Благодаря капитану Ниобе из
второй «Матрицы» даже учащиеся
ПТУ в «какой-нибудь Рязани или
Твери» знают, что некоторые вещи
в этом мире никогда не меняются. А
некоторые — меняются. И если год
назад с Hoyle Games
хоть что-то происходило, то теперь в
мире самых аутентичных логических
игр царит полный штиль. Ни единого
серьезного отличия от прошлогодней
версии нам обнаружить не удалось.
Символический фейслифтинг
существующих сборников и новые
коробки со штампом 2004 — «в
ближайшем магазине».
Hoyle 2004
Системные требования
Pentium 233 МГц 32 Мб памяти 500 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium II 400 МГц 64 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Для придания пущего очарования во
всех играх от Hoyle появился
Face Maker, небольшая надстройка, с
помощью которой можно создавать
уникальные мордочки для профилей.
Честно говоря, собрать там своими
руками что-то удобоваримое очень
сложно. Требуется
неинтеллектуально комбинировать
различные варианты носов, глаз и
прочих ушей на двумерной картинке.
При этом нельзя даже перетаскивать
нужные детали мышкой; приходится
передвигать их, нажимая на
специальные стрелки. Что ни делай, а
реалистично получается только в
огромных очках, скрывающих пол-лица.
Зато генератор случайных
комбинаций со своей работой
справляется замечательно — лучше
просто подождать, пока подберется
подходящий образ.
В числе прочих радостей —
возможность в буквальном смысле
глумиться над вечно отстраненными
компьютерными оппонентами. Иллюзию
полноценной жизни теперь можно
испытать не только на просторах
бессмысленных чатов, форумов или
livejournal.com, но и оффлайн! Каждого
соперника разрешается похвалить
или обругать, для чего под их
физиономиями появились две
соответствующие кнопки. Что
характерно, противники не
отмалчиваются, реагируя на ваши
действия одной из девяти тысяч
заранее записанных реплик. Голоса
подобраны очень неплохо, и веселым
перебранкам с киданием тортов
действительно хочется верить.
Также за отчетный год в Hoyle Games
появились: три уровня сложности,
специальные окошки, обучающие
правилам каждой игры, плюс
различные системы подсчета и
фиксации достижений пользователя.
Casino 2004
В казино с обновлениями и
нововведениями откровенно не густо.
По изображенному при помощи
трехмерных картинок игорному дому
можно перемещаться, но только
рывками — с одной картинки на другую.
Многие вещи (например, идиотский
движок скачек) с прошлого года
вообще не изменились, что является
прямым доказательством
ошибочности теории эволюции.
Единственная более-менее серьезная
новость — оппоненты игрока зачем-то
сделаны трехмерными. И это при том,
что лицо своему протеже нужно
создавать в FaceMaker, который умеет
работать лишь с обычными
картинками. Качество трехмерной
графики не может не угнетать,
допотопное разрешение 640x480 надо
было сменить еще пару лет назад…
Последнее развлечение —
возможность заказывать напитки —
смотрится совсем смешно. Смею
напомнить разработчикам, что в
случае приступов клинической лени
подобной тяжести принято издавать
gold- и deluxe-версии своих продуктов, а
не новые игры.
* * *
Мы, конечно же, не ждали от Hoyle
Games великих свершений или
революции в жанре. И,
соответственно, получили
практически тот же сборник с
минимальными поправками. Вывод
позволю себе взять из прошлогодней
рецензии: «Поклонникам
традиционных семейных развлечений,
пропустившим прошлогодние эпизоды
бесконечного сериала,
рекомендуется в первую очередь.
Остальным — годик отдыха».
Только чует мое сердце, что через
годик отдыха будет еще один вид тех
же яиц, но с другого боку.
849 Прочтений • [Рецензия на игру Hoyle Casino 2004] [21.04.2012] [Комментариев: 0]