Истинной любовью пылает к многочисленным костерам сердце любого
американца. Да, это странное чувство не понять ни русскому, ни узбеку, ни
татарину, ни еврею, однако разработчикам родом из США сей факт совершенно
не волнует, вот и штампуют они один за другим проекты на упомянутую
тематику. По идее, рынок должен перенасытиться... Но нет, пока еще
влезает.
Цена слова
Системные требования
Pentium II 450 128 Мб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 256 Мб памяти 3D-ускоритель
Когда творческий колодец исчерпан до дна, а конкуренты жарко дышат в
спину, когда дизайнеры пририсовывают к фотографиям главы проекта рожки, а
бездари-программисты не могут сделать ничего, что позволило бы игре
более-менее выделиться среди десятка родственников, единственный выход —
покупка лицензии.
World's Greatest Coasters 3D с рождением явно опоздал. Еще два
года назад он, пожалуй, смог бы претендовать на высокие оценки, а,
допустим, в сентябре'2002 был бы принят дружелюбно, несмотря на
внушительные огрехи. Теперь же проведение параллелей неминуемо. Все его
"умения" давным-давно успешно эксплуатируются собратьями по жанру, а
многочисленные "особенности" вызывают нездоровое раздражение.
Единственный козырь WGC — пять реально существующих горок: Raven
(США), Katun (Италия), Pepsi Max (Великобритания), Tonnere de Zeus
(Франция) и Goudurix (Франция). Каждый аттракцион является настоящей
жемчужиной индустрии развлечений, гордостью своего парка. Чтобы попасть
на некоторые из них, посетители простаивают в очередях по три-четыре часа
(не говоря уже о путешествии в соответствующую страну), а цены на разовое
посещение этих чудес технологической мысли достигают двадцати долларов. В
игре же для абсолютно бесплатной поездки достаточно щелкнуть по кнопке
"Experience It". Ура... Вот только зачем?
Неужели наивные разработчики считают, что кто-нибудь (даже свихнувшийся
на горках тинейджер) в состоянии получить зверский кайф от не
интерактивного катания в этом жалком имитаторе? Одного раза более чем
достаточно, поверьте. Даже возможность крутить головой (добавленная,
видимо, для пущего веселья) совершенно не воодушевляет…
Уберите! Унесите!
Разумеется, WGC — это не только катание, но еще и конструирование.
Запасайтесь терпением. Перед нами новая вариация на тему "Как не надо
делать игры".
Для начала займемся перечислением "богатых" возможностей редактора.
Рельсы? Три разновидности — прямые, изогнутые вправо и изогнутые влево.
Кроме того, есть пара функций: поднятия прямого участка трассы вверх/вниз
и изгибания сильнее/слабее. Разумеется, дозволяется наклонять рельсовое
полотно в нужном направлении. Изредка (очевидно, при удачном
положении/наклоне предыдущего участка) в нижнем окошке появляется
пиктограмма какого-нибудь навороченного участка (например, "бочки"),
который также при желании можно присоединить к основному "скелету".
Согласитесь, по сравнению с Hyper
Rails — нищенский ассортимент.
Впрочем, все было бы хорошо, если бы не странные ограничения,
накладываемые на творческий процесс. Хотите изогнуть рельсы вправо?
Извините, необходимая иконка неактивна. Я тщательно изучал характеристики
местности, но никаких препятствий для совершения этого действия так и не
обнаружил.
Впрочем, список "достоинств" без упоминания о камере законченным считать
нельзя. Она по праву достойна первого места на конкурсе "лучшее
виртуальное орудие пытки" (если таковой где-нибудь проводится) и чести
прослыть самым ценным инструментом в арсенале электронного инквизитора,
т.к. предсказать, куда эта мерзавка полетит при следующем движении
мышкой, попросту нереально.
Ну и, в заключение, еще одна "особенность". Редактировать можно лишь
самый последний участок рельсов. Представьте себе ситуацию: вы полчаса
корпели над своим шедевром, приступили, наконец, к стадии тестирования
(которое по традиции заключается в катании), и... Выяснили, что где-то в
районе "старта" забыли снабдить один из участков тяговыми цепями.
Приходится с гневными возгласами разбирать и переделывать. Жестокая
шутка.