Прохождение игры Back to the Future: The Game 1: It's About Time
Back to the Future: The Game: It's About Time
Эпизод 1. Сон
Смотрим, как Эйнштейна сажают в машину и отправляют в будущее. Обсуждаем это событие с Доком (фразы можно выбирать любые). Проходит минута, но ничего не происходит. МакФлая просят принести дневник. Идем налево, рядом с фургоном находится красный ящик. Осматриваем его и берем дневник. Смотрим ролик.
Эпизод 2. Настоящее
Док исчез, так что его имущество было решено продать. Марти надо обшарить дом, чтобы наследие доктора не попало в плохие руки. Проходим мимо часов и механической руки, осматриваем макет центра города и обнаруживаем в здании мэрии тот самый дневник, куда Док Браун записывал все свои выкладки. В самый неподходящий момент это замечает Буф и отбирает у Марти макет здания Мэрии. Убеждать Буфа отдать макет - бесполезно. Его не получится ни запугать, ни подкупить, ни надавить на жалость. Разговор с отцом тоже мало чем поможет. Берем у отца гитару и ставим ее к огромному динамику. Можно сразу подкрутить регуляторы. Используем гитару один раз, чтобы заинтересовать, а потом второй, чтобы Буфа отбросило подальше. Забираем дневник и выходим во двор, где внезапно появляется Делориан. Влезаем в машину и обнаруживаем там Эйнштейна, диктофон и неизвестную женскую туфельку. Прослушав диктофон, понимаем, что Док в беде, но неизвестно, в каком времени он находится. Выходим из машины, не забывая туфлю, даем ее понюхать собаке, и та приводит нас к дому экстравагантной старушки. Чтобы она пустила внутрь, достаточно сказать ей, что у Марти есть что-то интересное и показать туфлю. Оказавшись внутри, расспрашиваем старушку о том, когда она потеряла туфельку и узнаем, что произошло это, когда сгорело одно заведение неподалеку. Но точный год она не помнит. Продолжаем расспрашивать - выясняется, что на месте старого здания было построено новое и теперь там занимаются продажей видеокассет. Смотрим в бинокль, узнаем год, когда здание было перестроено. Теперь подкручиваем радиатор слева и, пока старушка убегает проверять чайник на кухне, просматриваем стопку газет, что лежат на диване. Отыскав нужный выпуск и узнав точную дату, возвращаемся к Делориану. Перед посадкой можно сказать отцу, что Марти участвует в школьной постановке.
Эпизод 3. Прошлое
Вернувшись в заданное время в прошлое, встречаем журналистку и рассказываем ей, что мы думаем о том, что сгорел бар. Идем дальше по улице мимо разных заведений, пересекаем перекресток и доходим до полицейского участка. Не заходим в дверь, а просто проходим вперед. В одном из окон внезапно появится доктор Браун. Во время разговора стоит предложить вытащить его из тюрьмы самому, тогда речь зайдет о ракетной дрели, разработка которой не доведена до конца. Тогда Эммет предлагает МакФлаю, чтобы тот попросил помощи у Эммета Брауна образца 1931-го года. После окончания разговора отправляемся в соседнюю кофейню, наблюдаем сценку и проходим в конец зала. Говорить с поваром или с мирно хлебающим свой суп мужиком - бесполезно. Доходим до конца и звоним Браунам. Очень вежливый голос докладывает, что Эммет находится в здании мэрии, где он подрабатывает. Здание мэрии находится прямо напротив полицейского участка, через парк. Подходим к двери, откуда тут же выскакивает нужный нам человек. Заговариваем с ним. Беседами убедить его не получается, поэтому используем на нем диктофон, чтобы записать, что он бормочет себе под нос. Относим запись настоящему Эммету, чтобы он рассказал, о чем речь. Теперь снова догоняем Брауна из 1931-го года и заводим с ним беседу о науке. Когда МакФлая примут за сотрудника Патентного