Созданные
любителями адвенчуры в последнее
время c удручающей периодичностью
сыплются на наши головы. Совсем
недавно мы вызывали дежурный каток,
уничтоживший мертворожденные The Sydney
Mystery и Magnetic,
а на смену им уже спешит очередная
поделка в «лице» Harvest.
Ее автор (Майкл Кларк) не
слишком обременял себя поиском
оригинальной идеи — он просто
представил свой вариант
традиционного набора пазлов и вяло
попытался связать их сюжетной
линией.
Системные требования
Pentium 166 МГц 32 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 400 МГц 64 Mб памяти
Главный герой, мирно выгуливающий
свою несимпатичную собачку по
местному парку, внезапно
обнаруживает пропажу питомицы и
решает проверить, не спряталось ли
непослушное животное в
канализационном люке. Спустя
секунду владелец четвероногого
оказывается в темном подвале
какого-то странного дома.
Разбираясь с задачками и читая
журналы, ему предстоит
познакомиться с достойной пера
писак бульварных романов историей
целого семейства, чьи
представители страдают крайними
стадиями паранойи, а у самого
молодого отпрыска крыша поехала на
почве сексуальной
неудовлетворенности, и теперь он
жаждет стереть в порошок все
человечество.
На практике это все вовсе не так
увлекательно, как, быть может,
прозвучало. Нарисованы локации из
рук вон плохо даже для
непрофессионала, загадки
стандартные и временами донельзя
раздражающие. К чему, спрашивается,
миллионный раз вставлять в игру
традиционные «пятнашки»? Зачем
снова и снова мучить игрока
лабиринтами? И вообще, где логика —
неужели хозяева регулярно решают
головоломку только для того, чтобы
открыть шкатулку, и бегают через
кукурузное поле с компасом?
Неприятное впечатление не в
состоянии компенсировать
сомнительная фабула и, наоборот,
усугубляют раскрывающиеся
поступки главных действующих лиц. Я
не буду задаваться вопросом, как
можно что-то дать призраку или
получить от него, но почему
главного злодея надо было
представлять в таком комичном виде?
Самыми же забавными следует
признать «эксперименты» с
видео. В некоторых случаях автору
удается правильно соблюсти
пропорции и впихнуть физиономию
несостоявшегося покорителя мира в
декорации, однако сцена в подвале,
когда в маленькое окошечко
заглядывают огромные глаза,
заставляет почувствовать себя
Гулливером в стране великанов. А уж
когда сия презабавная часть лица
начинает сыпать угрозами,
удержаться от смеха невозможно в
принципе.
О мертвых надо говорить либо
хорошо, либо ничего. В данном случае
найти положительные эпитеты не
удается. Игра не посредственна, она вопиюще скучна. Мистер Кларк
нисколько не скрывает, что делал Harvest
исключительно ради наживы, даже не
стараясь как-то выделиться на фоне
своих коллег по любительскому цеху.
Требовать за такую халтуру 15
долларов — пример настоящей
беспринципности. Не исключено, что
несколько очень близких его друзей
купят из жалости по коробке, но
нашим читателям мы крайне не
рекомендуем совершать подобную
ошибку.
654 Прочтений • [Рецензия на игру Harvest] [21.04.2012] [Комментариев: 0]