Вам интересно узнать, кто получится в результате скрещивания Фродо,
Гендальфа, Леголаса и Галадриэль? Отвечаю: мелкий, зеленый, прыгающий
хоббитообразный кусок спрайта женского пола, изрыгающий магические
заклинания.
Системные требования
Pentium II 300 32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 450 64 Мб памяти
Целью Realm of Hepumia является сбор золота, необходимого для
отстройки эльфийского замка, разрушенного зловредными ограми и гоблинами.
Вся игра разделена на восемь небольших уровней, отображаемых в
изометрической прогрессии. Процесс прохождения смахивает на помесь Gubble, Bomberman и Pac-Man. Эльфийка, повинуясь
курсорным клавишам, совершает лягушачьи прыжки по мосткам и "ест"
магические бонусы и монетки. Причем последние появляются только после
смерти одного из врагов, коих насчитывается всего два вида — уже
упомянутые выше огры и гоблины. Правда, от уровня к уровню у них меняется
окраска, но дохнут они всегда одинаково быстро. Смерть наступает
вследствие применения заклинания, заключенного в бонусном шарике. Молния
с неба, голубые самонаводящиеся файрболы, трехсекундные "бомберменовские"
мины, мощные красные "kill'em'all"-сгустки и длящаяся секунд десять
неуязвимость (губительная для противников), — увы, вот и весь арсенал.
На скриншотах примитивизм виден невооруженным взглядом, но на практике
безнадежное положение оборачивается сущим провалом. Во-первых, способ
передвижения прыжками начинает раздражать уже после пяти минут знакомства
с ним, поскольку и монстры бегают таким же образом. Когда недругов
становится слишком много, на экране образуется гигантский лягушатник, что
никоим образом не совпадает с мировыми представлениями о сущности
истинного аркадного действа. Во-вторых, пять видов однообразной магии —
это явно не класс потенциально увлекательной игры. Ну и, в-третьих, —
всего восемь уровней, похожих друг на друга, как две капли воды. RoH проходится без напряжения часа за полтора-два, да и то при
наличии силы воли. Мне могут возразить, что, мол, забава эта адресована
детям. Уверяю вас, ребенку она надоест еще быстрее. Любые мини-игры в
каком-нибудь "Пут-Путе" дадут гигантскую фору RoH по части
интересности и разнообразия. И вообще, были же Gubble и Gubble 2 — азартные, веселые, с
замечательными MIDI'шными саундтреками. А тут, в дополнение к прочим
недостаткам, нам пытаются впихнуть якобы "оркестровый" killer
soundtrack в виде wav-файлов несуразного качества. Фи.
Realm of Frustration
Жалкая попытка реализации старых-старых аркадных идей. Недо-пакман,
недо-бомбермен и недо-габбл. Можно было сделать гораздо лучше, но… "не
шмогла я, не шмогла". В мусорное ведро. DIXI.
402 Прочтений • [Рецензия на игру Realm of Hepumia] [21.04.2012] [Комментариев: 0]