Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на нашем еженедельном шоу
"Двенадцать злобных геймеров". К сожалению, из-за небольшой
незапланированной накладки сегодня у нас в студии всего десять
участников. Дело в том, что наш одиннадцатый злобный геймер, Саша
Земноводнов, пришел на запись в футболке с надписью Duke Nukem, а
двенадцатый, Антон Тряпичников, — в футболке с надписью Duke Nukem must
die, и в этой связи они уже третий час носятся друг за другом по
коридорам, угрожая самыми ужасными видами физической расправы. Я пытался
их утихомирить, но после того, как Саша в запале сшиб меня с ног, крича
при этом: "Не стой на пути — пошринкую, ламо вислое!", решил не
продолжать этот рискованный эксперимент.
Системные требования
Pentium II 300 64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 256 Мб памяти 3D-ускоритель
На этот раз мы предложили "злобникам" игру под названием Vietnam 2:
Special Assignment. Главного героя (естественно, бойца элитного
подразделения) забрасывают во Вьетнам с целью уничтожить нового страшного
врага американской нации и всего свободного мира... ну, вы знаете. Что же
наши участники думают обо всем этом?
Андрей Смурнявский (любимые игры — Serious Sam, Sacrifice, Giants):
— Мне вот интересно, входит ли в боксовую версию игры гигиенический
пакет? Если да, то почему только один? Лично мне хватило полуминуты игры
в это чудо, чтобы понять, что мы с ним полностью несовместимы. Я в
присутствии такой ублюдочной графики гамиться не буду ни за какие деньги,
даже очень зеленые. В отстой, однозначно.
Алексей Онфимов (любимые игры — Doom, Blood, Half-Life, NOLF):
— Я поиграл во Vietnam 2 немного дольше, чем предыдущий оратор, но
не могу с ним не согласиться: графика омерзительнейшая. Какие-то
абстрактные, вяло текстурированные геометрические конструкции. И что, они
хотят убедить меня в том, что это настоящий восточный храм? Трижды ха-ха.
Графика — в ноль. Архитектура — в ноль. Модели персонажей — полное
убожество. Кстати, все герои похожи друг на друга, как вольфенштейновские
эсэсовцы. Ну, не все конечно, но автоматчики, гранатометчики, снайперы и
прочий сброд неотличимы один от другого. Стыдно в наше время такое
делать.
Еще о моделях. Эти придурки не знают, что такое верх и низ. Я ржал, как
конь, когда забежал в одну комнату и увидел там дивную картину: стоит
доблестный американский морпех и фигачит из М-16 в пространство перед
собой. А над ним на жердочке сидит желтопузая вьетнамская обезьяна и тоже
фигачит в пространство перед собой, только из АК-47. И при всем при этом
они умудряются попадать друг в друга. Это, братцы, уже клиника.
Но безусловный хит сезона — лазерные мины. Собственно, я понял, что это
были лазеры, только после того, как подорвался, пытаясь понять, какие
такие странные деревянные бруски перегораживают коридор... И вы хотите,
чтобы я за такой маразм голосовал? "Против", конечно.
Никита Багровенко (любимые игры — Undying, Alice, Hitman):
— Графика... Да черт с ней, с графикой, не хлебом, как говорится, единым.
Нет, конечно, она очень важна, тем более в шутере, но это все-таки не
главное. В конце концов, в R6
играли не ради графики, так ведь? Но идейки, идейки куда девать
прикажете? Все те же давно протухшие идейки, перемусоливать которые
считалось дурным тоном еще три-четыре года назад. Замочи всех на пути к
выходу... Люди-лошади, да я лучше в Quake поиграю. Пусть там
сюжета нет, но хотя бы атмосферно и динамично.
Отдельно хотелось бы сказать о физике. Единственное проявление физических
законов во Vietnam 2 — тот факт, что падение с большой высоты
чревато потерей здоровья или всей жизни. Остальное — кромешный мрак. Я не
прошу о том, чтобы подстреленные "чарли" разлетались на руки, ноги и
мозги, но пусть хотя бы падают правильно. Или вот еще бред — засадил в
двоих из гранатомета, а они и рылом не моргнули. Но самое классное —
можно, допустим, расстрелять доски, которыми забит проход, однако нельзя
расстрелять деревянную дверь или деревянные же "ежи", перегораживающие
коридор. А ведь вроде из одного теста сделаны...
Дмитрий Ковров (любимые игры — Rainbow 6, Delta Force, Hidden & Dangerous):
— Я что хочу сказать... Вы знаете, со всем, что здесь говорили, я
согласен. Да, все это безнадежно устарело и технологически, и
идеологически. Но ведь был, был в игре момент, из-за которого у меня
просто рука не поднимется проголосовать "против". Помните уровень с
джунглями? Промозглая серая полутьма, и каждое дерево плюется свинцом, а
ты медленно, невыносимо медленно продвигаешься вперед, забрасывая джунгли
гранатами и поливая огнем из М-60.
Я не знаю, как на самом деле было во Вьетнаме, но почему-то уверен, что
именно так. И пусть туман выглядит в сто раз ужасней, чем в самом
распоследнем порте с PSX, а деревья — всего лишь уродливые нагромождения
полигонов... Пусть. Но за этот маленький момент истины я готов простить Vietnam 2 многое. Голосую "за".
