Сразу же задание - пробраться в город и узнать, что в нем происходит. Идем в точку 1, ни с кем по пути не сцепляясь - слабоваты еще. В городе вам расскажут, что на работников лесопилки нападает нежить, и надо бы обеспечить охрану носильщиков. Но главное - вы получите еще один отряд мечников в дополнение к своей маленькой армии. Скелеты нападают на крестьян за мостом, в точке 2. Для того, чтобы выполнить задание, недостаточно уничтожить скелетов 1 раз. Нужно довести крестьян до лесопилки и проводить их обратно до моста. За это время скелеты успевают появиться 2-3 раза. Уничтожать скелетов нужно немножко заранее, иначе крестьяне ввяжутся в бой.
Если вы взялись разучивать зеленую магию, то можно немножко подзаработать, убивая постоянно восстанавливающихся скелетов. Только не пропустите крестьян в город, позволяя скелетам их уничтожать.
По возвращении в город вы получите небольшое денежное вознаграждение и возможность совершенствовать ваших мечников до паладинов (или купить паладинов). Также вы узнаете, что все беды от нежити, резвящейся на кладбище (точка 3), и что неплохо бы ее уничтожить. Но этим заниматься рано. Сначала соберите все ценности на карте.
В точке 4 обитают несколько отрядов бандитов. Если выманивать их постепенно, то справитесь с ними легко. А 500 монет не мешали еще никому. Точка 5 - место обитания кабанов. Убейте этих милых зверюшек и заберите замечательные сапоги, увеличивающие скорость передвижения. Время идти в точку 6, где в склепе проживают 3 отряда зомби. Один из них можно выманить, но потом все равно придется воевать сразу с двумя. Будет совсем неплохо, если у вас будут паладины. Они все же лучше справляются с отравлением (да и с нежитью). Наградой будет весьма неплохое знамя. Севернее города проживают феи (но бить их тяжело без защиты от зеленой магии, а призы небольшие), а севернее зомби - элементаль.
Вот все задания и выполнены. Пора очищать кладбище. Взять его достаточно легко. Уничтожайте медведей и спускайтесь лучниками к кладбищу со стороны деревеньки (как на скриншоте), начиная обстреливать скелетов. Мелкие погибнут от стрел, а крупные будут бегать за лучниками. Совсем правильно будет, если они будут бегать за лучниками вокруг паладинов. Что, кладбище закончилось? Наверное, вы победили...
Глава 2. Первое задание гильдии
Ваш учитель погибает от наложенной на него вредоносной магии, а вы наследуете его амулет и получаете наказ разобраться с тем, что же происходит в мире. Гильдия магов наделяет вас правами посвященного и поручает разобраться с делами на границе. А там что-то нежить расшалилась, да и орки ведут себя неприлично...
Сразу же у места старта можно встретить крестьян, которые попросят вас довести их домой, а то больно нежить в этих местах своевольничает. Продвигаемся по дороге мимо стайки кабанов (точка 1). На кабанов не обращайте внимания, пока не уничтожите отряд нежити. Иначе рискуете сражаться сразу с двумя отрядами противника. А уж после можно и зверюшек пришибить - уж больно они много ресурсов хранят. И продолжайте путь к городу, не обращая внимание на глубокомысленные сообщения о орках.
можно не уничтожать многочисленные склепы, кладбища и прочие здания. Тогда они со временем станут дополнительными заданиями. И вам еще дополнительно заплатят за их уничтожение. Но, как правило, эти задания очень любят давать ""разнобой""И выполнение их превратится в шатания из одного конца карты в другой. Что вам нужнее - удобство или деньги?
В городе вам расскажут о кладбище, на котором плодятся скелеты, но пока есть другое важное дело. Восстанавливаем численность отрядов, если осталось место - покупаем магика. Приобретаем щит, завалявшийся в магазинах города. При необходимости - совершенствуем второй отряд мечников в паладины. И всей этой армией идем в точку 2. Там несколько отрядов орков. А чуть выше - их тренировочный лагерь, откуда будут выходить отряды и нападать на крестьян. Уничтожаем лагерь и забираем кольчугу (+20 к броне). Теперь никто не нападает, а мы с обновкой.
А теперь и на кладбище можно (точка 3). По пути к кладбищу вы встретите кучу склепов и еще один лагерь орков. Очищайте все это - и опыта прибудет, и потом никто не будет под ногами мешаться. Выманивайте с кладбища гуляющих скелетов, после чего укрепляйте свои войска дубовой кожей и уничтожайте обитателей кладбища.
