Рецензия на игру Parkan: Железная стратегия. Часть 2
Появление
на свет «Parkan: Железная
Стратегия. Часть 2» — событие
позитивное и, быть может, даже
радостное. Оригинальный проект
стоял на механизированных
конечностях вполне уверенно, и
заложенного в игре потенциала
определенно хватило бы на
приличное продолжение. Однако
массив кода, выдаваемый за вторую
часть «Железной Стратегии»,
вовсе не является продолжением в
обыденном понимании этого термина.
По сути, перед нами банальный набор
дополнительных миссий, аддон,
созданный на том же движке.
Авторская позиция, конечно,
кристально ясна — мол, речь идет о
продолжении в первую очередь
сюжетном, развитии истории et cetera,
однако тем, кому с избытком хватило
первой части, от этого не легче.
Опять же, в мировой практике
сложилось устойчивое
представление: рисовать цифры на
коробках с аддонами как-то не
вполне по-джентльменски…
Капитан,
улыбнитесь
Системные требования
Pentium II 400 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель
Дополнительные миссии довольно
сложно вырастить на пустом месте.
Для начала следует надлежащим
образом поколдовать над сюжетной
почвой, иначе из планируемого
аддона получится нечто совсем
нецензурное. Что ж, разработчики из
«Никиты» неплохо справились с
подготовительными работами.
Половину руководства пользователя
занимает научно-фантастический
опус, выдаваемый за «предысторию
игры». Сама игра начинается с
того, что на ваше человекоподобное
альтер эго ловко запрыгивает
мерзкой наружности существо
(«представитель древней расы»),
которое, натурально, подключается к
нервной системе незадачливого
космонавта. В дальнейшем паразит
станет распоряжаться вашим
свободным временем самым
бесстыдным образом — заставлять
что-то захватывать, куда-то бегать,
с кем-то воевать. Впрочем, ветеранам
первой части «ЖС»
к такой свистопляске не привыкать.
Сочувствую всем остальным.
Свежеиспеченные миссии отличаются
повышенной сложностью, и новички
будут вынуждены осваивать
премудрости ведения боевых
действий по очень сжатой программе:
tutorial, первая миссия, массовый отсев
непригодных. Первая часть в этом
плане была гораздо мягче.
Многие задания замешаны на
применении встроенных в каждую
боевую машину stealth-технологий — вам
почти всегда придется в одиночку
проползать сквозь многочисленные
вражеские форпосты, дабы достичь
желаемой цели или, на худой конец,
обзавестись подкреплением.
«Режиссура» миссий стала более
качественной, количество скриптов
слегка увеличено.
Вот и все, других изменений
замечено не было. Ни одной новой
постройки, ни одного новаторского
дизайнерского решения, лишь
скрупулезное, через стеклышко,
копирование собственных
достижений 2001 года.
Цели не
определены
Удельная ценность подсудимой
игры достаточно сомнительна. Для
первого знакомства с «Железной
Стратегией» проект
малопригоден из-за чрезмерной
сложности. Желающим впервые
отведать вкус этого отечественного
продукта больше подойдет оригинал,
который «функционально» ничем
не уступает второй части. Однако
пожилому ветерану вряд ли под силу
понравиться современному игроку
настолько, чтобы у него возникло
желание пройти еще десяток-другой
дополнительных миссий…
912 Прочтений • [Рецензия на игру Parkan: Железная стратегия. Часть 2] [21.04.2012] [Комментариев: 0]