За последнее время свет увидело такое количество клонов и ремейков
тетриса, паратрупера и Lode Runner, что человек несведущий
запросто может подумать — похоже, пещерные люди развлекали себя лишь этой
святой троицей. Более продвинутые же вспомнят былое время, завяжут бороду
узелками и, напрягшись, выдадут еще десяток названий, снискавших в свое
время вечную славу и молодость. К плеяде музейных экспонатов совершенно
определенно стоит отнести старичка Galaxian.
Галактический герой
Системные требования
Pentium 200 16 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 32 Мб памяти
Для тех, кто только что проснулся и непроходимо тупит, или чья игровая
карьера началась с Quake 3, поясню — Galaxian суть тоже игра, только из рода простейших. Одинокий пилот
космического корабля, прилепленного к нижней части экрана, неустанно
строчит по приближающимся рядам зеленых человечков. Лупишь по кнопке
"Fire" как кролик — освобождаешь родную галактику от анатомически
непривлекательных инопланетчиков, протормозишь — ты труп. Все остальное —
как обычно, на совести богатой фантазии играющего.
Нынче подобная роскошь доступна далеко не каждому. Видимо, отчасти
поэтому переделки Galaxian достаточно редки по сравнению с его
вышеперечисленными ровесниками. Однако есть еще порох в ягодицах и иголки
в рукавицах. Некая немецкая контора (а может, и вовсе один человек)
DirkKnoop таки ж решилась на воссоздание галактической эпопеи.
Разумеется, с некоторыми качественными изменениями и небольшой подгонкой
под сегодняшние требования.
В целом, это все тот же враждебный космос и беспокойные марсиане,
обожравшиеся озверина. На протяжении аж целых трех сотен (!) локаций эти
уроды будут докучать вам своей неуемной агрессивностью. Каждые десять
этапов — жалкое подобие босса, окруженное целой толпой охраны. Все
стреляют, все двигаются, на экране полнейшая каша, переговоры
бессмысленны.
Основное отличие от оригинала — бонусы, возникающие при попадании в
головы еретиков. Наиболее ценные из них — пресловутые деньги. И это вам
не мифические кредиты, а самые натуральные евро, при помощи которых по
окончании уровня можно некоторым образом облегчить себе жизнь в местном
лабазе.
Десяток апгрейдов оружия, энергетический напиток "Red Devil",
восстанавливающий утраченную энергию, да пара дополнительных
разновидностей звездолетов для тех, кто скопил целый пуд, — все шмотье
стоит не так уж мало, особенно "топовые" товары. Денег же, как всегда,
выпадает просто ничтожное количество. Точнее, как повезет. Проклятый
генератор случайных чисел явно придумывал психически ненормальный
товарисч.
Помимо денег, сердобольные жители соседних галактик роняют часть
ассортимента из нашего магазина и, как это ни странно звучит, буквы.
Собери из них вожделенное EXTRA — получишь полный запас здоровья.
Поскольку продающиеся в шопе зарядки крайне малы и безбожно дороги, а
подобрать столь ценный ресурс на поле брани сродни выигрышу джэкпота,
сбор литер становится едва ли не панацеей.
Вообще, в Sh**ter финансовая сторона доходит до смешного.
Окончательно проникшись темой насквозь материального общества будущего,
разработчики умудрились организовать сбор инвалюты даже за сохранение
игры! Не хочешь постоянно начинать с уровня нумеро уно? Плати триста у.е.
Десяток осилил? Выкладывай пятьсот кровно заработанных. Два десятка —
тышшу. И так далее. Форменное безобразие, скажу я вам.
Virtual apes
Даже удивительно, что меркантильный проект, готовый высосать из игрока
последние виртуальные сбережения, носит столь скромное название —
"Стрелялочка". Зато принцип "как вы яхту назовете" на сей раз
действует безотказно. Простая до безобразия, но слегка увлекательная
забава вполне может претендовать на час-другой внимания. Туповатая,
отчасти приятная и жутко надоедливая музыка, однообразный до одурения
геймплей и практически полное копирование прародителя явно не
поспособствуют более продолжительной увлеченности процессом. Впрочем,
проявим уважение к нашим предкам и не станем клеймить старика. В конце
концов, и человек когда-то был обезьяной.
390 Прочтений • [Рецензия на игру Sh**ter] [21.04.2012] [Комментариев: 0]