Рецензия на игру World War 3: The Fight Against Terrorism
Надеюсь, вы попали на эту страницу только благодаря чистому,
незамутненному любопытству, привлеченные броским названием. А даже если
это и не так, я все равно не поверю, что вам нравятся поделки в
исполнении Incorrigable Games.
* * *
Системные требования
Pentium II 350 64 Мб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 128 Мб памяти 3D-ускоритель
Краткое обобщение нижеизложенного материала: “неисправимые” опять
отличились. В своем характерном стиле. Конечно, чем меньше дорогие
читатели знают о таких разработчиках и их “продуктах”, тем крепче они
(читатели) спят. Но предупредить все равно надо. Чтобы ни-ни.
Тот же бин Ладен, вид спереди
Примерно 90% World War 3 мы видели в Al Qaeda Hunting 3D. Главный герой, как и
прежде, — бравый, хотя и слегка парализованный, американский десантник,
снова заброшенный прямо в недра Тора Бора. Жив ли еще Осама, зверски
расстрелянный в предыдущей части саги о борьбе с терроризмом? Кто
составил ему компанию? Чем закончились опыты по разведению
лошадей-мутантов?
В AQH было всего два уровня. Оба почти в идеально сохранившемся
виде перекочевали в WW3, только врагов — таких же уродливых —
стало чуть больше. Если с самого начала вы не отправите на тот свет
чудиков, окружающих вас у входа, безвременной кончины через пять секунд
избежать не удастся. Зато потом можете расслабиться и оценить скудные
графические изменения. Все очень знакомо, разве что… ну, например,
половичка этого на полу не припомню… реалистичнее стали гореть факелы на
стенах, освещая постеры (!) с изображением женщин в чадре и надписями
“конкурс красоты”... Это, стало быть, шутка такая. Ха-ха.
Дальше все идет по старому сценарию. Выкатываемся стрейфом из-за угла,
мочим (другого слова подобрать не могу) заторможенных сподвижников
О.б.Л., вяло наблюдаем за их исчезновением. Иногда подбираем патроны и
аптечки. Теперь, кстати, можно уничтожать супостатов посредством стрельбы
по бочкам со взрывоопасным содержимым.
Только мы с конем
По окончании первого уровня выясняется, что я зря плохо думал об авторах,
— все-таки некоторое подобие совести заставило их добавить в игру еще
один уровень. Картина маслом. Зима, белые текстуры, уродливые деревья.
Полный кубизм: квадратные облака и открытая площадка среди скал в форме
идеального прямоугольника. В центре — кучка аптечек и патронов. По углам
расставлены “терроры” с пулеметами. Ура, бежим скорее к аптечкам!
И тут начинается то, что достойно называться “психической атакой
по-бенладеновски”. Ранее, если кто не в курсе, психической атакой
именовался бравый кавалерийский наскок матросов на зебрах. Здесь — хуже.
Странные существа, отдаленно напоминающие лошадь в представлении
воспитанника детского сада, несут на себе уродцев в белых чалмах с
палками в руках. Сначала эти плоды галлюцинаций в количестве четырех штук
просто носятся вокруг вас и встают на задние ноги (за это время можно
спокойно собрать весь валяющийся хлам). Потом палки начинают стрелять,
превращаясь в ружья. На вашу пальбу увлеченные процессом всадники не
реагируют. Но самое интересное, что уровень через какое-то время
заканчивается... самостоятельно. Сюрреализм, однозначный сюрреализм.
Отличия, таким образом, выражаются в количестве террористов на душу
населения. Враги ползают, вертятся юлой, врезаются в стены, ходят кругами
— словом, ведут себя по стандартному шаблону. Бин Ладен
оказывается, как ни странно, живым и здоровым — он прячется в своей
старой конуре вместе с несколькими соратниками. Лицо у террориста номер
один такое же перекошенное, в качестве табельного оружия — древний маузер
с кривым стволом. Добиваем беднягу с тихой жалостью, как и всех
обитателей этого паноптикума. Упал, умер, растворился. Финита. На экране
победная надпись, рекомендующая, между прочим, нажать “Escape” для
выхода. Честное слово, никогда еще я не следовал указаниям игры с такой
радостью...
* * *
Официальный сайт гласит: “Мы не конформисты. Мы дарим вам игры,
которые вы хотите получить”. Ей-богу, это либо нахальство, либо
глупость. Если Incorrigable Games будут продолжать в том же духе, то
логотип компании — заключенный за решеткой — станет для разработчиков
суровой жизненной правдой. Статья “За жестокое обращение с потребителями”
(ее наверняка очень скоро "откроют"). Хотя, наверное, потребителей этих
так мало, что с их помощью не организуешь даже самую заваляющую акцию
протеста...
766 Прочтений • [Рецензия на игру World War 3: The Fight Against Terrorism] [21.04.2012] [Комментариев: 0]