& Учтите, что загружать и выгружать подпрограммы из вашей памяти можно даже в гуще боя. При этом игра становится на паузу.
& Перед тем, как закончить уровень (если вас не подгоняет стена форматирования или временной лимит), не поленитесь обшарить его на предмет скрытых подпрограмм или других полезных вещей.
& Всегда подбирайте листинги ядра за погибшими врагами. Не ленитесь. Даже если ваше здоровье и энергия будет на максимуме, все равно делайте это. Приобретете хорошую привычку, заодно сможете разжиться чем-нибудь полезным - ключами, например.
& Старайтесь пользоваться патчами в спокойной обстановке, когда вы с гарантией не обнаружите поблизости листингов.
& Как можно скорее овладейте золотой защитой от вирусов - так вы избежите большой головной боли от постоянных заражений во второй половине игры. Золотые подпрограммы брони тоже помогут вам в трудном положении.
& Программисты из Monolith так реализовали быстрое сохранение, что на нормальной системе во время сохранения игра не замирает ни на секунду - о том, что игра сохранилась, можно узнать только по соответствующей надписи. Пользуйтесь этим и чаще сохраняйтесь. В местах, где имеется сомнение по поводу правильности дальнейшего пути, не ленитесь залезть в меню и сохраниться классическим образом.
& Помните, что иногда, подбирая обновление версии, вы получаете небольшой приз в виде бесплатной энергии. Это еще один намек на то, что пропускать обновления не надо.
1. Неавторизированный пользователь
Инициализация программы
Оказавшись в виртуальном мире, вы не будете одиноки. Вами сразу займется Байт, посланник Ма-три-а. Он введет вас в курс дела и будет инструктором в обучалке (ее можно и пропустить, но, конечно, делать этого не рекомендуется). Если вы потерялись на уровне и не знаете, что делать, поищите Байта и поговорите с ним. Если Байт не отвечает, поищите дверь, которую можно открыть или узел связи, с которым можно поговорить. Обратите внимание на пиктограмму вызова. Запомните: горит пиктограмма вызова - ищите ближайший узел связи. Научитесь пользоваться архивами и всем тем, что вам предоставят.
Первая боевая тренировка
Очень советую не торопиться уходить с программы боевой тренировки. Только тут вы сможете потренироваться в метании диска в мирных условиях. Покидайте платформы только тогда, когда действительно приобрели первые навыки использования диска, умеете бросать его, защищаться им, управлять им, призывать его - и делаете все это с некоторой степенью автоматизма.
Вторая боевая тренировка
На выходе из тренировки вас встретят Зи-Лоты. С почином! На этом уровне вы впервые столкнетесь с проблемой прыжков по платформам над пустотой. Не оставляйте архивов только потому, что они труднодоступны. Для вас сейчас ценно все, каждая подпрограмма и каждый бит информации. Еще вы научитесь прыгать выше с помощью подпрограмм. Одним словом, все это - продолжение туториала. Слава богу, вас не бросают в бой сразу, а сталкивают со слабыми Зи-Лотами, постепенно вводя в игру за руку. После этого уровня вы должны уметь пользоваться уже почти всеми элементами геймплея: подпрограммы, дефрагментация, ключи доступа, и так далее.
Интеграция в программу
Ползающий по полу "пылесосик" - это оптимизатор. Используйте его по назначению. На этом уровне вы впервые встретите Программы Сопротивления Вторжению - далее они будут встречаться вам почти на каждом уровне в больших количествах. Не забывайте отключать сигнализацию на своем пути. Не пытайтесь поговорить с Ленни, пока не уничтожите всех стражей поблизости, и не возьмете четвертый ключ. Пробраться через силовые потоки вы не сможете - их надо отключить. Встретив Байта и забравшись в односторонний портал, приготовьтесь к бою - вас постоянно будут доставать многочисленные стражи. Перебив охрану и опустошив патчи, начинайте включать переключатели в нишах. Каждый раз после этого на вас будут нападать стражи. Проникнув в открывшийся портал, вы окажетесь прямо в руках Кернела. Совершенно случайно за вас вступится местная чемпионка по светогонкам Меркьюри. Вместо стирания вам уготовили участь гладиатора.
