Польская студия City Interactive
окончательно сползла в болото
бюджетных проектов. Скучных, унылых
и безвкусных. Terrorist Takedown
вообще тяжело назвать полноценной
игрой — так, сборник из 16
элементарных уровней на тему,
лишенный настройки сложности и
таблицы рекордов. Ближайший аналог
— Marine Heavy Gunner;
вернее, те миссии из нее, где мы на
чем-нибудь катаемся и
расстреливаем врагов. Разница
только в том, что в TT чуть
больше разнообразия — джипы,
вертолеты, мобильные зенитные
установки, гаубицы… И даже храбрый
гранатометчик.
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 260 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 260 Мб на винчестере
Пробегаются все задания на одном
дыхании, с наскока. Патроны в
неограниченном количестве,
неприятель особо не наседает.
Трудно приходится лишь с
вертолетами — чтобы сбить машину,
нужно несколько секунд удерживать
ее в рамке прицела. Остальные
операции никакого затруднения не
вызывают (несмотря на медлительность прицела), и после шестнадцатой
безрадостной победы мы остаемся
наедине с титрами и чувством
злобного неудовольствия. Впрочем,
уже на третьем этапе можно уловить
признаки подступающего
раздражения и своевременно
покончить с мучениями.
Жаловаться на однообразную
песчаную палитру (полеты на
геликоптере заставляют вспомнить о
кошмарной Elite Helisquad
Defender), страшные спецэффекты
и простоватые модели техники и
людей бессмысленно — это
краеугольный камень value-продукции.
Другое дело, что есть немало не
очень красивых аркад подобного
рода, затягивающих сразу и не на
один вечер. Увы, Тerrorist Тakedown
бесконечно далека от них.
* * *
Все? Да, пожалуй. Игра настолько
безлика, что о ней при всем желании
не скажешь больше.
302 Прочтений • [Рецензия на игру Terrorist Takedown] [21.04.2012] [Комментариев: 0]