Рецензия на игру Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear - Black T...
Стыдно признаться, но ранее ваш покорный наивно предполагал, что все же
есть какие-то пределы человеческой жадности и наглости, особенно когда
дело касается таких крайне важных в современном игровом мире вещей, как
доброе имя компании и уважение настоящих и будущих покупателей. Каюсь,
ошибался. Можно было бы и догадаться, что давно уже навязшее в зубах
имечко Red Storm с ее культовым в свое время Rainbow Six еще не окончательно кануло в
лету.
Системные требования
Pentium 266 32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350 64 Мб Direct3D 6
Да, мы играли в R6. Увлеченно играли, ибо это была действительно
великолепная игра, достойная потраченного на нее времени. Потом — аддон.
Еще аддон. Энтузиазм на лицах вполне закономерно сменился выражением
непонимания и разочарования, — сколько можно продавать фанатам
практически идентичные и к тому же до отвращения крошечные mission packs,
отличающиеся друг от друга разве что дизайном главного меню, количеством
миссий в комплекте и незначительными косметическими изменениями?
Back to the past
Оказалось, гораздо дольше, чем мог предположить даже самый безумный
маркетолог в своих самых радужных мечтаниях. На дворе — конец 2001 года.
Уже стихли аплодисменты SWAT 3, уже
начинает потихоньку забываться H&D, а маньяки из Red Storm все никак не
успокоятся. Получите и распишитесь, Rogue Spear: Black Thorn. Нет,
ну что вы, миссий на сей раз не три и не четыре. Трудоголики девелоперы
превзошли самих себя, и, несмотря на патологическую лень, изобрели за это
время аж целых 9 заданий! Тематика, впрочем, не изменилась — освободить
заложников, подсадить жучок в передатчик, предотвратить побег лидера
террористов… Иными словами, все то, чем мы занимались в оригинальном R6 и всех последующих аддонах. Ничего оригинального дядя Клэнси не
придумал, что, впрочем, и неудивительно.
Система планирования операций, как, собственно, и весь процесс подготовки
к ним, почти целиком сохранилась, обзаведясь лишь несколькими
нововведениями из предыдущих серий, вроде режима "watch mode",
позволяющего со стороны следить за заранее оговоренными действиями
оперативников (чей AI, кстати, заметно не поумнел, и до сих пор
периодически путается в трех соснах). Набор оружия по-прежнему отличается
бестолковостью, и, несмотря на кажущееся разнообразие, содержит всего
лишь несколько действительно эффективных стволов, которые и используются
в 99.9% случаев. Все остальное барахло можно применять разве что в
сетевых игрищах (коли такие будут, конечно, ибо R6 сотоварищи
никогда не отличался продуманной мультиплеерной системой), для наведения
страха на противника.
Вместе с начинкой в Black Thorn без каких-либо существенных
преобразований перекочевал и внешний вид предков. Поверьте мне, это
ужасно. То, что каким-то образом можно было терпеть во времена R6/RS, теперь кажется
еще уродливее. Убогая анимация, примитивные модели персонажей, размытые
текстурки, почему-то желтые следы на снегу — короче, приличный
ассортимент прелестей, которого как раз не хватало для успокоения совести
перед забиванием последнего гвоздя в.
Иногда они возвращаются
Самое ужасное, однако, не в этом, и, как водится, ждет нас впереди.
Представляете, что будет, если Ghost Recon, активно рекламируемый
в процессе инсталляции Black Thorn, вдруг окажется (о ужас!)
удачным? На сколько десятков малюсеньких аддончиков хватит обрадованного
персонала Red Storm в этом случае?
1118 Прочтений • [Рецензия на игру Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear - Black T...] [21.04.2012] [Комментариев: 0]