На четвертом уровне я сдался.
Прожженный и прокуренный боец с
инопланетными тварями, прошедший
не одно подземелье и отправивший на
встречу с предками десятки тысяч
зеленокожих алиенов, решил, что с
него хватит. Всему есть свой предел.
Когда за битком набитой монстрами
комнатой сразу следует другая, а
здоровья в покусанном теле
остается все меньше и меньше,
сомнения возникают даже у самых
решительных десантников. В ответ на
робкие крики «Медик!» слышно
только утробное рычание. Зло
вернулось, и оно вернулось по-крупному.
Новая жизнь
Системные требования
Pentium II 400 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 43 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 800 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 43 Мб на винчестере
А еще здесь есть Сюжет (именно так,
с большой буквы). В своей прошлой
жизни он, по всей видимости, был
сценарием какого-то западного
фильма класса С, из тех, что в свое
время лежали на полках в видеопрокатах под
плашкой «фант. боевик». Но пути
возрождения неисповедимы, и с
замусоленной пленки этот образец
писательского искусства
перекочевал в аддон Fight for Life.
Итак, пришельцы, получившие в ходе
прошлой кампании нагоняй,
сдаваться не пожелали. Вернулись.
Как уже было сказано — по-крупному.
Вооруженные силы всей планеты,
разумеется, такого напора не
ожидали и один за другим оставили
захватчикам все континенты родной
планеты. Последняя надежда
человечества приютилась в одинокой
лаборатории, где ученые создали
специальный вирус, смертельный для
любого внеземного организма. К
сожалению, аккурат перед полевыми
испытаниями на пороге появилась
делегация тех самых организмов и,
как говорят американцы, crashed the party.
Спасать положение командование
поручило герою-морпеху из первой
части. Вот так.
Run & gun
Прочитали? Отлично. Сюжет отходит
на второй план, все внимание — на
хорошо знакомую схему «уровень-магазин»,
которая обзавелась небольшими
отличиями. Во-первых, уровней всего
пять. Их можно пересчитать по
пальцам одной руки, но издатель не
стесняется распространять жалкую
«добавку» на отдельном диске
за деньги. Такая политика, по нашему
мнению, заслуживает как минимум
общественного порицания.
Иначе выглядят и внутренности
карт. Все они поистине огромны,
разработчики явно почувствовали
мощь разрешения в 1024х768 и решили,
что в измерении площадей давно пора
перейти на гектары. Рядом с этими
гигантами любой уровень оригинала
напоминает чуланчик для хранения
инструментов.
За третьим и последним новшеством
нужно обратиться к вступлению.
Километровые коридоры и подземные
ангары без прежних хозяев отнюдь не
пустуют. Они заполнены… Нет, они
буквально нашпигованы тварями всех
видов и мастей. В относительном
спокойствии удается провести лишь
самый первый этап, а дальше
начинается гонка на выживание.
Игрок, лихорадочно отстреливаясь,
рвется к очередному порталу, дабы
украсить его связкой динамита, а
лезущие отовсюду монстры, в свою
очередь, намереваются пообедать
героической тушкой. Побеждает,
естественно, самый быстрый. Звучит
не слишком сложно, но картину
следует слегка дополнить.
Вспомните предпоследний уровень Alien Shooter, то
место, где бесконечные толпы врагов,
закрывая собой даже пол, окружали
сидящего за пультом гаубицы
солдата. Здесь нечто похожее
происходит практически в каждой
комнате. Только гаубицу иногда
отбирают. Тех, кому удалось выжить,
coup de grace ждет уже в магазине — не знаю,
как обстоят дела на пятой стадии, но
на первых четырех бывший спаситель
Земли чувствует себя натуральным
бомжом, случайно забредшим в
дорогой бутик на Арбате. Денег
катастрофически не хватает,
приходится постоянно думать, что
купить: бронежилет потолще, еще
одну жизнь или кучу патронов. О
новых, мощных пушках вообще
остается только мечтать. Брезгуете
кодами? Пойдете на дело с одним
пулеметом или, если повезет, с
плазмаганом.
* * *
Созерцая в n-цатый (где n>50) раз
надпись «Game over», хочется реветь,
как буйвол в брачный период,
хочется разбить клавиатуру, а
ненавистный CD сжечь на жертвенном
костре, хочется понять, что за
магическую травку курят дизайнеры, заставляющие
игроков использовать коды и трейнеры.
Возможно, во всем виноваты злобный
издатель или темные духи,
вселившиеся в тела сотрудников Sigma
Team. Надеемся, Alien
Shooter 2 обойдется без подобных
фокусов.
1017 Прочтений • [Рецензия на игру Alien Shooter: Fight for Life] [21.04.2012] [Комментариев: 0]