Существует класс игр, общение с
которыми следует ограничивать
сознательно. Они не плохие (иначе к
ним не захотелось бы возвращаться),
а, скорее, нестандартные: по-своему
нудные, по-своему интересные.
Проведешь за такой пару часов и
непременно почувствуешь усталость,
а нужно было всего-навсего пораньше
прерваться.
Дероботизация
Системные требования
Pentium III 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Хороший пример — множество не
совсем удачных логических проектов,
основательно нагружающих мозг. Как
тут расслабиться, когда тебя
буквально берут измором, заставляя
монотонно орудовать серым
веществом? «Деактивацию»
не назовешь полноправной
представительницей головоломок;
думать надо, но в конце концов все
зависит от сноровки и выучки.
История банальна, да она, по
большому счету, здесь и не важна, а
потому от описания я воздержусь.
Дано: дом с мудреной системой
запертых помещений и бомбами;
роботы, которые под нашим
руководством за отведенное время
обязаны устранить всю взрывчатку.
Предельно простая постановка
задачи, не находите?
Упомянув о недоступных поначалу
комнатах, я вовсе не хотел сказать,
что для их вскрытия потребуются
сложные комбинации. Отнюдь. Правда,
не очень понятно, что это за
организации, где панели управления
дверьми располагаются не только в
разных частях здания, но и на разных
этажах, не говоря о замурованных
помещениях. Реализм и «Деактивация»
— злейшие враги.
Итак, есть терминалы, через
которые можно скачать коды,
позволяющие открыть ту или иную
дверь или запустить лифт. Обмен
информацией производится и по
внутренней сети, поэтому если у
одной железяки найдется нужный
цифровой ключ, передать его
остальным не составит труда.
Гораздо сильнее вредят вражеские
дроиды, обычно лучше оснащенные.
Мины, врученной каждому роботу
базовой конфигурации, явно
недостаточно — приходится идти на
хитрость, заманивая недругов в
отсеки с автоматической защитой. Но
и это зачастую не спасает.
Отдельные комнатушки так малы, что
наши неторопливые «терминаторы»
постоянно норовят зацепиться за
какой-нибудь угол, а то и застрять
между предметами обстановки.
Причем кабинеты и холлы жутко
однообразны и невыразительны, уже
спустя полчаса они начинают
утомлять — графическое исполнение
игры пребывает на невысоком уровне.
В качестве предметов обстановки
используются и приклеенные к полу
люди, периодически оглашающие
окрестности глупыми репликами.
Чем быстрее мы справимся с
бомбами, потеряв минимум
ликвидаторов, тем выше будет
награда. На полученные очки
приобретаются дополнительные
роботы, а также оружие, шасси и
броня. Выбор скромен и сводится к
балансировке мощи вооружения,
скорости и защищенности.
Установить все сразу, к сожалению,
нельзя. Впоследствии в ходе миссии
можно воспользоваться резервом,
если стартовых ресурсов вдруг не
хватит.
Disarmed
С какой стороны ни посмотри, «Деактивация»
слишком уныла. Игра поддается не
тем, кто хорошо соображает, а тем, у
кого нет проблем с памятью и
неплохо развита реакция. Да, и не
забудьте запастись терпением — с
наскока ее не пройти.
580 Прочтений • [Рецензия на игру DEactivation] [21.04.2012] [Комментариев: 0]