По подходу к созданию игр по
мотивам фильмов и телесериалов
всех разработчиков можно разделить
на три группы. Первые богаты и уже
достаточно обожглись на проектах
такого рода, чтобы не повторять
свои ошибки дважды, — Electronic Arts, Monolith,
LucasArts, канувшая в Лету Fox Interactive.
Вторые робки и стеснительны, они
честно стараются выдать хороший
продукт, но отсутствие опыта и
желание сэкономить приводит к
частым «фальстартам». Возьмите,
к примеру, CSI
и Largo Winch —
разница в качестве поразительная,
хотя обе адвенчуры вышли под маркой
Ubisoft. Наконец, третьи просто хотят
получить прибыль здесь и сейчас, по
возможности с минимальными
затратами. Их не волнуют негативная
реакция со стороны «хардкорщиков»
и отрицательные рецензии в прессе —
высокие продажи обеспечит
популярность «раскрученной»
киноленты. Atari, Titus, Sierra, BBC Multimedia…
теперь к ним присоединилась и Empire
Interactive.
Whatcha gonna do?
Системные требования
Pentium III 600 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере
При других обстоятельствах Bad
Boys 2 могла бы стать хитом.
Удалите охочего до денег издателя,
наймите приличную команду
разработчиков, не запятнавшую свое
резюме созданием тонн детского
мусора вроде Barbie Horse Adventures
и Zapper (не
говоря уже о чудовищном позоре под
названием The Mummy Returns),
дайте людям приличный бюджет,
пригласите Джерри Брукхаймера, Мартина
Лоуренса и Уилла Смита, и вы
получите первоклассную вещь на
уровне TRON 2.0.
К сожалению, финансовые
соображения перевесили здравый
смысл и остатки дизайнерской
совести. Игра Bad Boys 2 —
скучный «джоггинг» по
пятнадцати прямым, как черенок
лопаты, уровням, отягощенный
уничтожением сотен безмозглых
врагов, в большинстве случаев не
умеющих даже стрелять, и вымученным
«хумором» в исполнении плохих
имитаторов Смита/Лоуренса.
Сюжет, всплывающий между миссиями в
виде кошмарного качества роликов с
участием квадратноголовых уродцев
и откормленных пикселей, прыгает с
пятого на десятое и существует лишь
для того, чтобы оправдать появление
очередного суперзлодея. Пробежали,
спрятались в специально отведенной
«горячей точке», ухлопали
очередную ораву малополигональных
тупиц, далее повторить — вот
предельно точное описание игрового
процесса. Прочие развлечения, кроме
заштампованного до смерти «охраняй
напарника, отстреливая врагов из
снайперской винтовки», сценарием
не предусмотрены. Вместо
интересных заданий и автомобильных
погонь нам предлагают из уровня в
уровень корчить из себя человека-бульдозера
и выслушивать один и тот же набор
шуток про простреленную задницу. На
таком фоне малая продолжительность
BB2 (всего 3-4 часа)
воспринимается как подарок свыше.
Унылые размазанные текстуры,
стандартные локации-клише (порт,
сверхсекретная лаборатория и
особняк Главного Негодяя
прилагаются), нечеловеческая
походка персонажей, музыка,
собранная из первых пяти нот
композиций Гарри Грегсон-Уильямса,
растворяющиеся в воздухе трупы и
боевой вертолет в качестве одного
из «боссов» идеально дополняют
«портрет» низкобюджетной
поделки. Увы, интерактивное
окружение тоже липовое; вся
анимация, будь то покачивание лампы
или полет крышки от унитаза,
просчитана заранее в лучших
традициях первых трехмерных игр.
В мусорку
Bad Boys 2 — квинтэссенция
убийственной тоски и
всепоглощающей серости. Эта
неинтересная, некрасивая,
безмозглая «пострелушка»
одним своим существованием
оскорбляет одноименный кинофильм,
с которым ее связывают лишь
название да имена главных героев.
Честно говоря, страшно представить,
что Empire Interactive сотворит с лицензией
на «Starship Troopers»…
1050 Прочтений • [Рецензия на игру Bad Boys: Miami Takedown] [21.04.2012] [Комментариев: 0]