрителей. Теперь
подрастающему поколению предлагаются на выбор четыре сомнительного
качества мини-игры, завернутые в фирменную упаковку "Atlantis".
Поскольку игры детские, мы не будем жестоко издеваться над людьми, их
придумавшими. В конце концов, граждане старались из токмо добрых
побуждений! Возьмем, к примеру, мини-аркаду, получившую в нашей редакции
кодовое имя "Бравая подлодка". За мышиным курсором резво носится явно
водоплавающий объект, чье предназначение — буксировать в левый верхний
угол экрана священные камни, попутно отстреливая, извините, самолеты.
Право, затруднительно сказать, каким оружием подлодка XIX века могла
сбить самолет... Не иначе, как очень продвинутой торпедой. Авторы
зачем-то даже позволили лодке оглушать врагов ультразвуком. Глупые! Не
понимают они, что, поскольку медлительные самолеты вылетают все время из
одной и той же пещеры, то, быстро кликая мышью, можно вынести вражью
армию в два счета. Видимо, в Disney считают, что ребенку до столь
изящного решения не судьба додуматься.
Прочие мини-забавы ляпами, к счастью, не отличаются, но зато способны
нагнать дикую скуку на человека, в них играющего. Смотрите, вот
"Паровозик". Из набора в 8 игрушечных машинок составляем своего рода
автопоезд и ведем его к выходу через напичканную гадостями изометрическую
площадку. На каждую гадость есть управа в виде лишь одной машинки, — все
прочие бесславно делают "пуфф!" и растворяются в воздухе. Дабы такого не
случалось, "шифтами" дозволено менять порядок следования машин в
автопоезде. Пазлы простейшие, детский мозг не напрягается, в отличие от
рук, сражающихся с до одури инертным управлением...
Среди примитивизма типа фотоальбома с девятью картинками из мультфильма
("Распечатай! Отправь товарищу!") и невероятно медлительного
скролл-шутера с подлодкой в главной роли, обнаружился и мааааленький
бриллиант. Вместе с товарищем по очереди собираем себе дичайшего типа
агрегат (скажем, экскаватор с огромным буром на носу и лазером для
острастки), и отправляемся мутузить друг друга на импровизированную
арену. Если бы не кислое качество графики и общая банальность процесса
мозговышибания (достаточно было всего лишь накидать бонусов окромя
аптечек!), эта мини-игра могла бы запросто выделить The Lost Games
из толпы ей подобных халтур-проектов.
Стареет Disney Interactive, стареет. А ведь как ударно они начинали —
помните Aladdin, The Lion King..? Глядя же на игры
нынешние, невольно задумываешься, с чего вдруг такое падение в качестве:
то ли дети вконец неприхотливыми стали от разжижения мозгов, то ли
дизайнеров пора выбрасывать на свалку вместе с маркетологами, без
которых, я уверен, ни один проект нынче не обходится. Видимо, "Все лучшее
— детям" явно не про Disney сказано...
P.S. Имя единственного человека, не бившего баклуши во время работы над
The Lost Games, — Майкл Дж. Фокс, он же Марти МакФлай из неподражаемого
"Назад в будущее". Именно его голосом общается с нами интеллектуальный
очкарик Мило Тэтч. Прекрасная озвучка! Всем остальным — стараться,
стараться и еще раз стараться.
1273 Прочтений • [Рецензия на игру Disney's Atlantis: The Lost Empire - The Lost G...] [21.04.2012] [Комментариев: 0]