NASCAR Racing 2003 — последний
симулятор в серии. Так решила Sierra, а
значит, и Papyrus. Хотя насчет
разработчиков можно усомниться…
Ясно одно: им удалось громко
хлопнуть дверью перед уходом.
Системные требования
Pentium II 450 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
В игру, конечно же, попали все 23
трека североамериканского
чемпионата, причем авторы
настаивают на их абсолютной
достоверности. К примеру, в
асфальтовых текстурах якобы
присутствуют все трещинки и ямки с
настоящих трасс. Команды, болиды и
гонщики численностью, составом и
боевой раскраской соответствуют
данным сезона 2003 года, который, как
обычно, начался почти одновременно
с выходом проекта — 8 марта в Дайтоне,
а знаменитое «Gentlemen, start your
engines!» произносится на каждой
трассе своим, «реальным»
голосом.
Что нового?
Геймплей, естественно, остался
без изменений, набор режимов — тоже.
Разработчики в основном упирают на
улучшения графического движка. И
утверждениям этим поверит даже тот,
кто видел NASCAR Racing 2002
лишь мельком. Достаточно взглянуть
на небоскребы. Да-да, те, что «на
фоне»… Прямо-таки GTA3.
Никаких «обоев» за границами
трехмерной сцены, 3D-пространство
простирается очень далеко. Сам
трек отрисован с потрясающей
дотошностью. Трибуны, пит-лейн…
Стоит отвлечься от дороги, и это
сразу бросается в глаза.
AI весьма сообразителен и после
двух-трех гонок вроде бы
подстраивается под способности
игрока, но лично я ничего не заметил.
Особенно приятно, что компьютерные
гонщики бодаются и друг с другом.
Что знакомого?
Физика превосходна. Впрочем,
неудивительно: создатели игры
уделяли внимание таким мелочам, как
скорость нагрева резины в
зависимости от влажности воздуха,
консультируясь со специалистами из
Goodyear. Помимо шинной компании в штат
консультантов записаны компании
Jasper Motorsports и несколько гонщиков
серии Winston Cup.
Я глубоко убежден, что хороший
повтор — неотъемлемая часть любого
уважающего себя симулятора.
Поэтому отдельный комплимент —
бесподобному редактору «риплеев»,
появившемуся еще в прошлогодней
версии.
Итого
В общем, симулятор вышел более чем
достойный. Вот только интересно:
кто теперь будет регулярно
снабжать нас гонками по овалу?
1286 Прочтений • [Рецензия на игру NASCAR Racing 2003 Season] [21.04.2012] [Комментариев: 0]