Ветеран Paratrooper
продолжает терпеливо сносить тычки и пинки
от своих преемников. Хук справа в
исполнении Pacific
Gunner свалил бы с ног кого угодно, даже
видавших виды игроков. Хук слева получился
менее сильным, но тоже хорош. Сразу видно —
у немолодой команды Made by KIDDIES (Kreative Interactive
Designer and Developer of Interactive Software — чуете, да?) еще
много тузов в рукаве.
This is not a drill… this is total
shit
Системные требования
Pentium II 266 МГц 32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 350 МГц 64 Mб памяти 3D-ускоритель
Air Raid наделена знакомой
туповатой примитивностью, отличавшей Pacific
Gunner от других проектов «на тему».
Положительных новинок — ноль. Круглый и
упитанный. Зато отрицательных навалом. Вот,
скажем, «испекли» разработчики 99 уровней.
Проходить их невероятно скучно, т.к. в
качестве стимула выступают никому не
нужные очки (таблица рекордов, прошу
заметить, отсутствует) и пластилиновые
медали, подборку которых даже на «рабочий
стол» не положишь — стыдно. Жизнь
традиционно осложняют авиация и флот,
причем вражеским ВМС надо уделять особое
внимание, поскольку выплевываемая
корабликами оранжевая субстанция наносит
очень серьезный урон. По разрушительности с
ней могут сравниться лишь торпеды. А
самолеты — это так, мошкара. Траекторию
полета никогда не меняют, постреливают вяло
и без куража, а еще периодически сбрасывают
бомбы «в молоко». Унылая массовка, одним
словом.
Поскольку AI не соизволил почтить
игру своим присутствием, авторы придумали
довольно-таки жесткое ограничение на
количество боеприпасов. Пучок ракет, кучка
глубинных бомб и несколько сотен «шариков»
для пушки. Воюйте, граждане. К концу боя
расходуется почти все, а иногда миссия
вообще оказывается проваленной из-за того,
что запасы подручных материалов чересчур
быстро иссякают. Кстати, методика
пополнения закромов напоминает Operation
Blockade — нужно своевременно сбивать
изредка пролетающие транспортники. Чем
дальше, тем все, разумеется, хуже: кораблей,
истребителей и бомбардировщиков больше,
снарядов меньше, а скрывающая творения рук
бездарного дизайнера темень еще гуще.
Неизменным остается только окружение,
менее десятка уродливых статичных картинок.
Похожий на раскрашенную фанерку небосвод,
реденькие палочки дождя, «как бы волны»… и
гордо реющий надо всем этим флаг США.
Омерзительное зрелище.
А полбалла, которые Air Raid
выиграла у PG, получены ею за чуть более
симпатичные эффекты. Горящие обломки,
ныряющие в «воду», охваченные пламенем
пропеллеры, казалось бы, грозящие снести с
палубы крейсера все живое и неживое… Что-то
такое проскальзывает, неуловимо
притягательное, заставляющее судорожно
вцепиться в мышку и перестать реагировать
на внешние раздражители, но… тут же
исчезает, уступая место черному
однообразию.
Резюме
Грубо и безнравственно. К сожалению, Made by
KIDDIES уже анонсировали Air Raid — The Encounter…
329 Прочтений • [Рецензия на игру Air Raid: This Is Not a Drill!] [21.04.2012] [Комментариев: 0]