В прошлом году, помимо
традиционного засилья попсовой
продукции DreamCatcher, на игровом фронте
появлялись и традиционные поделки
непрофессиональных разработчиков
на основе движка Macromedia, доживавшего
свои последние деньки. Год 2003-й,
надо полагать, породил новую моду:
очередной такой «левша»
вооружается цифровым (в лучшем
случае) фотоаппаратом и
отправляется снимать окрестные
кварталы и соседей. Собрав
получившийся материал в длинное и
скучное слайд-шоу, незадачливый
автор в течение пятнадцати минут
пытается изобрести сюжетную линию,
а затем с чистой совестью обзывает
получившееся недоразумение
представителем жанра «Adventure».
Системные требования
Pentium 166 MГц
64 Мб памяти
700 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 233 MГц
128 Мб памяти
700 Мб на винчестере
Сильвио и Гей (это имя,
поручики) Саварезе любят остров
Капри неземной любовью. К
сожалению, эта парочка не удовольствовалась классическим проведением досуга — ребята
добросовестно нащелкали несколько
тысяч кадров и решили
продемонстрировать всему миру
тамошние красоты согласно
вышеописанной формуле.
Разумеется, традиционным камнем
преткновения стала несчастная
фабула. Главный герой прибывает на
остров в качестве обычного туриста,
но многолюдные улицы внезапно
становятся совершенно пустынными,
а его все начинают принимать за
помощника местного бакалейщика.
Вас привлекает славная работенка
разносчика пиццы? «Уик-энд на
Капри» позволит насладиться
всеми прелестями данной профессии
в полной мере: готовьтесь
разносить моцареллу, блуждая по
переулкам, длина которых, кстати,
практически полностью
соответствует действительности. Не
слишком радужная перспектива, но
как еще можно заставить игрока
отсмотреть 4 с половиной тысячи
снимков? Люди с самой богатой
фантазией, вроде Сильвио и Гея,
разглядят в происходящем
таинственную историю, связанную с
перемещением во времени, а вот все
остальные, боюсь, минут через
десять уснут.
Чтобы игрок не заблудился, в любой
момент ему позволено взглянуть на
туристическую карту.
Хитросплетения улиц поначалу
пугают, но после выполнения заданий
бакалейщика, «матери» главного
героя и прочих коренных жителей
острова в городе можно будет
ориентироваться даже с закрытыми
глазами. Поэтому собирающимся в
туристическую поездку на Капри
будет полезно пройти A Quite Week-end
in Capri. Особо предприимчивым
можно смело рекомендовать
устроиться на подработку
экскурсоводом в тех краях — игра
заставит выучить местные памятники архитектуры назубок.
Локализация выполнена из рук вон
плохо. Персонажи общаются с нами на
итальянском языке, с которого все
синхронно переводится английскими
субтитрами. Разумеется, тексты
читают ближайшие знакомые Гея и
Сильвио. Спасибо хотя бы за перевод
на английский звуковых «головоломок».
Правда, лучше было бы заранее, до
релиза, сделать автоматическое
переключение в требующееся для
игры разрешение, 1024х768, и подлечить
несколько «багов», из-за которых
текущую версию нельзя пройти до
конца.
A Quite Week-end in Capri обладает
одним очень полезным режимом —
возможностью просто погулять по
улочкам и полюбоваться на
достопримечательности без оглядки
на «сюжет». Качество
фотографий превосходно,
практическая польза для будущего
визита на Капри налицо. А вот как
игра произведение братьев Саварезе
явно не заслуживает, чтобы на него
тратили время. Несмотря на
малочисленность появлявшихся в
этом году квестов.
1073 Прочтений • [Рецензия на игру Quiet Week-end in Capri, A] [21.04.2012] [Комментариев: 0]