В нашей редакции издательская группа ValuSoft неизменно ассоциируется с
непотопляемым крейсером «Варягъ». Как бы мы не издевались над её
очередным шутером на тему Второй мировой, она всегда выпускает еще один
(а затем еще, еще и еще). Сколько бы раз мы не топили в непроходимых
болотах ее симуляторы охоты, ValuSoft всегда поворачивается к нам второй
щекой и выбрасывает на рынок свежую порцию отстоя «про отстрел оленей».
Сиквелы эта компания выпускает точно в срок и в любую погоду.
Продолжением обзавелась даже RollerСoaster
Factory, маленькая никчемная игра производства горстки скучающих
студентов, жестоко раздавленная нами более полутора лет назад ввиду
редкостного убожества концепта, графики и управления.
Системные требования
Pentium II 266 32 Мб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium II 350 64 Мб памяти 3D-ускоритель
Все приятные впечатления от знакомства с RollerCoaster Factory 2
относятся исключительно к интерфейсу. Немытого бродягу времен первой
части основательно приодели и причесали на предмет удобства
использования. Повсюду разложены яркие кнопки-пиктограммы, в меню
редактора уровней работают наглядные WYSIWYG-окна и, что самое главное, RCF 2 активно использует «горячие» клавиши. Похоже, создатели игры
действительно старались.
А вот о графике так уже не скажешь. Низкобюджетность игры прет из плохо
затекстуренных холмов всех пяти видов ландшафта, проглядывает сквозь
откровенно угловатые куски аттракциона и вагончиков, весело улюлюкает,
свисая с веток деревьев, составленных из пары пикселизированных спрайтов.
Как ни крути, а Ultra
Coaster, получивший в свое время аж 6.0 баллов, до сих пор
смотрится значительно лучше. Погружение в атмосферу «американских горок»,
заполненную истошными криками и периодическими «блюэээ», увы, снова не
состоялось. Морские свинки из числа тестовой группы животных, чье мнение
является решающим при выставлении оценки кандидатам на «Наш выбор», — и
те выказали почти что нулевое внимание происходящему на мониторе и
дружной стайкой отправились к миске с морковью.
Судьба встроенного редактора горок нас тоже мало волнует — зачем мучаться
головной болью, придумывать изощренные маршруты, стараясь использовать
все 100 доступных элементов, если стимул отсутствует напрочь? Процесс
возведения «горки» удобен, нагляден и доступен пониманию даже деревенщины
вроде бабы Нины, но... В RCF 2 вы строите только для того,
чтобы покататься самому и показать товарищам. Статистика, которую можно
было бы с гордостью демонстрировать всем друзьям и знакомым, отсутствует.
Вместо этого нам предлагают параметры сомнительной интересности:
максимальная скорость и пиковые значения ускорения, выраженные в «G».
Неужели авторам трудно было отыскать диснеевский Coaster 1992 года
выпуска и утянуть оттуда «рейтинг ужасности» аттракциона? По крайней
мере, появился бы смысл применить фантазию и творить, творить, творить...
А пока мы, с вашего позволения, отказываемся называть продукты типа RCF 2 «компьютерными играми».
654 Прочтений • [Рецензия на игру Roller Coaster Factory 2] [21.04.2012] [Комментариев: 0]