Хотите, я вам сразу скажу, в чем состоит главное отличие Deer Hunter
5 от его предшественника? Вот так, не вдаваясь ни в какие детали?
Пожалуйста: DH5 минус DH4
равняется новый движок плюс возрастающее "чувство" рвотного рефлекса.
Остановимся на первом, ибо оно, к счастью, приятнее. Новый движок — это
новый движок. Это серьезный bump-mapping поверхностей, зеркальная водная
гладь, трехмерные деревья (помните спрайты из предыдущих серий?),
приятные на вид детализированные текстуры абсолютно всех объектов и
отполированная до совершенства анимация животных и людей. Налицо факт
полноценного выполнения запланированных человеко-часов разработчиками из
Sunstorm и Sylum Entertainment.
Money for nothing
Системные требования
Pentium II 400 128 Mб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 256 Mб памяти 3D-ускоритель
Честное слово, я не знаю, что побудило указанные команды вплотную
заняться именно игровым движком, но его полнейшая модернизация впечатляет
и... озадачивает. Одно только количество настроек, которые можно не
только включить или выключить, но и поставить в какое-то альтернативное
положение, умопомрачительно для такой игры как Deer Hunter. К
примеру, если раньше приходилось выбирать между low/medium/high detail,
то теперь будьте любезны указать, каким методом, например, high detail
должно выполняться. У вас GeForce 3, процессор в 1GHz и более чем 256
Мбайт RAM? Смело выставляете все "крутилки" и триггеры на максимум.
Тормозить не будет, наверное. Всем же остальным, а в частности,
обладателям T&L-блоков первого поколения, чтобы хоть как-то попадать
по зверушкам с расстояния десяти метров, придется посоветовать жуткое
слово downgrade, но не компьютера, а настроек, что, согласитесь, не
намного лучше. Владельцам доисторических железок TNT и Voodoo сюда вообще
лучше не соваться, дабы сохранить собственное здоровье. Нервные клетки,
как известно, не восстанавливаются.
Атрибутика современного симулятора охоты на диких зверей имеется, как ей
и положено. Установленные еще с древних времен "штандарты" —
дирхантеровский интерфейс от WizardWorks, оружие и снаряжение, — словно
монументальные творения продолжают верно служить господам разработчикам и
издателям, претворяя в жизнь принцип бессмертного бытия и полнейшей
незыблемости. Хотя, есть тут один нюанс. Так называемые "новые" семь
карт, которые символизируют охотничье пространство, таковыми можно не
считать — под рукой у разработчиков есть (что вне всяких сомнений)
генератор произвольных карт и terrain-editor. Готов поспорить, эти две
программы серьезно облегчают им и без того трудную, как выяснилось в
нашей предыдущей рецензии, жизнь уже не первый год. Только задумайтесь:
чтобы сделать новую игру из серии, достаточно всего лишь "накликать" семь
произвольных местностей, слегка осовременить движок, и продукт готов!
Теперь вы удивлены, почему в семье Deer Hunter только пятеро
членов? Я тоже.
Bugs for free
Состояние дискомфорта вызывает все вышеописанное, загруженное в ОЗУ и
приведенное в действие. Это когда на мониторе что-то мелькает, звуки
звучат, а ружья могут стрелять. Итого: графика пестрит вышеописанными
охотничьими "прелестями", несмолкающий звуковой фон откровенно сбивает с
толку повторяющимися отрывками на мотив "как-я-топал-да-по-лесу", ну а
звери, явно не наделенные инстинктом самосохранения, в случае выстрела
тут же обращаются в бегство, почему-то постоянно мельтеша перед глазами.
Впрочем, не обольщайтесь, особо дикие обязательно попробуют вас
протаранить.
Хитроумные изобретения, теоретически лишь помогающие охотиться — свистки,
приманки, садки и муляжи, — теперь укладываются в огромных размеров
рюкзак сами, демонстрируя волшебства заокеанской охоты. И это ничего, что
можно нести сразу около сорока кило за плечами, ведь и на деле полезность
всех этих предметов оказывается обратно пропорциональной их количеству,
посему кроме родного шотгана иметь с собой что-то еще просто
бессмысленно. Кстати, об оружии: выбирай, не выбирай... все одинаково.
Подумаешь, дробовик, двустволка или карабин. Думаете, между ними есть
какая-то разница? В баллистике? Или во внешнем виде? Ни того, ни другого
просто не придумано, либо существует только в планах разработчиков.
Sucks!
Да-да, кругом сплошная запущенность. Sunstorm в который раз
"похвасталась" перед всеми своей девелоперской немощью. Но выбор, как
всегда, есть — либо закрывать глаза на сущую нелепость происходящего и
играть в убогое нечто, либо (уберите детей от экранов!)... послать это
дело куда подальше, садистски запихнуть диск в пластмассовую коробку,
обмотать ее колючей проволокой и пустить в свободный полет из окна. Пусть
найдет себе достойное применение.
1248 Прочтений • [Рецензия на игру Deer Hunter 5: Tracking Trophies] [21.04.2012] [Комментариев: 0]