Любителей
бейсбола в мире много. Разбросаны
по всему земному шару. Они даже
добились решения о присвоении
этому виду спорта олимпийского
статуса. Часть из них любит его
настолько сильно, что готова не
только посещать матчи MLB или
какой-то другой национальной лиги,
но и играть в соответствующие
симуляторы и менеджеры на домашнем
(рабочем) компьютере. Именно для
преданных бейсбольных фанатиков
любого возраста и пола трудится
компания Sports Mogul Inc.
Системные требования
Pentium II 300 МГц 64 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц 128 Мб памяти
Ситуация выглядит таким образом,
что вторые усиленно делают вид,
будто пашут в поте лица, регулярно
собирая с первых денежные взносы за
якобы новые версии Baseball Mogul.
Новые-то они, конечно, новые, но
господам-разработчикам пора бы и
честь знать. Потребители требуют
уважения к себе!
Этим ребятам впору обратиться в
какой-нибудь престижный
университет для чтения серии
лекций на тему «Как заработать на
кусок хлеба с икрой, не делая лишних
телодвижений». Но я бы не стал
уделять ей должного внимания.
Почему? Потому что уже ознакомился
с принципами их работы. Как уже
говорилось, в основе коктейля лежит
огромная популярность бейсбола на
американском континенте. Не секрет,
что лига MLB (Major League Baseball) серьезно
конкурирует с такими монстрами, как
NFL (американский футбол), NBA
(баскетбол) и NHL (хоккей). Собственно,
она сама — монстр, да такой, что
палец в рот не клади — без головы
останешься. Это первый ингредиент.
Второй — парочка «громких»
ярлыков на коробке, аналогичных
«Нашему выбору» от AG.
Завершающий — какой-нибудь
энергетически-зверский девиз вроде
того, что красуется на официальном
сайте: мол, Baseball Mogul 2004
поднимает планку качества
бейсбольных менеджеров на новый
уровень.
Мне трудно определить, что такое
«новый уровень» на ваш взгляд,
поэтому скажу лишь за себя.
По-моему, в игру должно включаться
что-то действительно свежее,
скажем, переход от режима play-by-play
хотя бы к двумерной трансляции
бейсбольного поединка. Наглядный
пример — CM4,
а эталон — EA Sports и серия FAPLM,
трансформировавшаяся в Total Club
Manager. Последнее сравнение —
просто песня. Была одна игра — стала
другая. Вот в этот момент надо смело
облеплять весь «бокс» и
близлежащие окрестности ярлыками
«New!» и «Our Choice», после чего
отправлять продукт на рынок.
Разлетится за день!
В ВМ 2004 (в который раз!)
абсолютно не изменился дизайн и
интерфейс, а нововведений, — страшно
подумать, — как пальцев на одной
руке. У безрукого инвалида первой
группы.
Все, чем она может похвастаться, —
атака на старшее поколение
поклонников бейсбола. Способ был
избран весьма любопытный — в
игровую базу данных внесены
статистические показатели старых
(древних) сезонов. При желании можно
начать играть с 1970-го, 1950-го или даже
1917 года. Правда, я почти уверен в
том, что имена мастеров биты,
делавших хоум-раны в то время, когда В.И. Ленин вершил революцию в
России, вам ровным счетом ничего не
скажут. Кроме того, игроков
порадовали различной статистикой,
которая раньше была недоступна.
Например, теперь можно заглянуть к
конкурентам по дивизиону и, если
есть возможности (читай: деньги),
похитить у них лучшего питчера или
парочку хороших бэйсменов.
Вычислить первоклассных
спортсменов стало проще, ведь к
вашим услугам статистика текущего
сезона, а также пяти предыдущих, из
чего легко сделать вывод, является
ли удачная игра того или иного
бейсболиста случайностью или пора
вызвать скаутов и дать им по шее за
недальновидность. Либо придется
обратиться с подробными указаниями
к людям, занимающимся подготовкой
новичков в фарм-команде, — глядишь,
помогут основе каким-нибудь
молодым талантом.
И самое последнее — оптимизирован
процесс чтения газет. Если прежде
нужно было пролистывать каждую
заметку, независимо от того,
интересна она вам или нет, то сейчас
при изучении прессы создается
что-то вроде подшивки со списком
«шапок» (заголовков), где одним
кликом мыши можно отыскать нужный
материал.
Обдумайте смысл всего
вышесказанного. На вид-то много, а
по большому счету — все изменения
коснулись только (!) статистических
данных. Косметические обновления в
подготовке бейсболистов
фарм-команды и листании газетных
подшивок? Хм… обновления… Аддон,
не более. И на ЭТО они потратили
целый год?
Почувствуйте
разницу…
Несмотря на отлично
разрекламированные вопли о
«новинках», в целом нельзя
обвинить авторов в лени. Берем
голые факты. Посмотрели на BM 2003,
посмотрели на BM 2004.
Разница есть? Небольшая, но есть, а
это означает, что придраться не к
чему. Даже если очень хочется.
Бриллиант, о котором говорилось в
рецензии на предыдущую версию,
засверкал еще ярче. Шлифовать-то
его можно долго, но… сотрется ведь
в пыль. Все хорошее рано или поздно
заканчивается, а значит, у Sports Mogul Inc.
в конце концов не останется иного
выхода, кроме как удивить нас чем-то
новеньким.
1001 Прочтений • [Рецензия на игру Baseball Mogul 2004] [21.04.2012] [Комментариев: 0]