Главный двигатель прогресса — лень человеческая обыкновенная. Вот
благодаря чему первобытный человек стал использовать палку для сбора
кокосов и бананов, а также принялся охотиться на животных с оружием; не
было у него никакого желания осуществлять все упомянутые действия
исключительно собственными руками. Впрочем, лень хороша, если она
направлена в созидательное русло. В противном случае нежелание что-либо
делать выливается подчас в нечто неудобоваримое.
Ох, умора…
Системные требования
Pentium 233 64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 300 128 Мб памяти
Virtual Juggler 3D вызывает нездоровый безудержный смех,
заставляет надрываться до колик над криворукими "программистами",
захотевшими дешевой популярности и легких денег без приложения хоть
каких-нибудь сил.
При попытке утрамбовать игру с гордым названием "Виртуальный
жонглер" в жанровую классификацию выяснилось, что в руки мне попал
наиболее примитивный из существующих арканоидов. Заключается эта
классическая забава, если кто не в курсе, в методичном отбивании
платформой (битой) шарика, летающего по полю. Обязательное условие: он ни
в коем случае не должен пересечь нижнюю границу. В верхней части поля
располагается стена, составленная из блоков (кирпичиков). Когда шарик
ударяется о преграду, блок уничтожается. Уровень считается пройденным,
если вся стена "разобрана".
Концепция игрового процесса VJ близка к вышеописанному
развлечению. Иными словами, большую часть времени вам придется отбивать
шарики платформой, выполненной в виде двух рук, либо в виде клоуна. Вот
только вышибать кирпичи нет необходимости, ибо в качестве критерия
успешного завершения уровня выступает количество отбитых шариков. По
окончании этапа оно увеличивается на единицу. И так до бесконечности.
Пока хватит терпения и реакции.
Негусто? Ваша правда. А реализация — самая что ни на есть примитивнейшая.
Шарики, равно как и платформа, — ядреные спрайты времен первых
компьютерных игр в разрешении… максимум 320х200. Плоские, как стол, и
отвратительно нарисованные. При чем здесь 3D, непонятно. Не знаю, как вы,
а я давно приметил: есть в названии игры упоминание о трехмерности, —
значит искать ее внутри бессмысленно. Как говорится, если руки с мылом
мыть, то чай без сахара пить…
Под каток
Решение Инквизиторского Совета AG: высокого звания компьютерной игры VJ3D недостоин. Повстречаете — гоните взашей.
348 Прочтений • [Рецензия на игру Virtual Juggler 3D] [21.04.2012] [Комментариев: 0]