Adventure Company все стремительнее
скатывается до уровня издательства
Got Game, взявшего курс на выпуск самых
низкопробных адвенчур. Одна за
другой появляются пресные и
невыразительные игры, а недавний
разрыв контракта с легендарной Джейн
Дженсен убил все надежды на
повышение планки качества. Видите
ли, маркетологи компании посчитали,
что прибыль от продаж ее нового
творения Gray Matter будет
слишком низкой, как это уже
случилось с Syberia
и Broken Sword: The Sleeping
Dragon. Разумеется, куда
удобнее выпускать безвкусную
дешевку, которую американцы, к
сожалению, очень любят раскупать.
Впрочем, им больше ничего и не
остается, — по сути, альтернатива
отсутствует.
Forever Zero
Системные требования
Pentium II 400 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 700 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере
Что можно сказать о Forever Worlds?
Еще один набор головоломок. Авторы
попытались связать их между собой
психоделической историей про
исчезнувшего профессора,
обнаружившего магическое древо, и
отправившегося на его поиски
главного героя — возлюбленного дочери ученого. Бедняга мотается по нескольким измерениям,
периодически возвращаясь в джунгли
Амазонки, решает головоломки,
выслушивает полнейший вздор (сценарист
безосновательно претендовал на
остроумие), который несут
встреченные по пути животные, и
вызволяет различные воплощения
папаши своей пассии из плена «вечных
миров». Даже диалогов как таковых
нет, нам просто показывают дурного
качества ролики.
Внешний вид FW не
вызывает восхищенных возгласов.
Ужасные текстуры и
отвратительные полигональные
объекты вписаны в украшенный
мерзкой палитрой «панорамный»
игровой мир, населенный
спрайтовыми существами. Так
называемые «актеры» идеально
соответствуют визуальному ряду (право,
не взять в кавычки профессию людей,
занимавшихся озвучкой, — чистейшее
преступление).
Бессмысленность процесса ужасает.
Кладем рядом с парой крыльев
конфеты, и вот уже Джек почему-то
парит по воздуху; подходим к пазлу и
встречаем невесть откуда взявшуюся
говорящую огненную маску; пытаемся
войти в дом и знакомимся с
сотворенной из воздуха болтливой
ящерицей, которую главный герой
зачем-то берет с собой. Дикие полеты
на бабочках и осах обсуждать вообще
не хочется. Все настолько нелогично
и сумбурно, что авторы даже
снабдили игру полным прохождением.
В довершение всего Forever Worlds
кишит всевозможными недоработками,
а система сохранения попросту не
работает. Я, как и многие другие игроки, тоже столкнулся с данной проблемой, когда не
смог загрузить ни одного «сейва».
Причем сообщение об ошибке
появилось лишь раз, во всех
остальных случаях возникало
ощущение, будто команда «Load» и
не подавалась.
* * *
Наводненный ошибками, некрасивый
и вполне типичный для Adventure Company
продукт. Крайне не рекомендуется
даже тем поклонникам адвенчур,
которые взяли себе за правило
проходить все новые игры. Поверьте,
нервы дороже.
457 Прочтений • [Рецензия на игру Forever Worlds] [21.04.2012] [Комментариев: 0]