Рецензия на игру Sven-Göran Eriksson's World Challenge
После Sven Goran Eriksson's World
Manager появление "Челленджа" вызвало небольшое
недоумение. Вроде бы сделан неплохой футбольный менеджер с именем
главного тренера английской национальной команды в заглавии, чего же
боле? Но когда выяснилось, кто разработчик игры, недоумение сменилось
легкой напряженностью. Смотрим последний график выступлений этого
коллектива: футбольный сим на "кол" (Kickoff 2002), затем футбольный
менеджер (как раз Sven Goran Eriksson's World Manager) на твердые
6.5. Неужели круг замыкается, и нас опять ждет футбольный симулятор?
Генетический мусор
Системные требования
Pentium II 266 64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 350 128 Мб памяти 3D-ускоритель
Товарищи из Anco решили поддержать своих соратников из многочисленной
оппозиционной партии "футбольных" умельцев. Главный их противник —
разумеется, EA Sports. С одной стороны, образно говоря, толстый барин,
который трудится по принципу "что захочу, то и наворочу". Только
коммерческая жилка у него работает, и заводы его процветают, выдают
качественный продукт. Да, он не торопится механизировать производство,
переходить на автоматизированный труд, то бишь улучшать проекты так, как
нам хотелось бы, а не "в час по чайной ложке". Зачем, если реальных
конкурентов нет?
С другой стороны, куча оголтелых пролетариев, которые работать не умеют,
зато безумно завидуют барину. Брать качеством или какими-то оригинальными
решениями они не собираются, поэтому предпочитают "плясать" от другой
"печки" — упор делается на количество. В результате получаются моральные
уроды вроде Sven Goran Eriksson's World Challenge.
Сие чудо представляет собой помесь Kickoff 2002 и Sven Goran
Eriksson's World Manager. Технология создания проста: взяли лик Свена
Горана из заставки почти одноименного менеджера, оттуда же выдрали
"движок" и воткнули его в рамки Kickoff 2002. До такой степени
убогие, что мне даже совестно пересказывать их в этой статье. Отмечу лишь
пару моментов. Движок в EWM привлекал своей "сдержанностью". Вот
настолько условными должны быть спортсмены, чтобы их поведение не
выглядело смешным. Попытки EA Sports прикрутить могучий "engine" от FIFA к F.A. Premier League Manager не вызывают восторга
именно из-за того, что "серьезные" модели футболистов с "серьезным"
количеством "motion capture"-кадров вытворяют на поле такую белиберду. И
на тактических позициях не сосредоточиться, и футбол толком не
посмотреть. В EWM игроки были в меру плюгавенькими и симпатичными,
и от них никто не ждал чего-то особенного. Они усердно перемещались по
полю, указывая на достоинства и недостатки используемой тактической
модели — больше ничего и не требовалось. Теперь представьте, что эти
"буратинки" делают то же самое, но уже непосредственно под вашим
руководством. В XXI веке, при почти родившемся FIFA 2003 и живом FIFA World Cup 2002...
Прибавьте к этому гениальную концепцию управления происходящим на поле
а-ля Kickoff 2002, где пас отдается элементарным "торможением"
игрока, а прежде чем остановить мяч, его нужно обежать.
Да, и не забудьте вот еще что. Более-менее реальные составы сборных мы
оставим EWM. В Sven Goran Eriksson's World Challenge за
сборную России играют уже хорошо знакомые по Kickoff 2002
личности, цитирую: "Вместо Нигматуллина — Григоренко, вместо Смертина
— Володарски, вместо Измайлова — Шелобанин". Ситуация не изменилась
ни на йоту. Даже в составе сборной Англии — сплошь и рядом непонятные
английские фамилии, которые к действительности никакого отношения не
имеют.
Хватит
Грустно. Видимо, спортивное голодание лечится только шедеврами от EA
Sports. Бездарности же от футбольных симуляторов могут кричать, спорить и
стругать свои поделки. А барин приедет и рассудит.
1147 Прочтений • [Рецензия на игру Sven-Göran Eriksson's World Challenge] [21.04.2012] [Комментариев: 0]