— Кто на меня? Кто
смелый??? — Ну…Я… — Ты кто? — Я? Big Show… — Кто на нас с Big Show??? Анекдот с элементами
рестлинга
Системные требования
Pentium III 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель
Бывает
иногда такое настроение… на
спортивные подвиги не тянет
совершенно. Вообще ни на какие не
тянет. Особенно если есть проблемы
дома или на работе. Зато со злости
или от расстройства так и чешутся
руки дать кому-нибудь по голове или
другой части тела, чего я вам
настоятельно не советую делать.
Как, собственно, и копить в себе
отрицательные эмоции — плохо
сказывается на организме.
Сегодня жаждущим выплеснуть весь
негатив оказывают помощь Anchor Inc. в
содружестве с JAKKS Pacific, выпустившие
симулятор рестлинга. Здесь можно
задуматься над тем, в каком году на РС выходило что-нибудь подобное (WWF Wrestlemania: The Arcade Game, 1995 год)… Но
лучше эти мысли смело отбросить в
сторону и взяться за дело. Или за
какого-нибудь рестлера, дабы
выкинуть его с ринга и улучшить
свое самочувствие.
Официант, меню!
Не секрет, что один из самых
действенных (но не самых полезных)
способов поднять настроение —
просто-напросто как следует
(желательно вкусно) поесть. Поэтому
обедать будем всеми, кто посмеет
встать на пути к победам и
чемпионским поясам.
Берем меню, открываем, смотрим.
Ассортимент весьма неплох. Уже от
внешнего вида веет дорогим шоу,
поставленным рукой талантливого
режиссера. На заднем фоне видеоряд
из телероликов и фильмов о
рестлинге, а пункты меню напоминают
автомобильные номера, сделанные в
эксклюзивной мастерской. Звук! С
первых же секунд он заряжает на
схватку с виртуальным оппонентом.
Настроив игру под системные
требования своего компьютера и не
забыв про клавиши управления
персонажами, устраиваемся
поудобнее и приступаем к изучению
перечня первых блюд.
Первое…
Стартовый пункт — Exhibition. За этим
термином скрывается почти десяток
разнообразных схваток, цель в
которых только одна — вынести
соперника (соперников, стадо
соперников — нужное подчеркнуть) за
пределы ринга, а самому остаться на
нем. Начать проще всего с поединка
один на один. Если же этот вариант
кажется вам смертельно скучным,
беритесь сразу за Royal Battle, где надо
уложить всех, кто выйдет на арену, а
затем и подоспевших на подмогу
смельчаков. (Зовется все это
английским словом «interference»,
т.е. вмешательство. Ага! Представьте
себе боксерский матч Тайсон — Льюис.
Вдруг прибегает пара братьев Кличко,
начинает мутузить обоих. Затем
выползает Холифилд и
устраивает побоище в отместку за
братьев по цвету кожи. В такой
ситуации главное — вышвырнуть
наглецов прочь. Обратно они по
какой-то причине не забираются, так
и бегают вокруг да около). А может,
стоит рискнуть и попробовать
расправиться с тремя рестлерами
сразу (3 vs 1)? Вот он, шанс отвести
душу. Самые уникальные ситуации
возникают, когда на ринге больше
двух бойцов. Играя парой против
одного, в пылу борьбы нетрудно
отвесить затрещину «коллеге» и
получить от него сдачи.
Второе…
На второе нам предлагают Title Match —
битву с конкурентами за
чемпионские пояса в категориях WF
Champ, интерконтинентальной,
европейской и еще трех — Light Heavyweight,
Hardcore и Woman. Правда, разницы между
ними я так и не заметил. Хотя в Light
Heavyweight «обитает» Big Show,
причем эту шпалу ростом примерно 215
сантиметров и весом под два
центнера перышком явно не назовешь.
Дабы не перечислять всех, можно
добавить, что в данную категорию не
попадает добрая половина всех
имеющихся в наличии рестлеров — уж
больно крупные ребята. Чистым
просчетом выглядит возможность,
сражаясь в «шкуре»
какого-нибудь Raven'a, биться с
тетками за женский титул, выиграть
который проще простого — всего три
боя до полной победы. Позор!!!