Бюро, надо сказать, что ракетная дрель нужна сегодня, причем полноразмерная модель. Тогда Эммет попросит Марти доставить пакет для Арти МакФлая. Сначала подходим к вышедшему на улицу мистеру Киду и беремся начистить ему ботинки. В процессе выясняем, что шляпа на соседнем сидении принадлежит Арти. Просим немного орешков, а потом обманываем Кида и забираем у него шляпу. После погони возвращаемся к Эйнштейну и даем ему понюхать шляпу, как это раньше было с туфелькой. Находим Артура, но ни на какие уговоры он не поддастся, так что сразу идем обратно (направо). Находим Кида и, когда Марти забирается на крышу, записываем голос мафиози на диктофон. Идем обратно к квартире Артура МакФлая и включаем для него запись, тот выходит на улицу, и мы вручаем ему повестку в суд. Теперь пора вернуться в парк и поговорить с журналисткой. Говорим ей, что Общество, в котором она состоит, может собраться у Эммета дома. Отправляем ее в какое-нибудь место (приют, дом престарелых или еще куда) с супом, заходим в закусочную и замечаем <особый суп> в бочках, который регулярно отправляется вниз. Сначала подходим к Эммету и просим его придумать, как открыть дверь. После этого идем к бармену, просим себе тарелку супа и заявляем, что специй маловато. Повар отойдет, подвинет полку с <особыми супами>, возьмет специю и вернется к супу. Если Эммет уже успел подложить под дверь свое хитроумное устройство, тогда остается постучать по красной трубе рядом с входом. Полка упадет - и <особые супы> окажутся рядом с супами обычными. Теперь дело за малым: в заведение зайдет журналистка Эдна, заберет бочку <особого> супа и отправится на встречу своего сообщества в особняк Браунов. Чтобы убедить самого Брауна, достаточно сказать ему, что если отменяется собрание, тогда и патента ему не видать.
В особняке МакФлаю предстоит управлять реакцией по получению топлива для ракетной дрели, для чего придется очень внимательно слушать то, что говорит Эммет своему отцу. Слова, выделяемые интонацией и большим шрифтом (если включены субтитры), - ключевые, по их стилистике можно понять, какой прибор надо активировать. Например, <огонь>, <поджигать> и <горячо> относятся к небольшим мехам, раздувающим огонь под колбой, а <крутить>, <молния> и <искра> относятся к динамомашине. Приготовление топлива разбито на три этапа, причем скорость событий на каждом из этапов возрастает в геометрической прогрессии. Когда топлива станет достаточно, Марти расскажет Эммету о том, что он не из патентного бюро, заберет ракетную дрель и отправится спасать Дока из тюрьмы. Но в самый ответственный момент дрель взрывается, а доктора Брауна не оказывается в камере. Подбираем уцелевший ракетный двигатель и прикрепляем его к велосипеду журналистки.
Остался последний этап - догнать полицейский фургон и спасти Дока оттуда. Сначала перебираемся по фургону направо, к ящику с инструментами, отламываем с крыши радиоантенну. Потом - на левую сторону, скручиваем колесо и пробираемся к кабине. Кид слишком внимателен, поэтому ключи пока что взять не получится. Сквозь окно попросите Брауна, чтобы он отвлек водителя, подкрадитесь к окну и украдите ключи. Теперь можно двигаться обратно и открывать дверь. Как только Кид начнет стрелять, в оружие надо будет кинуть диск, оставшийся от колеса. Выпавший из руки пистолет - отличное средство для избавления от цепей. Перебираемся обратно в кузов, хватаем пистолет, отстреливаем цепь. Оказавшись в новом нелепом положении, просто предлагаем Эммету Брауну включить форсаж.
Смотрим финальный ролик.
1780 Прочтений • [Прохождение игры Back to the Future: The Game 1: It's About Time] [10.10.2011] [Комментариев: 0]