Рецензия на игру Steel Panthers: World at War - Lost Victories!
Дурные примеры заразительны. В Matrix, где каждый проект тщательно
вылизывают, насмотрелись на коллег из HPS Simulations и перешли от ручной
сборки к конвейерной. Новая технология выглядит следующим образом:
берется игра, к ней создаются новые кампании, коробка перекрашивается в
другой цвет, а “build” слегка обновляется. В данном случае номер версии —
7.0.
Системные требования
Pentium 200 32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 64 Мб памяти
С Desert Fox мы были крайне
обходительны. Но это предпоследний экспонат серии. Теперь же перед нами —
возврат к истокам. Господа, мы уже играли в Steel Panthers с
индексом «один» много лет назад, и вы снова продаете нам то же самое.
Восточный фронт? Сколько можно! Да и все остальное посещало мониторы
фанатов жанра не один раз — к чему же эти реверансы? Странно, что авторы
полагают, будто нас, кроме Второй мировой, больше вообще ничего не
интересует: я до сих пор играю в первую часть, причем исследовал ее
далеко не полностью. А в MegaCampaign, как сами разработчики
именуют Steel Panthers 7.0, тысяча (1000) новых сценариев. Этой
войной мы обеспечены до самой старости, не беспокойтесь.
MegaCampaign — типичный сникерс, ставший на 5 сантиметров длиннее
и на три рубля дороже. «Wargaming gets serious», — убеждает нас Matrix,
подсчитывая прибыль. Это не серийность, а самая настоящая, ничем не
замаскированная наглость. И следующая часть будет такой же первобытной
наглостью, сопровождающейся нежеланием хоть что-нибудь изменить. Когда
разработчики оскорбляют своих поклонников недоделками — это неприятно, а
когда держат за дураков, — неприятно вдвойне. Наверное, если мне еще раз
доведется увидеть нечто подобное, я смогу поставить одну только оценку,
без всяких комментариев. А в честь дорогой Matrix будет играть музыка. Но
она ее не услышит.
862 Прочтений • [Рецензия на игру Steel Panthers: World at War - Lost Victories!] [21.04.2012] [Комментариев: 0]