Спустя всего год, вслед за Mysterious Journey 2,
Detalion выпустила новую
ориентированную на решение
головоломок адвенчуру. Тот же
движок, практически те же самые
декорации… В лучшем случае все это
тянет на дополнение, но авторы
утверждают, что сделали совершенно
самостоятельную игру.
Саспенс?
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.6 Гб на винчестере
Пожалуй, оригинален лишь сюжет.
Главный герой (отныне он
ассоциируется с игроком и не имеет
графического воплощения, в отличие
от Chameleon) Бени — юный «расхититель
гробниц», оставшихся от древней
цивилизации Тастан. Самая
смертельная среди них — Tomb 35, из нее
смог выйти живым только один
человек. Как раз туда Бени и
отправится, чтобы спасти жизнь
собственной сестры.
Наконец-то появилась хоть какая-то
интрига. Кто такая Дормус (хранительница
гробницы) — голографическое
изображение искусственного разума
системы безопасности или последняя
представительница своей расы? Что
случилось с Тастанами, почему они
оставили после себя именно 89
усыпальниц? Ответы ждут нас. Жаль,
правда, что развязка дурацкая.
Традиционно.
Раз ромашка, два ромашка…
Эксклюзивное видео
Основную задачу, прямо скажем,
нельзя не отнести к пошлым штампам.
Нам надо посетить N всяких миров,
собрать в каждом по кристаллу и
активировать устройство для
преодоления финальной головоломки.
Пазлы сложны и разнообразны, но
теперь к ним прилагаются подсказки,
хотя бы дающие представление о
назначении и принципе их действия.
При этом все зачастую опять
сводится к возведению мостов. У
авторов серьезные проблемы с
фантазией — в третий раз подряд они
не могут придумать ничего более
занимательного.
Пейзажи вызывают противоречивые
чувства. Одни миры очень красивы,
другие пестрят жуткими текстурами
и угнетают тоскливой палитрой.
Видимо, дизайном занимались
несколько человек, поскольку в игре
соседствуют роскошные закаты и
кошмарные «облака»,
напоминающие грязные куски бумаги,
наклеенные на «небо». Не
добавляют шарма и воздушные стены,
окружающие локации.
И почему такие игры всегда
линейны? Достаточно было изменить
«ключи», иначе раскидать
объекты, и появился бы стимул пройти Sentinel еще раз. Однако разработчики с
ослиным упрямством продолжают
выпускать одноразовые продукты.
* * *
Добротно, но — без изюминки. Если
вам нравится серия Mysterious Journey,
то наверняка придется по душе и Sentinel.
А вообще Detalion стоит подумать об
оригинальности и качестве своих
проектов. Пока что у этой команды
все время получается Schizm.
Скучно.
820 Прочтений • [Рецензия на игру Sentinel: Descendants in Time] [21.04.2012] [Комментариев: 0]