"Знаете, бывают люди, которые нон-стопово мантылят от первых
жаворонков до последнего троллейбуса и все ж таки не достигают
известности более широкой, чем периметр 6 соток, купленных ими в возрасте
56 лет. Да и известность эта приобретается исключительно по случаю их
бесславной кончины в красной панамке среди выжженной редьки или квелой
брюквы. А бывают такие мерзкие людишки, которые с пеленок попадают на
крылья славы. И слетают с них только после 1000 интервью в передаче
"Люди, которые нас раздражают"… В мультомире ситуация, скажу я вам,
сложилась примерно такая же (с небольшими поправками на этноособенности,
естественно). Бывают мультяшки, которых всякие там особо озаренные
нарисовали. Мышь эта мерзопакостная, например. [… (censored)] Нарисовали
— и все тут. С такой-то рожицей даже спящая красавица, не шевельнув ни
одной конечностью, сразу становится мультозвездой. А тут — ну хоть юлой
изойди, и все равно в чартах дальше 4-5 места не вытянешь. Не сладко,
надо признаться…"
Системные требования
Pentium II 300 32 Мб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 64 Мб памяти 3D-ускоритель
Отрывок из интервью г-на Таза журналу "Разбитое зеркало"
Дьяволиада по-тазски
Вертлявая страшилка по прозвищу Taz наконец-то обосновалась в нашем
докучливом компьютерном мирке, слегка потеснив других популярных
персонажей из Looney Tunes. Харизматичное существо, внешне слегка
напоминающее Подарочка из одноименной игры и
обладающее хорошо знакомым по мультфильмам сочетанием трогательной
злобности воинствующего уродца и добросердечности пылкого влюбленного —
самое то для автора будущего аркадного шедевра.
Таз еще долго будет помнить роковой день, когда он рискнул досадить
Yosemite Sam'у. В отместку негодяй заточил дьявола с его подружкой в
клетке. Тазу, однако, удалось улизнуть, и, сами понимаете, все тазьи
помыслы теперь — только о спасении дьяволицы из клешней мерзкого Сэма.
Пожалуй, это все, что вам следует знать о фактической стороне дела.
Ничего лучшего, чем создание еще одного представителя жанра
"беги-да-прыгай", разработчикам в голову не пришло. Довольно самонадеянно
с их стороны. Один из старейших жанров, эксплуатировавшийся даже теми,
кому лень по жизни, едва ли способен принести осязаемую славу. Разве
только если… Увы, "если" здесь не случилось. Ни единой слабосильной
попытки хоть на миллиметр уклониться от набивших оскомину аркадных
стандартов. Весь TW, по сути, сводится к параноидальным
поползновениям найти и вдребезги разбить изображение самого Таза,
покачивающееся в каком-нибудь труднодоступном месте. Попутно можно
"развлекаться" пожиранием бутербродов, зарабатывая никчемные очки в
виртуальную копилку. Никакого полета, никакой искры. Моменты, которые
сначала могут показаться удачными, в третий и последующие разы веселить
перестают. И все опять сводится к перемещениям вприпрыжку по отнюдь не
обширным территориям в поисках треклятой дощечки. Лишить Таза жизни
нельзя, а значит, утрачивается острота — в случае неудачи всегда остается
возможность переиграть заново. Чрезмерно быстро процесс теряет всякую
новизну. В сотый раз уклоняться от неповоротливых тазоловов с сачками и
дебильными ухмылками на абсолютно статичных рожах надоест, пожалуй, даже
прогуливающему химию двоечнику. А ужасная камера, болтающаяся где угодно,
но только не позади Таза, выведет из себя и само Спокойствие.
В свете беспредельной занудности TW углубляться в ее анализ нет
никакого смысла. Да и зацепиться-то не за что. Окружение в мультяшном
стиле красотой не отличается — уж слишком все какое-то неодушевленное.
Спасти этот мертвый мир малочисленным обитателям вроде медлительных
медведей и кровожадных крокодилов не удалось.
Огрызки из прессы и объедки из мультиков
"А цены знаете какие заламывают ребята из креативных команд? И не
подхватишь. Какие уж тут разработки новых уровней… А художник
старательный? Знаете, почем в час обходится? У меня от таких сумм хвост
мерзнет… Да… Вот мы с ребятами посидели, попыхтели мыслительным
аппаратом, да и решили — может, нам лучше как-нить так, по-свойски…может,
увидит кто игру, пожелает нам помочь на жизнь и все такое…
Р.З. Спешл сенкс?
Прежде всего, — огромная мерся моему маркетинговому менеджеру. Без
него мы вряд ли бы и с Вами-то встретились."
Отрывок из интервью г-на Таза журналу "Разбитое зеркало"
P.S. Переводы в помощь Тазу производятся посредством приобретения
CD с игрой.
1216 Прочтений • [Рецензия на игру Taz: Wanted] [21.04.2012] [Комментариев: 0]