2. Анонсированная программа
Гонки на светоциклах
Для начала вам дадут поездить по пустой арене для разминки. Освойтесь со светоциклом, научитесь прицеливаться и подбирать призы. Побеждать в боях будет просто (по сравнению с гонками на более поздних уровнях). На вопрос спорящих программ о победителе будущих гонок, отвечайте, что победит синий. Когда во время гонок Меркьюри откроет вам дорогу наружу из арены, не теряйтесь, а забирайтесь вверх по наклонной колонне в дальней стороне арены.
Тюремная корзина
Пользуйтесь прутом, уничтожая охрану тюрьмы. Берегитесь летающих охранных капсул, замечайте их первыми и избегайте - диска у вас пока нет. Можете рискнуть и уничтожить капсулу в прыжке, но лучше перед этим сохраниться - скорее всего, у вас ничего не выйдет, поэтому просто прячьтесь от капсулы, добывая ключи к тюремной камере.
Транспортная станция
В процесс отдачи швартовых внимательно ищите ключи - их бывает не так легко найти на этом уровне. Здесь вам придется попрыгать по ящикам - в нишах прячутся призы, ищите их.
Первоначальная оцифровка
Энергетические бассейны - прекрасный источник бесконечной энергии. Пользуйтесь ими. На этом уровне вас снова встретит Байт. Запирающие Ма-три-а замки находятся прямо около силового поля, удерживающего ее. Выйдя наружу к Вольфгангу берегитесь форматирующей стены и быстро бегите к Байту. Торопитесь, стена движется быстро. Не тратьте время на Зи-Лотов.
Защищая Ма-три-а парой световых мечей, Меркьюри будет стерта стеной форматирования. Жаль товарища.
3. Код легенды
Компьютер Алана
Просмотрев видеоролик, любезно предоставленный вам Ма-три-а, займитесь конфигурированием COM-портов. Это первая логическая загадка в игре, и решается она просто. Конфигурируйте порты с помощью полупрозрачной панели слева. Обнаружив, что какой-то из портов открылся, шлите туда соответствующий драйвер. Затем открывайте следующий порт.
Бегая за электронной почтой, берегитесь летающих капсул.
4. Перезагрузка системы
Транспорт пакетов
Не торопясь, пробирайтесь к последнему транспорту. На уровне очень много различных полезных вещей, которые вам надо собрать. Хватает и стражей.
Силовой регулятор
На этом уровне вам придется сразиться с большим количеством стражей. Впрочем, как всегда. Хуже всего то, что это очень платформенный уровень, и вас заставят прыгать по платформам, отключая энергию. Перед тем, как забраться на движущуюся платформу, внимательно посмотрите, как она перемещается, и в каком месте на ней начинают появляться прорехи.
Силовое око
Очень сложный уровень. Открытое пространство и огромное количество защитников - это раз. Необходимость в течение нескольких минут отстреливать стражей, бегущих по направлению к беззащитной Ма-три-а (что-то подобное было в Unreal2) - это два. А на десерт - логическая задачка. Надо опустить все четыре линзы, чтобы силовой поток проходил через них. Пробраться к ним можно только с помощью прыжков по платформам. Когда вы опускаете одну, платформы меняют конфигурацию, и вы можете просто оказаться отрезанными на островке. Но решается задача просто: проберитесь всеми правдами и неправдами к третьей линзе. Затем включайте линзы в следующем порядке: 3,4,2,1. Готово.
5. Устаревший
Заброшенная сетка обкатки
Сражение с поисковой машиной будет не очень сложным. Просто бейте ее, скрываясь за препятствиями. Каждый раз, когда поисковик будет говорить о низких системных ресурсах, на уровне будут появляться несколько пожирателей ресурсов: прежде чем заниматься поисковиком, уничтожайте их.
Победив поисковик и потеряв сознание, вы встретите Ай-Но.
Ядро процессора
Берегитесь танковых выстрелов, соберите в комнате все полезные вещи и садитесь на лифт, едущий к ядру. Переключив джамперы, идите в портал, на первый силовой уровень. Вашими врагами на этом уровне будут пожиратели ресурсов. Путешествуя по потоку данных, отключая защиту от разгона процессора, не забывайте обчищать архивы.
