Игроки, пребывавшие в восторге от
первых двух частей Moto
GP, наверняка будут удивлены
и обрадованы встречей с World Race.
Во-первых, под маркой Hot Wheels снова
вышла неплохая игра (в прошлом году
мы сделали несколько комплиментов
в адрес Velocity X).
Во-вторых, Climax Studios в очередной раз
показала, что ее призвание —
аркадные гонки. Жаль только, что
демонстрация потенциала
получилась такой пресной.
Гоночный футуризм
Системные требования
Pentium III 600 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 417 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 417 Мб на винчестере
Разработчики почему-то выбрали
самую простую концепцию, хотя
стоило им осмотреться, и они нашли
бы немало объектов для подражания,
от старичка Rollcage
до более-менее современных Drome Racers.
Знакомые элементы видны повсюду.
Фирменные машинки, словно вышедшие
из дизайнерского автоателье
будущего, причудливые трассы, нитро-буст,
практически полное отсутствие
бонусов и очень скромный набор
режимов. Помимо трех чемпионатов,
отличающихся друг от друга
степенью сложности и количеством
треков, в набор входит ничтожная
кучка «Challenges» для желающих
потренировать акробатику и
классический сплит-скрин. Чтобы
удержать пользователя у монитора,
авторы искусственно усложнили
прохождение лиг: от места на финише
зависит, какую позицию (как минимум)
вас попросят занять в следующем
заезде; кроме того, переиграть
гонку можно лишь ограниченное
число раз. Не смогли — начинайте
заново. И никакого, прошу заметить,
«Catch Up», как в NFS
Underground. Если соперники
уехали на полкруга вперед, догнать
их можно только при помощи
постоянных кувырков и аккуратного (читай:
не касаясь бортов) вождения.
Искусственным интеллектом, к
сожалению, не пахнет.
Конечно, Drome Racers тоже не
отличались особым желанием долго
развлекать игрока, но там были
бонусы, оружие и апгрейды. В World
Race авто наделены лишь четырьмя
стандартными параметрами,
ускорителями, «топливо» для
которых нужно собирать по трассе (если
схватить все 100 единиц, можно «открыть»
новый болид или картинку в игровой
галерее), и уникальной способностью
выполнять трюки в воздухе. Прыжки с
всевозможных трамплинов,
собственно, и составляют изюминку
игры. Удачно выполненный переворот
или «флип» позволяет
запрыгнуть на труднодоступный
участок трассы и пополняет полоску
нитро. Причем едва ли не каждый
прыжок здесь — красочное зрелище с
полосами огненных следов и прочими
спецэффектами. Вот только
развернуться эквилибристам негде:
круги проходятся быстро, не успел
опомниться — уже финиш.
Местные трассы, как ни странно,
достойны пристального внимания.
Роскошные планетарные фоны,
неземные джунгли дикой расцветки,
архитектурные ансамбли… и много,
очень много головокружительных,
почти бобслейных спусков и мертвых
петель. Даже обзорный вид сзади
заставляет впиваться взглядом в
монитор и с ощущением полета на «американских
горках» лихо выжимать ускоритель
на вершине подъема. Законы физики,
понятное дело, отсутствуют — кое-где
можно ездить и по стенам, а вот
влезть на потолок мешают
ограничительные барьеры. Видимо,
разработчики не хотели совсем
увязнуть в копировании. Впрочем, в
драйве World Race все равно не
откажешь.
Резюме
Динамично, но совершенно
безыдейно. Казалось бы, такой
пустяк: взять наработки Drome Racers
и Velocity X, немного
пофантазировать… Как ни пытайся, а
на одном упоминании «горячих
колес» в названии далеко не
уедешь.
587 Прочтений • [Рецензия на игру Hot Wheels World Race] [21.04.2012] [Комментариев: 0]