С тех пор, как вышла Gore: Ultimate
Soldier, я лелеял надежду, что
никогда не столкнусь с «шедеврами»
от студии 4D Rulers Software. Увы, минуло
чуть больше года, и команда
бездарей вновь отправилась на
охоту за длинным долларом.
«Try again Sharp, you can do it!»
Системные требования
Pentium III 500 МГц 96 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Хотя теперь амбиции у граждан
гораздо скромнее. Ведь одно дело —
работать на вполне солидное
издательство DreamCatcher Interactive и
распухать от осознания собственной
крутизны, и совсем другое — лепить
по заказу Activision Value. Потому и
результат раз в десять хуже Gore.
Движок AMP II Engine — похоже,
единственное, что развивалось все
это время. Разработчики пришили
бамп-мэппинг, повысили качество
моделей и текстур, добавили тени от
точечных источников света (из-за
чего мир выглядит темнее, чем надо)…
В остальном же — разруха.
Трудно представить, что
здравомыслящий человек, взяв по
ошибке Secret Service: Security Breach,
не вернет ее в магазин через пять
секунд после запуска. Засилье
«copy/paste» и в дизайне локаций, и в
их оформлении, тошнотворная
анимация, озвучка в исполнении
профессиональных программистов и
крикливое освещение — еще не самое
страшное. Наши враги из преступного
клана Ларго, угрожающего расправой
федеральным свидетелям, сенаторам
и, ни много ни мало, президенту США, —
настоящие терминаторы. Они не
просто быстры и метки. Как положено
расчетливым машинам, злодеи
следуют кратчайшим маршрутом до
цели, даже если им придется чертить
носом по стене, и открывают огонь,
не выходя из-за угла. Им неведома
перезарядка. Их не пугает взрыв
бочки с горючим. Они видят в
кромешной тьме без фонарика.
Чем ответит киборгам храбрый
агент Шарп? Да ничем, кроме вечного
дефицита патронов, хлипкого
здоровья, ненадежной брони и
придурковатой важной персоны, чья
жизнь стоит на кону. «Сейвы»
тут делать не принято, так что если
провалите миссию в трех метрах от
финиша, двадцать минут блужданий по
одинаковым коридорам пойдут коту
под гонады. Серые лабиринты складов
и городских переулков, унылый отель,
мрачная больница, сплошь
коричневые интерьеры суда,
невменяемый по раскраске особняк
президента… Авторы хотят, чтобы мы
штурмовали уровни раз за разом,
забыв о существовании нормальных
игр. «Хардкор»? Скорее, садизм.
* * *
Увидите коробку с логотипом SS:SB
— бегите куда подальше. А лучше
сожгите ее. Сделаем игровую
индустрию чище!
1352 Прочтений • [Рецензия на игру Secret Service: Security Breach] [21.04.2012] [Комментариев: 0]