Представьте себе игру, занимающую пятьдесят компакт-дисков. Объем,
внушающий священный трепет. Это собрания сочинений Гоголя, Пушкина,
Шолохова и еще десятка писателей, вместе взятые. Оцифрованные библиотека
Конгресса США и "Ленинка" в одном флаконе. Ваши самые любимые игры. Вся
жизнь глазами бабы Нины с момента ее рождения и до провала в блаженный
маразм, сжатая народным кодеком DivX. А еще — Imp, плохонький и до
онемения челюстей тоскливый файтинг.
Системные требования
Pentium II 266 64 Мб Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 450 128 Мб Direct3D 8
Ваше воображение крепко ошибается, рисуя в мозгу огромные коробки, туго
набитые десятками CD. Под яркой упаковкой с надписью "Imp" лежит
один-единственный диск. С... одним-единственным бойцом. Сама же игра при
этом занимает чуть более 10% полезного объема носителя. Надоело видеть
одну и ту же морду? Марш в магазин, за новой порцией дисков. Нетрудно
догадаться, что в особо запущенных случаях таких походов за покупками
окажется ровно пятьдесят. Принцип "gotta catch 'em all" в действии.
Удовольствие от Imp — штука сомнительная. Модельки бойцов нахально
демонстрируют в камеру наиболее угловатые части телес, арены напоминают
полки продмагов времен ранней перестройки, а лишенные признаков motion
capture движения тянут на "Лучший паралич-2001". По сравнению с этой
пятидесятидисковой пигалицей даже богомерзкий Mortal Kombat 4 — великий шедевр. А еще — вы
только громко не смейтесь, люди все-таки старались как могли, — но в Imp на каждого бойца приходится всего лишь по паре спецприемов, да
и те выглядят разноцветными скоплениями болотных огоньков. Ко всему
прочему, не забудем упомянуть об одном "обычном" ударе и, опять же
единственном, блоке. Ну как тут не ввернуть присказку о переходе качества
в количество!
Вся дизайнерская фантазия явно утекла в симпатичные портреты героев,
демонстрирующиеся перед очередным сражением. Причем, что забавно, возле
каждого имени персонажа маячит едва приметный значок "ТМ". Baphomet™ —
это, знаете ли, сильно. В аду, оказывается, тоже выдают лицензии.
Между тем сайт разработчиков бессвязно лепечет что-то насчет "тренировки
бойцов в режиме league". На деле процесс выглядит так: набираем группу
подопечных, не забывая вставлять в привод CD каждого участника, зовем
товарища (компьютеры в league не котируются) и демонстрируем "Ленинград"
его ручным уродцам. Боец-победитель получает бонус в виде роста силы
удара; боец, проигравший раунд, эти самые бонусы теряет. Вот вам и вся
тренировка. Повторять, пока не надоест. С другой стороны, от 3D-файтинга,
чья тушка, размазанная по десяткам CD, весит жалких 130 Мбайт, иного
ждать и не приходится.
В завершение нельзя не пригреть местную музыку. Скучна, до отвращения
примитивна, вязнет в зубах и отключается только вместе с самой игрой.
Подумать только, ведь Imp изваяли не абы кто, а шведы, чья борьба
против засорения планеты различным хламом уже стала притчей во языцех.
Господа разработчики! Земля — наш общий дом. Не надо мусорить. Особенно в таких количествах.
1263 Прочтений • [Рецензия на игру Imp] [21.04.2012] [Комментариев: 0]