Издательская контора ARUSH известна
нам прежде всего благодаря
посредственной Devastation.
Недоделка здесь, баг там, зато много
показной удали и грудастых теток,
да еще «Эминем» в главной роли.
Кажется, в таких случаях говорят,
что возможности не соответствуют
желаниям. Поддавшись сомнительному
искушению «срубить длинную
деньгу», издатели не гнушаются
трудиться на плантациях одной из
самых прибыльных отраслей игровой
индустрии — симуляторов охоты. Что
же касается разработчиков, то
вторая игра SCS Software, 18
Wheels of Steel: Across America, была
издана самой ValuSoft. Показательно.
Это судьба
Системные требования
Pentium III 700 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 400 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 400 Мб на винчестере
Вокруг HU2 образовался
ореол всеобщего наплевательства.
«Смотрите, у нас есть бесшабашные
мини-игры!» — вопят авторы.
Обозреватели попадаются на крючок
и рассказывают о «необычном
подходе» и «оригинальном
геймплее». Глупости. Вынесенные в
главное меню мини-игры «арбалетный
тир», «убей эту маленькую
хвостатую белку» и «убей этого
большого рогатого лося» не
смотрятся сами по себе и не
добавляют интересности всему
остальному. Собственно, над
содержанием никто и не подумал
потрудиться. Здесь даже нет
многопользовательского режима!
Словно не в XXI веке живем.
Больше всего раздражает
практически полное отсутствие
растительности на картах. А кусты растут так, что
ничуть не мешают обзору. Отлов
зверей, как правило, проходит в
открытом поле, где из всех
охотничьих хитростей нужен лишь
оптический прицел на винтовке.
Животные понимают, что игрок не в
состоянии незаметно приблизиться к
ним, и поэтому величаво его
игнорируют, пока он не оказывается
на расстоянии порядка сотни метров.
Искусственный интеллект смирился
со своей ролью мишени в тире и не
пытается изменить судьбу: чаще
всего животное можно увидеть
щиплющим несуществующую травку
посередине огромной «лысой»
долины. Зато никаких сложностей с
поисками — авторы категорически
отвергли такую привычную вещь, как
«trophy marker». Зачем, если все
прекрасно видно?
The big idea
Возвращаясь к «изюминке» Hunting
Unlimited 2, мини-играм, стоит
отметить, что все они достаточно
однообразны. Первая — скучный тир,
вторая — примитивный отстрел
бесконечных белок, третья — то же
самое, но с оленями и лосями. Можно
играть в так называемые «пользовательские
миссии» («user missions»),
отличающиеся от обычных только
специальными заданиями вроде «убить
зверя с одного выстрела» или «уложиться
в N минут». Есть энциклопедии
оружия и животных, комната трофеев
и бесполезный неудобный «учебник».
В качестве десертного развлечения
после прохождения гадкой кампании
разработчики предлагают «поискать
читы». Ух.
Движок, позволю себе шаблонное
замечание, не соответствует
современным стандартам. Особенно
неприятна модель охотника, которую
можно нарядить аж в четыре
различных вида одежды. Со стороны
на этот кошмар лучше не смотреть,
тем более что в режиме от третьего
лица перестает работать «стрейф»
(хотя я уверен, что в данном случае
аниматорам просто-напросто не
захотели платить за дополнительную
работу). Животные движутся
противоестественно, спрайты на
деревьях выглядят мерзко, текстуры
на земле — уныло, а небо — вообще
самое противное из всего, что я
видел за последний год. Не отстает и
музыкальное сопровождение: в
главном меню звучит
сногсшибательная тема
продолжительностью около минуты.
Спустя некоторое время она
начинает вызывать желание
совершить самоубийство. В самой
игре музыки, к счастью, нет.
Учитывая невообразимую пустоту,
царящую на уровнях, остается
наслаждаться только монотонным
звуком шагов. Представьте себе, он
меняется в зависимости от типа
поверхности! Для тех, кто не
прочувствовал сарказм, говорю
прямо: любой вариант вызывающе
неприятен.
Misfire
По всем параметрам
посредственная игра.
1144 Прочтений • [Рецензия на игру Hunting Unlimited 2] [21.04.2012] [Комментариев: 0]