Древняя игровая сетка
Вот, вы и оказались опять на светоцикле. Побеждать здесь тоже не очень сложно. Единственное, чего вы должны опасаться - это переходов между аренами. В каждом переходе вам будут мешать танки: в них нельзя врезаться, их выстрелы не должны вас задеть. И самое главное - маневрируя между танками, зазевавшись, не врежьтесь в расставленные на вашем пути препятствия. Если вы погибнете в переходе между аренами, то вам придется заново проходить предыдущую арену. Всего их будет три.
Главная энергетическая магистраль
Пожалуй, самый "платформенный" уровень в игре. На определенном этапе вы обнаружите, что через три минуты разогнанная вами система рухнет, и чтобы помешать этому, надо включить три предохранителя. Проблема в том, что добраться к ним можно только по летающим вверх и вниз платформам. Промахнуться легко, и вы разбиваетесь о лаву. Не рассчитать высоту тоже легко, и вы разбиваетесь о платформу. Тут еще и пожиратели с летающими капсулами.
Что я могу сказать - сохранитесь. Рекомендую сначала заняться нижней левой платформой. Затем - средняя справа, и верхняя впереди. Каждый раз, когда вы будете включать один предохранитель, время до крушения системы будет увеличиваться на несколько драгоценных секунд.
Наградой вам станет красивый шар из многоугольников, похожий на тот, что стоит в Диснейленде (намек на издателя?) и возможность вывести из строя программу-охранника, предложив ей загадку (да, я тоже вспомнил на этом месте "Отроков во Вселенной").
Наш дальнейший путь лежит в сеть! Жаль, что Ай-Но остался на погибающей системе.
6. Мастер-пользователь
Городской хаб
Полюбуйтесь на архитектуру, поговорите с публикой, отловите и используйте по назначению "пылесосик", примите спам. Ба, да здесь Меркьюри! Она вас не узнает - совсем не своя после форматирования. В конце вам придется выдержать бой с кучей Зи-Лотов и с парой террористических скриптов. Лучше всего при этом где-нибудь затаиться и отстреливать Зи-Лотов из-за укрытия. Как только иссякнет время, вы будете в безопасности (но можно зайти в дальний угол и защитить беззащитную программу от еще одной банды подручных Торна).
Прогресс-бар
Похоже, фантазия сценариста игры здесь разыгралась не на шутку. В поисках мощного компилятора для защитной программы Трон наш путь лежит в местных клуб под непереводимым адекватно названием "Progress Bar". Теперь еще и бар.
Никто не танцует: местный "DJ.exe" никак не может завести толпу. Компилятор занят, его надо освободить. По инициативе диджея проведем опрос на тему самой популярной среди публики композиции. Одним нравится Track3, другим - Track6. Шестая дорожка нравится большинству парней, именно ее мы и попросим поставить. Теперь компилятор свободен, а на работающую в поте лица Ма-три-а снова напали. Теперь это сам Торн, "слизькое чудовисько". В течение трех минут вам надо защищать Ма-три-а от нападков злодея. Бегайте по уровню, уничтожайте Зи-Лотов (бить по Торну бесполезно, он "в домике"). Не скажу, что будет просто, старайтесь изо всех сил.
После компиляции Ма-три-а несколько изменилась. Она легко заламывает Торна, а потом нехорошо смотрит на вас. Спрашивается, стоило ли защищать ее? Бежим!
Побег через внешнюю сетку
Это довольно сложная светоцикловая гонка. Сложность тут, главным образом, из-за тяжелого рельефа местности. Здесь трюк "затаился и подождал, пока остальные не погибли" может сработать с большей вероятностью.
Узел удаленного доступа
Ищите управляющие биты по уровню. Один находится на уступе над пропастью, другой - в углу на полу.
7. Альянс
Периферийная разметка Торна
Это один из самых психоделических уровней в игре. Несмотря на это, сложного здесь ничего нет - чтобы ликвидировать оборонительную стену, просто уничтожьте несколько террористических скриптов в потоке данных. Приготовьтесь к бою и заходите в палаты Торна.
8. Палаты Торна
Ой, нас опередили! Кернел, красный вояка, забрался в святая святых Торна и без труда заломал его. Мы не простим ему этого!
Предстоит долгое сражение с Кернелом. Сначала он будет обстреливать вас с платформы наверху, а затем спустится вниз, чтобы честно биться на дисках. Осторожно, Кернел любит бегать по всему тронному залу: не убейте своего отца шальным диском.