IceMan [PQM] (любимые игры — Counter-Strike, Counter-Strike и еще
раз Counter-Strike):
— Я играл на самом сложном уровне. И? Тупые, блин, компы. Их IQ не
превышает и младенческий! Таких баранов я еще не видел! Бежать из-за
угла, потом поворачиваться ко мне и лишь через секунду стрелять (это
продолжалось на протяжении всей игры, — так я при 20 процентах жизни
выносил толпы). Сами понимаете, что это смешно. В общем, пропал весь
интерес. Игра бездарна. В отстой.
Андрей Бабулин (любимые игры — Delta Force, Hidden &
Dangerous, Project I.G.I.):
— Мужики! Давайте все скинемся и купим авторам нормальный справочник по
стрелковому оружию взамен той ботвы, которой они сейчас пользуются. Ну
скажите мне, где в реальной жизни можно увидеть такой АК? Это же полный
идиотизм. На кого они рассчитывали? Впрочем, и остальное огнестрельное
немногим лучше.
Вообще с оружием у них доходит до анекдота. Скажем, максимальное
количество патронов к АК-47, которое может таскать главный герой —
семьдесят два. При этом совершенно неважно, где они находятся. Допустим,
в рожке один патрон. Значит, семьдесят один рассован по карманам.
Отлично. Добиваем в рожок еще тридцать пять (кстати, на самом деле
емкость магазина АК-47 — всего тридцать патронов)... упс, вместительность
карманов резко падает, так как ни одного нового патрона к уже лежащим там
тридцати шести мы добавить не можем. Но стоит только стрельнуть пару раз,
как в загашниках сию секунду магическим образом появляется место.
Я тут обратил внимание: команда разработчиков Vietnam 2 называется
Single Cell. Вот уж в натуре одноклеточные...
SuppaMegaKilla (любимые игры — те, про которые знакомый лоточник
говорит, что это круто):
— Да че вы гоните! Намана сделано. Даже калаш есть, прикольно. И
америкосов можно мочить, которые по ходу за тебя. Они такие стоят, как
дебилы, головами туда-сюда крутят. Я такой подхожу, в упор хренакс в рожу
одному! Хренакс другому! А они нифига даже не защищаются. Я угорал. Да,
потом еще с трупаков ружбайки забрать можно. Удобно, когда патронов мало.
Круто-круто. Клевая игруха!
Константин Пирожников (любимые игры — Daggerfall, Curse
of Azure Bonds, Ravenloft):
— Вынужден с Вами, уважаемый, не согласиться. Видите ли, это всего лишь
вопрос легитимности трактовки. Ваша "трактовка" (простите великодушно, но
я не могу назвать это трактовкой в полном смысле слова) нелегитимна,
поскольку Вы не подходите к объекту трактовки с аксиоматической позиции,
не разбираетесь в предмете трактовки и совершенно не представляете себе и
даже не понимаете или попросту не чувствуете герменевтической
методологии, не умеете анализировать материал и не знаете, как это
делать.
Что? Перевести? По-моему, милейший, я изъясняюсь достаточно ясно. Так
вот, возвращаясь к вопросу о герменевтике, хотелось бы подчеркнуть,
что... Что? Короче? А, ну в отстой, конечно. Давить такие игрушки и их
авторов.
Евгений Костыленко (любимые игры — Quake, Starcraft, Fallout):
— Присоединяюсь к дружному хору возмущенных графикой, но не могу не пнуть
еще одно больное место игры — производительность. Посмотрите на
заявленные системные требования. Посмотрели? Все посмотрели? Так вот, я
не уверен в том, что это извращение вообще пойдет на такой конфигурации,
потому что даже на гораздо более мощной машине оно безбожно тормозит.
Нет, если все графические установки вывести на минимум, игра начнет
бегать более-менее прилично, но при этом будет страшна, как некрашеный
танк.
Это напомнило мне один веселый случай. После того, как мой хороший друг
весьма мощно заапгрейдился, он пришел в магазин, торгующий дисками, и
попросил: "Дайте мне какую-нибудь игру, чтобы компьютер тормозил".
Продавцы долго не могли прийти в себя. Что ж, тогда они еще не знали о
существовании такого ужаса, как Vietnam 2.
Сергей Мацацков (любимые игры — Quake, Unreal, Half-Life):
— Я специально до сих пор молчал, хотел сказать последним. Мне вот
"посчастливилось" поиграть в первый Vietnam. Это было, конечно, ужасное
непотребство, за которое нужно натурально бить морду разработчикам. Да, в
общем, и набили.
Прошел год. Появился Vietnam 2. И каков прогресс? Да все то же
самое. Графика, конечно, стала получше, но не будем забывать и о том, что
игровая индустрия сделала немалый скачок вперед. Так что Vietnam 2
— это не развитие, а топтание на месте. И лучший способ выразить мое
отношение к этой игре — послать ее в отстой.
* * *
Так-так-так, что же мы видим? Всего два голоса в поддержку Vietnam
2. Таким образом, мы отправляем игру в отстой практически
единогласно. И поделом, скажу я вам, потому что Vietnam 2 на самом
деле отстой еще тот. Спасибо нашим "злобникам", спасибо вам, и до новых
встреч. Хочется верить, что по более приятным поводам.
473 Прочтений • [Рецензия на игру Vietnam 2: Special Assignment] [21.04.2012] [Комментариев: 0]