Осень. Виртуальные олени вновь
пытаются отщипнуть от кошелька 20
грамм бумажной «зелени».
Пустить их в дом или пристрелить на
пороге, чтобы не мучались?
Уничтожая оленей
Системные требования
Pentium III 700 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 580 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 580 Мб на винчестере
Восточная Европа уверенно
сохраняет лидерство в массовом
производстве «дирхантеров». В
этом году за разработку «Кабел»
взялись сразу две румынские студии.
Поднаторевшая на низкобюджетном
поприще FUN Labs ушла на Xbox, доверив
портирование на РС юному
коллективу Magic Wand Productions.
Правда, на качестве финального
продукта перестановка слагаемых
никак не сказалась. Скромный выбор
оружия и аксессуаров, 9 видов оленей,
до боли знакомые локации в
Вайоминге, Аляске, Нью-Мехико и
других «охотничьих угодьях»
США, традиционно кривая модель
управления мотовездеходами,
снегоходами, внедорожниками и
моторными лодками… В общем, если вы следите за серией Cabela's
несколько лет кряду, то почувствуете
себя как дома.
«Карьера» откровенно скучна.
Пакуем нужные вещи, не забыв
отстегнуть продавцу энную сумму
долларов, выбираем район, зону,
время года, соответствующие
лицензии на отстрел зверья и
отправляемся на покорение таблицы
рекордов. Миссии, хотя бы в духе Cabela's Dangerous Hunts,
здесь не предлагают.
Прогулки по лесу трудно назвать
увлекательными. Антуражи,
собранные из небольшого количества
объектов, утомляют однообразием.
Звуковой ряд удручающе беден, а то,
что есть, взято из неоднократно
использованных библиотек. Животные
демонстрируют суперслух и
мегазрение даже на уровне
сложности «Easy», за версту чуя
зомби в бежевой куртке.
Мультиплеера нет, зато есть пять
типов хижин для хранения трофеев,
дергающееся в конвульсиях «интро»
(кто-нибудь, научите товарищей из
Румынии обращаться с FRAPS!) и до
тошноты бодренький поп-рок в
главном меню.
Уберите с руля
Автор этих строк не видит
оправданной необходимости, помимо
жажды наживы, в ежегодном выпуске
протухших «охот». Ладно, у FIFA,
NBA и прочих NHL
есть хороший аргумент — изменения в
составах команд, а тут-то что? В
Канаде случайно обнаружат
неизвестную породу оленей? Леса
Вайоминга станут жертвой
природного катаклизма и
превратятся в пустыню? На полках
магазинов внезапно появится тысяча
с лишним только-только выпущенных
моделей винтовок?
Конечно, всегда можно сказать, что
авторы стремятся к техническому
совершенству, оптимизируя
графический движок под последнее
поколение видеокарт. Увы, в случае с
Cabela's Deer Hunter 2005 Season и ее
товаркой Cabela's Big Game
Hunter 2005 Adventures подобное
заявление голословно — обе игры,
равно как и их предшественницы, «заточены»
в первую очередь под застывшую на
отметке «2001» платформу Xbox.
Примитивная по современным меркам
растительность, виденная еще в
заросшей мхом Field &
Stream Trophy Hunting 4, кошмарная
шейдерная водичка, мутные текстуры,
угловатые фигуры людей и животных…
О каком прогрессе может идти речь?
Похоже, в Activision Value забыли
выключить конвейер, штампующий
охотничьи симы. Меняются дизайнеры,
продюсеры, целые артели «игродельческих
негров», но поток дешевых поделок
не иссякает ни на минуту.
Стандартные, бездушные, некрасивые
призраки затасканной идеи.
515 Прочтений • [Рецензия на игру Cabela's Deer Hunt 2005 Season] [21.04.2012] [Комментариев: 0]