Герой
русской народной сказки,
слепленный из муки и воды, который
принял форму шарика и покатился
настречу приключениям и
знакомствам с обитателями леса…
Вспомнили Колобка? А теперь
представьте того же персонажа,
случайно съевшего мухомор.
Привычный лес остался где-то далеко
внизу, и в чистом небе образовались
психоделические конструкции,
украшенные передвижными
платформами, эскалаторами,
пружинами, гравитаторами и прочим
реквизитом. Колобок обзавелся
яркой радужной окраской и с
легкостью освоил перемещение по
вертикальным поверхностям. Если у
вас не закружилась голова от одного
этого абзаца, добро пожаловать в Marble
Blaster!
Hallucinatio
Системные требования
Pentium II 400 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 600 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель
Нашему вниманию предложено 24
легких, 24 «средних» и 25 сложных
уровней. Цель каждого из них —
пройти, точнее, прокатиться от
точки А до точки Б, собрать по
дороге драгоценные камни там, где
они есть, и насладиться
приветственным салютом на финише. В
ассортименте — движение в любую
сторону, прыжки, а также
многочисленные бонусы, подчиненные
олимпийскому девизу «Быстрее,
выше, сильнее!». Легкие уровни —
джентльменская уступка, сделанная
авторами новичкам, честно
демонстрирующая набор препятствий,
которые встретятся на пути юного
необкатанного Колобка. Большая
Игра начинается только на средней
сложности.
Ядовитый гриб и неадекватная
обстановка упомянуты не зря. Дело в
том, что наш продвинутый шарик
напрочь игнорирует земное
притяжение и весело катается хоть
по вертикали, хоть вниз головой
(извините за каламбур), лишь бы под
рукой был подходящий гравитатор.
Однако если покинуть пределы
конструкции, Колобок улетит в
голубое озерцо внизу, и все
придется начинать сначала. После
трехсот падений с высоты начинаешь
считать перила и бордюры
важнейшими достижениями мировой
архитектуры.
Тише, Танечка, не
плачь…
Только в Marble Blaster со всей
очевидностью понимаешь, что при
желании можно устроить невыносимое
существование кому угодно, включая
невинный психоделический шарик.
Местные устройства и механизмы
делятся на две категории: первая
призвана помочь герою добраться до
финиша, вторая всячески ему в этом
мешает.
Среди вредителей — мощные
вентиляторы, сдувающие шар с пути
истинного, мины, скользкие
поверхности, локальные смерчи,
джамперы, напоминающие о
пинбольной забаве, и многое другое.
Бонусы работают прекрасно, но
иногда оснащенный огромной
скоростью и уникальной прыгучестью
шарик промахивается мимо заветной
финишной площадки. Упорные
тренировки — вот наш девиз!
Счастливое
детство — килобайтные игрушки
Одновременно с вышеупомянутыми
устройствами уровни заботливо
обставлены предупреждающими и
предписывающими знаками. Кроме
того, перед появлением на горизонте
мало-мальски пригодной железки
вылезает надпись, поясняющая
назначение девайса. Атмосфера игры
неизбежно вызывает в памяти The
Incredible Machine, что, как и в случае с Chain Reaction,
вполне естественно: основатель
легендарной Dynamix Джеф Теннел (Jeff
Tunnel) является соучредителем
GarageGames. Юмор, правда, бывает
откровенно черным, уровни — почти
непроходимыми, шарик — на редкость
тормозным, но оторваться
невозможно. Управление удобное, и в
целом вся игра смотрится
исключительно симпатично. Впрочем,
если вы подвержены морской болезни
или плохо переносите яркие цвета, Marble
Blaster вам, к сожалению,
противопоказан.
Зато для тех, кто готов часами
истязать альфу DOOM 3,
тестируя производительность
своего РС, или изучать бета-версию
патча 1.10 для Diablo
2, путаясь в синергетических
скиллах, MB — глоток свежего
воздуха и один день безмятежного
отпуска.
539 Прочтений • [Рецензия на игру Marble Blaster] [21.04.2012] [Комментариев: 0]