При первом знакомстве с Worlds of Billy 2 сердце ухает в пятки:
ЕЩЕ один римейк Lode Runner? Сколько же можно! Опасения постепенно
крепнут: мало того, что отличий от оригинала практически нет, так еще и
главный персонаж вооружен лопатой (а также киркой и прочими землеройными
инструментами, вплоть до отбойных молотков). Да и странного вида монстры,
перемещающиеся в плоскости экрана, тоже что-то очень хорошо напоминают…
Говорила мне мама — не рой другому яму!
Системные требования
Pentium II 400 64 Мб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 128 Мб памяти 3D-ускоритель
К счастью, реальность оказывается не столь тоскливой. Здесь все
по-другому, здесь воздух иной. И наш герой продирается сквозь виртуальные
джунгли не из-за сокровищ, манящих тусклым желтым светом, а… ну, просто
продирается. Не все же с позиций логики обосновывать.
Для продвижения по уровням необходимо уничтожать все живое. Разумеется,
кроме самого себя. Подход к геноциду весьма творческий — вместо того,
чтобы бесхитростно застрелить неприятное чудо-юдо, как завещал великий
Дюк Нюкем, ему нужно выкопать ямку-западню. А уж когда несчастное
животное попадет в ловушку, милосердно двинуть ему по темечку молотком и
зарыть. Искалеченная тушка после такого надругательства падает на
расположенную ниже платформу, и из нее вываливаются различного рода
бонусы вроде усиления гробокопательных приспособлений, продвинутых
транспортных средств и внушительного вооружения (мины, бомбы, фляжки с
хитрыми жидкостями, на время делающими Билли опасным для монстров). Не
обойдены вниманием и поднадоевшие бриллианты, увеличивающие количество
очков (50.000 способствуют появлению ящичка, содержащего в себе еще целую
кучу бонусов).
Жестокая бойня ограничена временным фактором, — полоска таймера неумолимо
тает, и в конце концов сверху начинают валиться камни, которые при
попадании по голове Билли наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Монстры же эти булыжники попросту не замечают…
Одно и то же…
После определенного числа "разнообразных" уровней любопытного игрока
ожидает… (долгий, протяжный зевок, переходящий в спокойный храп) Босс.
Угрохав его (здоровье можно уменьшить не только посредством бомб и
прочего экзотического снаряжения, но и просто убивая монстров, которых он
постоянно порождает), переходим… вы ни за что не поверите… на следующий
этап! А там — все то же самое. Только вместо сухопутных животных —
обитатели морских глубин (кстати, рыбы тоже весьма неплохо проваливаются
в ямы… странно, правда?).
Такое удручающее уныние откровенно угнетает. Ассортимент очень скуден — с
десяток фонов и монстров (хотя работа дизайнеров и достойна похвалы).
Уровни явно нарисованы на скорую руку. Две музыкальные темы достаточно
интересны, но… попробуйте прослушать их 50 раз подряд и сделайте
соответствующий вывод.
Иными словами, проведи разработчики над своим детищем процентов на 30-40
больше времени, они бы получили игру на порядок интереснее.
* * *
Не тратьте свое свободное время после рабочего дня на малобюджетные
логические аркады. Чревато.
P.S. Многих заинтересует цифра "2", красующаяся на логотипе. Дело
в том, что году эдак в 1997 компанией Northwind Soft была выпущена первая
версия WoB, абсолютно незамеченная широкой общественностью в силу
своей посредственности. Ситуация, похоже, повторится один в один.
1007 Прочтений • [Рецензия на игру Worlds of Billy 2] [21.04.2012] [Комментариев: 0]