Приглядев чемпионский поясок по
вкусу, выбираем участника. За
каждый из поясов, кроме женского
титула, предстоит провести от
восьми до двенадцати поединков без
права на поражение (ну, ладно, три
шанса на реванш все-таки дадут), и
лишь по окончании последнего вам
позволят водрузить вожделенный
приз себе на торс, на голову… в
общем, куда пожелаете. Воля
чемпиона — закон, но при этом не надо
забывать, что непобедимых
оппонентов нет, и проиграть можно
даже самому хиленькому на вид.
Третье…
«Король ринга». Так
называются обычные турниры с
выбыванием. Дальше все зависит от
степени вашей сердитости и желания
набить окружающим морду.
Большинству хватит и одного визави,
но некоторым наверняка потребуется
молотилка с участием сразу четырех
человек. Вот где истинное веселье!
Допустим, нужно одновременно
выкинуть Тако Мичиноку с ринга,
лягнуть Кей Квика ногой и
охладить пыл какого-нибудь Кейна
бейсбольной битой. Или нечто в этом
роде. Скучать точно не придется, за
соперниками нужен глаз да глаз. Они,
правда, тоже подвержены нелогичным
переменам настроения. Вот, все трое
с угрожающим видом направляются к
вам и запирают в углу ринга.
Казалось бы, деваться некуда, но тут
эти костоломы начинают
междоусобные разборки… Можете
смело отвесить подзатыльник
ближайшему бойцу. И помните,
ответственность за последствия
будете нести только вы.
Всего в WWE RAW порядка 35…
гм… спортсменов. Каждый из них
обладает неповторимой внешностью,
старается выделиться персональным
анонсом перед появлением в зале,
владеет 30 приемами борьбы и одним
«коронным». Внешность
прорисована неплохо, но при
максимальном приближении фигуры
приобретают угловатые очертания.
Зал, к сожалению, подкачал.
Красота антуража не скрывает
плоских трибун и таких же плоских
двухмерных зрителей, радующих лишь
надписями на плакатах вроде
«Заломай меня», «Замочи их
всех!» и «Тряпкам на ринге — не
место!». Для полного счастья не
хватает возможности выяснять
отношения среди публики и вдоволь
покидаться тем, что попадется под
руку. К примеру, стол можно лишь
проломить, «бережно» положив
на него тушу соперника. Я не смог
залезть ни на один предмет, но зато
швырнул Рикиши на лестницу,
ведущую на ринг. Под тяжестью этого
борова она развалилась на две
части, которыми я его с успехом и
отделал. Ух, и досталось же парню…
Десерт…
На десерт — редактор, позволяющий
«собрать» собственного
рестлера. Настраивается все, от
пола до набора приемов, которыми
персонаж будет успокаивать не в
меру разгоряченных оппонентов.
Особо буйная фантазия
приветствуется. Создайте, например,
бой-бабу ростом 2.40. Пусть шириной
она напоминает комбайн, а на голове
у нее красуется фиолетовый ирокез.
Да, и не забудьте одеть ей змею на
шею. Противники разбегутся с ринга
еще до голосовой отмашки «Fight».
И, кстати, зря. Они не знают, что при
помощи редактора и не такое можно
сотворить.
Кое-что о
положительных эмоциях…
Расставим знаки препинания в
выражении «положить нельзя
играть». И речи нет о том, чтобы на
них (эмоции) «положить». Лучше
испытать все на себе, начиная с
музыки стартовой заставки и
заканчивая финальным аккордом,
когда до чемпионского пояса
остается один удар, а противник
находится в состоянии грогги. Не
могу назвать себя поклонником
«тяжелого» стиля в музыке, но
мне понравилось. Она излучает
именно ту энергию, которая
подкрепляет уверенность в своих
силах. Звуковое оформление подобрано
исключительно грамотно. Забойные
треки моментально «заряжают»
на ближайшую схватку, а
соответствующе реагирующий на
происходящее зал только добавляет
вистов WWE RAW.
О происходящем на ринге
рассказывать тоже бесполезно.
Во-первых, многим известно, что
такое рестлинг. Хотя бы из
телепередач на телеканале ТНТ со
смачными комментариями шоумена Николая
Фоменко. Во-вторых, если вы уже в
курсе, то у вас одна дорога — в игру.
Удары, ложные движения, захваты,
замахи… Бой может продолжаться 10, 30
и даже 60 минут, причем сломить
сопротивление компьютерного
громилы действительно трудно. Не
ждите легких побед.
…и чуть-чуть об
итогах
Резюме будет кратким, как команда
к бою. Must play! Fight!
491 Прочтений • [Рецензия на игру WWE Raw] [21.04.2012] [Комментариев: 0]