Фокс Малдер был прав. Пришельцы действительно посещали землю. Ирония
заключается в том, что на протяжении всех этих бесконечных серий бравый
агент искал братьев по разуму не там, где надо. Пока он ползал по трюмам
заброшенных кораблей и исследовал секретные правительственные базы,
пришельцы мирно приземлились на территории первого попавшегося на экране
сенсоров развлекательного парка (построенного каким-нибудь
tycoon-маньяком) и спокойно, без спешки занялись изучением окружающих их
страхолюдных девайсов, называемых в народе аттракционами. Не без
оснований рассудив, что ни одно сколько-нибудь разумное создание не
полезет туда по доброй воле, пришельцы сделали вывод — перед ними некое
подобие пыточных лагерей/тюрем. Придя в восторг от увиденных достижений
злобно-инженерной мысли, гости смотались на свой корабль и
незамедлительно стартовали к родной планете, не забыв, естественно,
прихватить чертежи наиболее понравившихся пыточных установок, дабы слегка
обогатить их собственными наработками.
Offenders will pay…and pay…and PAY!
Системные требования
Pentium II 350 64 Мб Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 128 Мб Direct3D 8
Наиболее сильное впечатление на догадливых инопланетных друзей произвел
аттракцион, именуемый чаще всего автодромом (ну, вы помните, — такие
маленькие машинки, ездящие по махонькой арене и сталкивающиеся друг с
другом к вящему удовольствию почтеннейшей публики). Они приравняли сей
процесс к гладиаторским боям, обозвали его Bumper Wars, соорудили
с десяток арен а-ля любой мультиплеерный шутер с закосом под
псевдоавтомобильную специфику и набрали толпу добровольцев из числа
различного рода заключенных.
Дабы максимально приблизить момент избавления местных тюрем от излишков
постояльцев, каждая машинка, кроме брони, снабжена еще и несколькими
видами оружия. Последнему оставшемуся в живых бедолаге, с трудом
передвигающемуся по арене в исковерканном ракетами, минами, лазерами и
пулеметами тарантасе, обещаются некие смутные бонусы в будущем и новая
толпа врагов потолще в настоящем... и так далее, до полной очистки Родины
от инакомыслящих.
Сызнова, сызнова давайте!
Игрокам, как нетрудно догадаться, в который уже раз досталась роль самого
бесправного из заключенных, которому выдали местный аналог “запорожца” и
выпустили в нем на арену.
Сходу получив ракетой от первого проезжающего мимо супостата, начинаем
судорожно метаться по окрестностям в поисках бонусов. Хватаем
дополнительную броню, энергию для бустера, пару ракетных установок и
начинаем охоту за фрагами. Поймали в прицел тачку противника, пульнули
пару раз ракетами, стукнули бампером и добили пулеметом. Повторили
процесс сбора бонусов для пополнения боезапаса и починки разваливающейся
на ходу колымаги. Нашли следующую жертву, разнесли на корпускулы, собрали
бонусы, снова нашли жертву... Говорят, frag- или time-limit помогает
избавиться от наваждения. Если все бонусы уже сперли, а наглый враг
все-таки сумел догнать и закатать подопечный броненосец в «асфальт»,
заново рождаемся в случайном углу карты и начинаем сначала.
Никаких особенных тактических изысков в геймплее обнаружено не было,
равно как и столь любимого современниками разнообразия вооружения. Арен
тоже не слишком много, да и скромные они совсем, под стать
предку-автодрому.
Графическое и звуковое оформление не выбиваются из общего стиля — средне,
местами плохо, особенно в части моделей машин, которые получились слишком
уж простенькими.
Friday afternoon office fragfest
Именно в таком ключе позиционируют разработчики из нашей старой знакомой
Boston Animation свое творение. Другими словами, типичная вариация на
тему законного отдыха в-пятницу-после-работы, довольно часто требующегося
отдельным маньякам для высвобождения накопленных за рабочую неделю
отрицательных эмоций. Теоретически, Bumper Wars — не самый худший
вариант, но есть одно большое «НО» — можно легко и быстро назвать
десяток-другой игр, выглядящих в данной нише гораздо более гармонично...
751 Прочтений • [Рецензия на игру Bumper Wars] [21.04.2012] [Комментариев: 0]