Честно
говоря, различить, где в этом
наваристом зоополигональном
месиве кряки, а где плюхи,
невероятно сложно (кряки и плюхи —
персонажи локализованной версии Pet
Racer, «Кряки и плюхи
вступают в гонку» от
компании «Акелла» — прим. ред.).
Вернее, невозможно в принципе.
Кряки плюхают, плюхи крякают, за
кадром кто-то усиленно хрюкотает в
фоновом режиме, и от творящейся на
экране вакханалии через полчаса
перед глазами начинают плыть
сиреневые круги.
Сначала в пионеры
вступают, а потом выступают
Системные требования
Pentium III/Athlon 450 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 700 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель
Если разобраться в явлении на
уровне первичного восприятия, то
концептуальный кряко-плюхинг на
деле оборачивается самой что ни на
есть заурядной
«детской-аркадой-с-амбициями».
Ну, вы помните, да? Woody Woodpecker
Racing, Toon
Car во всех ее ипостасях, и т. д.
и т. п. Однако от всех прочих
произведений на тему Pet Racer
отличается тем, что она сделана на
действительно достойном уровне. То
есть, поймите меня правильно, Pet
Racer — это хорошая
детская-аркада-с-амбициями. Что само
по себе заслуживает искреннего
удивления.
У нее есть свой стиль. Свое, если
хотите, зооморфное лицо.
Чувствуется, что поляки из Techland — не
просто очередные
восточноевропейские «лабалы»,
а настоящие разработчики. Дизайн
каждой крякоплюхской морды,
выглядывающей из гробовидного
авто, выполнен в эдакой натуральной
деревенской стилистике. Цыплята с
яйцеобразными глазами, племенные
бычки с отвисшими животами,
худосочные пантеры, ядерные
болотные лягушата, прямоходящие
акулы, мешкообразные белые медведи
и прочие им подобные… Нравится?
Что касается окружения, то всего в
набор вошло шесть крякоплюхских
трасс: лес, пустыня, джунгли,
полярные мотивы и нечто
фантастическое. Выглядят они,
конечно, бедно… такими могут быть
только треки в гоночной игре, но
зато они не прямолинейны и поощряют
забавные приемы вроде срезания
углов или нахального объезда
конкурирующих концессий
«огородами-огородами».
Для придания процессу должного
разнообразия была заготовлена
принудительно-поощрительная
система бонусов. Наезжаем мы,
скажем, на «томато-ган» и
забрасываем мельтешащих где-то на
горизонте недругов чернобыльскими
помидорами размером с полметра в
поперечнике. Или, например, хватаем
пчелобомбу и мечем под хвост
какой-нибудь особо гнусной горилле
прямо по курсу. О банальностях
вроде разлившейся на дороге
маслянистой луже или бластерах
ограниченного радиуса действия и
вовсе не стоит упоминать.
Как мюмзики в мове
И все же. Динамично, эффектно,
стильно, но ужасно скучно. Скучно
нарезать круги по трассам, скучно
давить вялыми пальцами четыре
курсорные кнопки управления,
скучно раз в полчаса отрывать от
«пробела» клюющий нос. Скучно,
и это не диагноз, а обычная
констатация…
642 Прочтений • [Рецензия на игру Pet Racer] [21.04.2012] [Комментариев: 0]