Главное, что следует знать о Cabela's Big Game Hunter — эта игра
не имеет практически ничего общего с недавно отрецензированной Cabela's Ultimate Deer Hunt,
кроме разве что персоны компании-издателя. Там, в светлом мире UDH, царят полное трехмерье, красивые леса, приятный ландшафт и
разумный AI животных. В Big Game Hunter (игра, между прочим,
проходит под номером "5" — значит, продается сериал довольно-таки
неплохо) нет ни первого, ни второго, ни даже третьего.
Mad Hunter McCree
Системные требования
Pentium 266 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350 64 Мб
Взглянув на игровой экран, сразу же хочется попросить Activision
прикрутить в интерфейс кнопку "конец хода" или, по крайней мере, сделать
паузу по "пробелу": картинка Big Game Hunter тянет если и не на Baldur's Gate, то уж на "Златогорье"-killer точно. Правда, в
отличие от означенных ролевых проектов, изометрическое пространство
которых населяли стопроцентно спратовые жители, BGH5 не чурается
трехмерности. Само собой разумеется, модельки красотой не блистают ровно
настолько, чтобы игра могла идти на Рentium 266, не извиваясь в
припадках. Мы тыкаем мышью в точку на местности, и наше полигональное
"альтер-эго" начинает неуклюже перебирать ногами — немой укор дизайнерам,
сэкономившим на motion capture. А тем временем вверенный нам транспорт
притворяется выходцем из какого-нибудь LEGO Deer Hunters — резкие
угловатые формы, минимальное количество деталей, кислотно-псилобициновая
раскраска... Zoom out нам поможет. Хорошо хоть, животных можно отличить
друг от друга, и на том спасибо.
Нельзя отказать авторам Big Game Hunter в изобретательности:
понимая, что игра вот-вот выродится в некий "Diablo с оленями",
дизайнеры сделали замену одного типа аркады другим. Вспомните древние
видеострелялки от American Laser Games. Именно такое зрелище
демонстрируется игроку, стоит ему щелкнуть прицелом по искомой жертве.
Дальше — вопрос реакции. Успеете за несколько секунд ухлопать мутноватую
фигурку — молодцом, не успеете — чудом уцелевшая животина резво ускачет
за пределы экрана. Роликов много, и все они отличаются дико отвратными по
меркам-2001 разрешением и качеством сжатия — видимо, и здесь аукается
забота о здоровье старичка Pentium 266.
О лосях и рысях
Если на время позабыть о страшноватой графике и нелепом видео, то по всем
прочим аспектам Big Game Hunter ничем не отличается от
конкурирующих 3D-собратьев: несколько режимов игры, включая Campaign,
присутствие птиц и хищников в качестве мишеней, довольно широкий
ассортимент оружия, аксессуаров и — самое главное — скрупулезный подсчет
числа трофеев и ведение таблицы рекордов. Неясно только, кому понадобится
вышеозначенное добро, если уже есть Trophy
Hunting 5 и Cabela's Ultimate Deer Hunt. Вероятно... ну
да, вы поняли.
Судя по всему, для ублажения все той же категории граждан предназначается
и дополнительный режим "виртуального стрельбища". Набивать руку перед
основной игрой дозволяется либо в тире, умервщляя выскакивающие картонки
с оленями, лосями и прочей живностью, либо в режиме того самого "а-ля
American Laser Games". Во втором случае игра параллельно проверяет органы
зрения и память игрока — сумеет ли тот отличить рысь (охраняемое
животное, 100 очков штрафа) от лося (мясо, много мяса!). Ценность
"стрельбища" весьма сомнительная — пострелять в настоящем тире из
"пневматички" куда дешевле, а главное — полезней, зато гордая приставка
"Platinum Pack" в имени игры оправдана на все сто.
Как жаль..,
...что приходится завершать виртуальный охотничий сезон нынешнего года
минорным аккордом. Непонятно, зачем Activision понадобилось издавать
столь безыскусную игру, имея на руках куда более продвинутую во всех
отношениях Ultimate Deer Hunt. Вселенская жадность, сочувствие
обладателям заскорузлых первых "пней" или же по инерции само собой вышло?
Но главной тактической ошибкой Activision стал трейлер Ultimate Deer
Hunt, идущий в комплекте BGH5, после которого даже самый
упертый фанат Big Game Hunter взглянет на недавний предмет
обожания и протянет: "Скуууууучно...".
426 Прочтений • [Рецензия на игру Cabela's Big Game Hunter 5] [21.04.2012] [Комментариев: 0]