Умирающий Торн (он умирал все время, пока вы бились с Кернелом) раскается в своих поступках и посоветует остановить пославшую его корпорацию. Телефона сервера корпорации он не помнит - но узнать его вам надо. Для этого вам придется забраться в карманный компьютер самого Торна.
9. Через модемы
Панель управления функциями
Вы с отцом зашли в поток данных вместе, но в карманном компьютере вы оказались в одиночку. Почему? Компьютер объяснит, что в одно время в нем может быть загружена только одна программа. Видимо, это платформа Palm, не поддерживающая многозадачность.
Памяти вам дадут очень мало, поэтому забейте ее только самыми нужными подпрограммами. Пароля вы не знаете, карманный компьютер не захочет с вами сотрудничать. Будем применять методы СС - бегайте по всему компьютеру, отстреливая капсулы и включая все подряд, стараясь оставить процессор без тока. Всего в компьютере четыре переключателя - два сверху и два снизу. К нижним можно добраться через опускающиеся платформы или через отверстие в полу. Делать все надо быстро, чтобы успеть включить все, пока не сработала энергосберегающая программа. Когда энергия компьютера дойдет до минимума, он предложит вам мир и номер телефона впридачу.
10. База данных
Гнездо безопасности
Здесь не будет ничего сложного, кроме тяжелых боев со стражниками, технопризраками и капсулами.
Брандмауэр
Здесь тоже ничего сложного, за исключением боев. Логическая задача элементарна: последовательно остановите три кольца брандмауэра, затем совместите их отверстия с помощью простого пульта управления. Один раз поверните кольцо с помощью левой панели, затем два раза - с помощью правой. И все!
Первый швартовочный порт
Начиная с этого момента враги начнут брать количеством. Убедитесь, что взяли смехотун (он очень полезен на этом уровне). Зачистив помещения, полюбуйтесь на схему сервера вместе с Аланом. Активизируйте управляющий бит в той же комнате, и направляйтесь на улицу. Возьмите шлюпку, летите к кораблю, выключите три стабилизирующих бита, отстреливая технопризраков издали.
Грузовой сектор
Предстоит сложный бой с поисковой машиной и технопризраками. Посоветовать тут нечего - прячьтесь за ящиками, загружайте здоровье. Убив поисковую машину, прыгайте в шлюпку и отчаливайте.
11. Корень проблемы
Сборочный уровень
Самое сложное здесь - найти все переключатели для перегрузки системы и при этом не погибнуть от рук технопризраков. На обратном пути вы обнаружите, что мостики не работают - придется прыгать по ящикам (первый из них находится слева от вас, если вы стоите на платформе).
Тренировочные сетки технопризраков
Вам обещают небывало сложные гонки, но на самом деле они намного проще, чем предыдущие. Получайте удовольствие - это последние светогонки в игре.
Командный модуль
Очень скоростной уровень. Ликвидируйте стабилизирующие биты, направьте сервер в кювет. Руль находится в конце комнаты - это серый круг. Убегайте через красную трубу (скорость убегания вас порадует). Быстро пробегите через комнаты с падающими колоннами. Технопризраки не будут терять времени, и их будет очень много.
12. Несовместимость
Нам пора назад, в реальность. Расставание с Меркьюри будет грустным, эта программа уже успела влюбиться в Джета. Впрочем, у пользователя с программой все равно вряд ли может что-нибудь получиться - несовместимость версий.
Перед тем, как зайти в луч, возвращающий из виртуальности, Джет замешкается, но тут его подтолкнет зеленое трехголовое чудовище, и само зайдет в тот же луч.
Этот Горыныч - три функционера fCON, неправильно оцифрованные и слитые воедино. Это, как несложно догадаться, босс игры. На мелком пятачке среди огромного виртуального ничто это чудовище атакует вас. Вам предстоят три битвы (по числу голов). Все бои очень сложны, так как при каждой успешной атаке чудище будет заражать какую-то из ваших подпрограмм (лечитесь в промежутках между боями). Пользуйтесь источниками энергии и здоровья, старайтесь бить чудовище издали.
2492 Прочтений • [Прохождение игры Tron 2.0] [28.12.2011] [Комментариев: 0]