Произошедшие события порой возвращаются к нам в
виде воспоминаний. Иногда они
вызывают уныние, дискомфорт и
прочие негативные ощущения, и мы
пытаемся прогнать ненавистные
мысли. Правда, не всегда успешно.
Зачастую подобное случается и с
компьютерными играми. Разница лишь
в том, что «выпроводить»
нежеланных гостей гораздо легче.
Это было давно…
Системные требования
Pentium III 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 8 Мб памяти 130 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 700 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 130 Мб на винчестере
Довольно странно, что Final Mission
вообще стала коммерческим проектом.
Очень хотелось бы узнать, каким
образом PR-отдел издательской
компании намеревается спихнуть
продукт, выглядящий чуть лучше Impossible Mission 2
образца 1988 года. Жалкие крохи
информации, которые удалось
подобрать на сайтах «мучителей»,
свидетельствуют только о полной
несостоятельности как GamesArk — Entertainment,
так и Comport Interactive.
Вчитайтесь, например, в жалкий
лепет, который зачем-то был назван
сюжетом. У меня не хватает наглости
даже для частичного
переноса этого бреда на
страницы AG. Суть игры, как и
любой древней аркады, проста до
бестолковости. Бегай, собирай
карточки с кодами и не попадай под
шасси назойливых роботов (некоторые
из них умеют плеваться шариками).
Главный герой умеет отлично
прыгать, причем выполняет трюк в
двух вариантах: коротком и затяжном.
Это практически все уловки, с
помощью которых он может
противостоять агрессии тупых
железяк. Впрочем, есть тут еще один
«маневр», призванный помочь мужику в
его нелегком атлетическом деле. В
каждой комнате установлен
компьютер, и при наличии
соответствующих карточек можно
отключить либо часть роботов, либо
вообще всех разом. Жаль только, что
в «спящий» режим они переходят
ненадолго.
Помимо прыжков через
автоматизированных охранников,
герою по сюжету предписано
собирать карточки с секретными
кодами для доступа к самому
главному компьютеру. Причем во
время поисков мужик не гнушается
рыться в душевых и даже в унитазах. Действие
выглядит довольно интересно: он
поворачивается к нам спиной и
начинает подозрительно копошиться в каком-нибудь умывальнике.
Как говорится, без комментариев.
Графика и интерфейс находятся в
таком же зачаточном состоянии, как
и сама игра. Анимация примитивная,
«задники», судя по всему, были
нарисованы за пару дней. Иногда мужик
застревает в стенах или просто не
хочет слушаться клавиш, а
кнопка «Escape»
отправляет нас в меню без
возможности восстановления игры.
Резюме
Время таких изделий давным-давно
прошло, и участь Final Mission
незавидна…
1000 Прочтений • [Рецензия на игру Final Mission] [21.04.2012] [Комментариев: 0]