Честь закрыть сезон виртуальной
охоты досталась в этом году
родоначальнице жанра — Deer Hunter.
У руля вновь стоит бразильская
Southlogic Studios, а изменений по сравнению
с DH 2004
настолько мало, что, как говорят на
родине реднеков…
«There's nothing to write home about»
Системные требования
Pentium III 600 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 600 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 600 Мб на винчестере
Авторы явно не мучались, оставив в
неприкосновенности движок,
текстуры, модели, звуки и концепцию
предыдущей части. В меню нас по-прежнему
встречает коллекция диковинных
уродцев, виртуальных двойников
игрока. Наконец-то стали понятны
чувства здешних оленей, дающих
стрекача при появлении охотника.
Они боятся не смерти, а ночных
кошмаров с участием бочкообразного
чучела в строительной спецовке с
оранжевой каской на кубической
голове. Ей-богу, лошади выглядят
лучше людей!
В Deer Hunter 2005, как и прежде,
нет ни хитроумных «кампаний»,
ни аркадных мини-игр, ни прочих
извращений на тему. Только мы, 6 карт,
каждая из которых нарисована
трижды (до гона, в период гона и
после него), неплохая подборка «стволов»,
оптики, приманок, средств навигации и маскировки, плюс два вида транспорта: один четырехногий, другой — четырехколесный.
Локации (среди них — экзотические по меркам охотничьих симуляторов Шварцвальд и Австралия) обладают
поистине уникальным свойством: они
гораздо симпатичнее смотрятся на
мини-скриншотах, висящих в меню
выбора местности, чем на самом деле.
Обрубленная глубина рендеринга
окрестностей, из-за чего даже в
погожий день кажется, будто дальние
поля и заросли окутаны розоватым
туманом, а растительность и рельеф
натурально «колбасит»,
удручающе малое количество
объектов (бесконечно размноженные
два камешка, пара кустиков, три
дерева — таково разнообразие на
отдельно взятом уровне)… Лишь «эмбиентная
жизнь» вместе с оленями
производит более-менее хорошее
впечатление.
Ясно, конечно, что на коленке
собирали, но за отведенное время
вполне можно было улучшить продукт
образца 2004 года.
ИИ зверья примитивен,
баллистическая модель звезд с неба
не хватает (эффект отдачи при
стрельбе сделали — и на том спасибо),
необходимость кушать, пить,
лечиться и твердо соблюдать
охотничьи правила, знакомая по
серии Cabela's, напрочь
отсутствует. Мультиплеер не
изменился ни на йоту — 16 человек, два
режима. Любители хвастаться перед
товарищами могут воспользоваться
встроенным демо-«рекордером» и
записать на винчестер свои
многочасовые блуждания. Разумеется,
есть и трофейная комната. А «туториал»
опять не положили. Стандартнее,
пожалуй, уже некуда. Если в Deer
Hunter 2006 не окажется радикальных
нововведений, то вместо рецензии
эта «игра» получит некролог в
новостной колонке.
…Вот так и завершился очередной
сезон — не с грохотом, но со всхлипом.
588 Прочтений • [Рецензия на игру Deer Hunter 2005] [21.04.2012] [Комментариев: 0]