Дурако-дорожная проблема, как свидетельствует МРR, в значительной
степени поразила не только безграничные просторы матушки-России. Судя по
этому нетленному опусу, которому и посвящено все нижеследующее, Майами,
Лондон, Венеция и Амстердам страдают не меньше нашего. Во всяком случае,
их водяные проспекты, улицы и тупички явно предназначены для
неблагополучного по ним передвижения. Что касается популяции неумных
людей, то здесь все несколько сложнее. То ли сами создатели принадлежат к
означенной категории населения, и в упор не видят дату (точнее — год) на
своем перекидном календаре, то ли они лелеют надежду о нашей ментальной
неполноценности и неспособности хотя бы визуально отличить воду от
пластика. Не говоря уже об ощущениях…
Ах, ничего я не вижу, и бедное ухо оглохло…
Системные требования
Pentium II 350 64 Мб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 128 Мб памяти 3D-ускоритель
А еще у меня онемели пальцы, появилась гидрофобия, и в течение дня
периодически давало о себе знать испоганенное настроение. Это вам не
игрушки, это бред на занозистой палочке в линялой упаковочке. Садимся в
неказистую посудину и плывем вперед — навстречу контрольному пункту. И
так до проявления симптомов из эпикриза в начале абзаца. Куда несешься
ты?.. Никто не даст ответа.
Несуразность MPR, главным образом, заключается не только в
истрепанной концепции, не только в унылой и подавляющей безыдейности, но
и в премерзком ее воплощении. Все отчаянно плохо. Игра целиком состоит из
примеров, как не стоит делать; в какую дырку ни ткнись, —
"бесперспективняк".
Чего стоят только вялые соперники с предсказуемым поведением, неспособные
составить конкуренцию уже после второй минуты тренировок! Беспомощно
потолкавшись на старте, так и плетутся гуськом вдалеке, где теряется наш
след… А в качестве награды за победу, кстати, выдается доступ к
очередному катерку, проку от которого, правда, никакого.
Экстенсивное игроделие
Неграмотность разработчиков несколько удручает. Как такое можно
продавать? Кривая физика утлых моторчатых катерков, внешне воплощающих
скопление самых популярных футуристических штампов, неотвратимо вызывает
желание немедленно прекратить данное безобразие. Чехарда мелькающих
каналов и морей, спасателей Малибу и лондонских полисменов лишь
свидетельствует о безупречном безвкусии игростряпов. Возникает ощущение,
что художник, старательно вырисовавший сии пЫйзажи, был в тяжком запое.
Кажется, только белая горячка могла вдохновить на сотворение подобного.
Что характерно, аналогичных характеристик МРR заслуживает по всем
параметрам. Будь то непригодные к употреблению, бессмысленные бонусы типа
ракет, которыми не в кого стрелять, или какая-нибудь озвучка, словно
родившаяся в уборной, где сливают помои из ведра. Записали хлюпающие
звуки и хватит — авось за бездарной музыкой не расслышим… Невольно
задумываешься об эвтаназии — игра будто умоляет о ней. Но крохоборы из
Davilex, почти как Карабас-Барабас, эксплуатирующий несчастных кукол,
пытаются нажиться на своем чаде-юде по максимуму.
Я в человечество верю отчаянно…
После нескольких бессонных ночей, проведенных в попытках ответить на
раздирающий оба полушария вопрос "Почему же все так отстойно?", я
нашел-таки возможное оправдание МРR. Это просто сборник
нелепостей. Знаете, иногда разбирают в учебниках по литературе абсолютно
бесперспективные сочинения, чтобы показать всем, чего надо бояться, и
выявить самые заштампованные ошибки и недочеты. Голландские разработчики
отметили наиболее удручающие игропромахи, издалека видна кропотливая
работа и системный подход. Чем не повод отклониться от настырно
пробивающегося в рейтинг нуля?
1273 Прочтений • [Рецензия на игру Miami Powerboat Racer] [21.04.2012] [Комментариев: 0]