Рецензия на игру Western Outlaw: Wanted Dead or Alive
Разработчики из Jarhead Games наконец-то
сообразили, что для шутеров можно
найти менее заезженные темы, чем
истребление террористов в
экзотических уголках земного шара.
Выбор пал на Дикий Запад, — надо
сказать, очень неплохой вариант.
Все-таки компьютерными вестернами
нас не балуют; собственно, после Outlaws это всего-навсего
вторая игра на «дикозападную»
тематику. Вот только набивший
оскомину LithTech Talon и стандартная для
команды структура игры убили
ожидавшийся эффект в самом
зародыше.
Фальшивка
Системные требования
Pentium II 450 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 540 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 540 Мб на винчестере
Western Outlaw целиком собран
из стереотипов, вытащенных на
поверхность коллективным
авторским разумом. Ну, с музыкой все
понятно, типичный кантри-саундтрек.
«Сюжет» (представляющий собой
корявую историю, больше подходящую
для «ералашной» пародии, —
только юмора не хватает) завязан на
борьбе за земельную собственность
и похищении отвратительной на вид
особы. В комплект из 10 уровней
входят: классический забег по
движущемуся поезду, включая прыжки
по крышам; железнодорожная станция;
усадьба; шахта; и непременная
погоня за Главным Негодяем верхом
на помеси свиньи с какой-то рогатой
животиной. Да, и еще отличающиеся
повышенной живучестью, но все-таки
весьма простенькие боссы.
Разработчики лишились всякого
подобия вкуса. Если в их предыдущих
проектах еще можно было ненадолго
заблудиться в каком-нибудь бункере
или на военной базе, то здесь нам
просто не оставляют выбора. Никаких
развилок и тупиковых ответвлений —
все сделано так, чтобы мы резво
мчались к финалу, не задумываясь о
возможности куда-то свернуть. Путь
по городку пролегает через
определенную последовательность
зданий, и попасть в кабак можно
исключительно после магазина.
Двери в домах (в том числе
застекленные) просто нарисованы на
стенах, а открыта всегда только
одна — та, которая ведет нас к новой
перестрелке. Местами игра
напоминает тир даже больше, чем Marine Sharpshooter, —
фигурки бандитов неожиданно
вылезают из-за плоских елок или
других препятствий и, опустошив
барабан, убираются обратно,
пополнять боезапас. Как весь этот
балаган может соседствовать с «хэдшотами»
и вполне реалистичной перезарядкой
оружия — непонятно.
Играть невероятно скучно. От
жутких роликов и озвучки можно
быстро избавиться, но «красоты»,
которые разработчики выжали из Talon,
допекают по полной программе.
Эффекты, естественно, отсутствуют (за
исключением тумана), модели оружия
и врагов вызывают дрожь в ногах… В
принципе, бывает, конечно, и хуже, но это
нисколько не оправдывает
примитивную анимацию и частое
появление застревающих в стенах и
дверях конечностей. Унылые
прогулки по фермерским шести
соткам разбавлены неторопливой
зачисткой жилых помещений.
Адреналина — ноль, хотя нас и
пытаются растормошить,
периодически показывая где-то
вдалеке похищенную даму. Правда,
когда дело доходит до убогих «покатушек»
на вагонетках, желание дождаться
неминуемого хэппи-энда испаряется.
Резюме
Очередная бездарная поделка «from
the team behind the best selling hits CTU:
Marine Sharpshooter and Navy SEALs».
С новыми декорациями. Чуете, да?
1336 Прочтений • [Рецензия на игру Western Outlaw: Wanted Dead or Alive] [21.04.2012] [Комментариев: 0]