С именем Диснея мы рождаемся и умираем. Сперва коляска с ушами как у
Микки Мауса, соска в виде репы Бэмби и любимая игрушка — туповатый осел
Дамбо, потом — парижский Диснейленд и политкорректные, бесконечные до
тошноты мультфильмы про детей, зверей и насекомых. С полки над столом
нагло ухмыляется розовощекий Геркулес, потеснив старого любимца Аладдина,
в ванной плавает резиновый Buzz Lightyear, и нет этому помешательству
конца и края.
Shrek vs Bambi
Системные требования
Pentium 166 32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 300 64 Мб памяти
Лишь иногда безобидных героев детства сменяют какие-нибудь подростки
мутанты герои ниндзя, радостно шагающие за руку с телепузиками и
покемонами. Надоело собирать пластмассовые реинкарнации Тома и Джерри?
Съешь пузи-творожок и успокойся. Мутит от сотни далматинцев? Жырная
плюшевая губка Пикачу поднимет твое настроение.
Несмотря на то, что вековой юбилей компании не так уж и далек, за
прошедшее время у культовой студии появился лишь один достойный
конкурент. С легкой руки Спилберга несколько лет назад родилась
DreamWorks. Уверенно наступая на ноги давнишнему спутнику Диснея,
компании Pixar, создатели лучшего пластилинового квеста, любовно
переведенного нашими драгоценными русефекаторами как "Не верь в худо",
раз за разом отвоевывают себе очередной кусочек пляжа своими порой
безбашенными картинами.
Вполне возможно, что лет этак через двадцать мы будем обозревать
что-нибудь типа DreamWorks Trivia Challenge, но пока популярность
диснеевских мультиков и их количество совершенно недостижимы. Посему
появление полноценной викторины на соответствующую тему более чем
естественно. И действительно, Disney Trivia Challenge представляет
собой типичный аналог некогда популярной Trivial Pursuit, но для
прожженных фанатов, девиз которых — "Ни дня без Диснея!".
Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
Что ни говори, а жизнь таких людей весьма разнообразна. За время своего
существования студия выпустила баснословное количество мультипликаций, на
пересмотр которых по второму разу не хватит всей жизни. Кстати, вы не в
курсе, сколько именно было создано полнометражных мультфильмов? Помните,
сколько пятен было у каждого далматинца? Или, может, знаете, сколько
наград получил "Аладдин"? А как у вас с историей Диснейленда?
Если никак, то проходите мимо, сохраняя безопасную дистанцию. Общество
вас не поймет, если вы не сможете ответить, в скольких диснеевских
картинах встречаются семь гномов (Белоснежка жует овес). С теми же, кто к
своему стыду не способен вспомнить количество слонов, сидевших в
железнодорожной тележке вместе с миссис Джамбо, я вообще не хочу
разговаривать. Стыдно не знать таких вещей, товарищи!
Выбрав себе героя и уровень сложности, начинаем таскаться по территории
студии, наступая на подсвеченные квадраты с категориями. Animation,
Image, Mousellaneous, Challenge, Random, Personality, Song и Vault —
каждая содержит в себе кучу вопросов от элементарных до крайне сложных.
Оказавшись на желаемой категории, отвечаем со всей откровенностью,
временами тупо шлепая пальцем в небо. Тематика вопросов соответствует
названиям разделов. Image — смотрим на медленно проявляющийся фрагмент из
мультфильма и с легкостью угадываем в носатом уродце кусок полена по
имени Пиноццыо, Song — вспоминаем песенки, знакомые с детства,
Personality — даем точную характеристику известного героя и так далее.
Небольшое веселье привносят Challenge, где за определенное время
предлагается ответить на цельную гору вопросов, и Vault, дающий
возможность выиграть или потерять определенное количество значков.
Собственно, за любой правильный ответ в соответствующей категории
выдается призовой жетон, медленно, но верно перерастающий со временем в
медальон. Получив их пять штук, топчемся на финальном квадрате и смело
идем спать. Больше нам тут делать нечего.
Собственно, покончить с мучениями можно гораздо раньше. Совершенно
однообразный аналог культовой советской бумажной игры "Приключения
Буратино" надоедает буквально через пять минут. Щелкнул по рулетке,
получил вопрос, ответил или перешел к другой категории, снова покрутил
заветное колесико фортуны, опять «овопросился» и так далее. Никаких
дополнительных развлечений, новых эмоций и фонтана свежих впечатлений.
Стоящие на карте здания нужны только для декорации, а один и тот же
надоевший еще лет тридцать назад классический диснеевский трек хочется
вырубить айн момент. Однако специально для таких шаловливых ручонок пункт
"Options" не предусмотрен в принципе. Да и не нужен он по сути при всем
остальном сногсшибательном минимализьме.
Enjoy Coca-Disney!
Поразительное стремление Disney Interactive совершенно не уделять
внимания играбельности собственных детищ просто ставит в тупик. Подобная
искусственная накрутка престижа настолько же нужна компании, насколько
реклама — какаколе. Тем не менее, что одни, что другие с завидным
упорством продолжают гнуть свою линию. Впрочем, фирмам такого масштаба не
повредит даже Армагеддон. И если колой растворяют желудки довольные до
ушей миллионы, то непонятно чем провинившиеся игроки ведут здоровый образ
жизни, отдавая не потраченное на игру время спорту. Хоть какая-то польза
от этих "шедевров" все же есть…
703 Прочтений • [Рецензия на игру Disney Trivia Challenge] [21.04.2012] [Комментариев: 0]