По возвращении в город вам расскажут, что противник нападает на лесопилки (несколько штук в точке 4). Идите туда, по пути завернув в точку 5. Там элементали надеются сохранить у себя неплохой меч. Наивные... После освобождения лесопилок (уничтожить 2 склепа нежити) к вам присоединится еще один отряд мечников и расскажут о шамане орков (точка 6). Он, в свою очередь, поведает о своем неблагодарном ученике и попросит уничтожить алтарь. Для этого надо отбить магическую дубину у скелетов (точка 7). Сам алтарь - в точке 8. Правда, там уже все освобождено. Кстати, когда будете в первый раз переходить через мост - осторожнее. Уж больно там большая засада орков. Проходите в город орков и там узнаете, что ученик уже убежал. Миссия закончена.
Внимание, опыт! Если уничтожать орочьих крестьян, то за них будут приходить мстить орочьи войска. Этот процесс можно продолжать до бесконечности. Да и ресурсов раздобудете.
Не спешим заканчивать миссию. В точках D - 4 площадки с разных сторон болота. При освобождении всех 4 к вам присоединится малый демон. Хорошее подспорье...
Глава 3. Шаман-отступник
Ученик шамана подбивает орков на войну с людьми. Время его остановить. Хотя старый шаман утверждает, что его ученик не мог сам додуматься до такого, и его подбивает на всякие пакости кто-то из людей.
В начале миссии спугиваем какого-то мага, проводящего странные манипуляции с орочьим алтарем. Шаман предлагает узнать последние новости в городе. Туда и направляемся. В городе узнаем, что алтари еще двух орочьих городов отравлены и надо бы их очистить. Шаман остается в городе и в течение 15 минут готовит зелье. В это время можно выполнять множественные дополнительные здания или просто постоять, подождать. Получив зелье, вы будете направлены к точке 1, где находится первый алтарь. Там вас будет ждать неслабый гарнизон, но с ним вполне реально справиться. Затем ту же операцию придется повторить в точке 2. Но тут уже шаман присоединится к вашему воинству. Освобожденные города с радостью будут торговать с вами и предоставлять войска. А у вас появится задание уничтожить вероломного ученика, обитающего в точке 3. Его уничтожение облегчается тем, что его отряд разделен надвое - удобнее уничтожать по частям.
Прочее в миссии. На мосту располагается сильная засада, пожалуй, самое серьезное войско в миссии. Так что, если не хотите сложностей - пользуйтесь бродами. Появляется она из воздуха и заранее ее увидеть невозможно. В точке Г есть несколько отрядов гоблинов, которых вас попросят уничтожить в одном из орочьих городов. Гоблины не стоят на месте и их нужно искать. Кроме того, это задание нужно выполнять быстро, а то их уничтожит кто-нибудь другой и выполнение не зачтут. Зато награда - хороший орочий отряд. В точке Б - башня магов, охрана небольшая, но наградой станет присоединившийся к вашему отряду магик. Чуть севернее башни - источник красной магии. У охраняющих его демонов залежался хороший флаг. Обязательно заберите.
Глава 4. Конфликт с эльфами
И вновь продолжаются грабежи. И вновь нас посылают разобраться. Только теперь в разбое подозреваются уже не орки, а эльфы...
Задания на ровном месте не берутся - надо поговорить с жителями Западных Висюков (точка 1). Но сначала пройдите по дороге на восток и почистите все логова перед мостом. В одном из них лежит весьма нужная дубина. В городе вам расскажут, что обе торговые дороги перекрыты и надо освободить хотя бы одну. В точке 2 находится кладбище, откуда ползут скелеты и зомби в больших количествах. Если врага растянуть в цепочку, то всех легко можно уничтожить. В точке 3 засел смерть-полоз с сопровождением из двух отрядов оборотней. Из полоза выпадает руна вампиризма, которая дает вампиризм носящему ее отряду. Также эту руну нужно показать в Западных Висюках и в эльфийском городе.
В Восточных Висюках (точка 4) вам поручат сходить в точку 5 и освободить сына старосты. Просто уничтожьте там всю нежить и получите небольшое вознаграждение.
Показав руну вампиризма в Западных Висюках, вы получите прекращение войны с эльфами и узнаете местонахождение эльфийского города (точка 6). Эльфы обрадуются прекращению войны и расскажут о злобном колдуне, который во все это их втравил (точка 7). Ну, а там вы впервые познакомитесь с Гартогом. Правда, воевать он не пожелает и ускоренно покинет поле боя.
Внимание, опыт! Вокруг горы Гартога очень много логов пещерных монстров. Восстановление населения в них - 30 секунд. Если потратить время, то можно набрать много опыта. Но только для себя - ни один отряд (включая все артефакты) в следующую миссию не перейдет.
Глава 5. Крепость Доргот
Гартог сбежал в свою крепость. Войска Империи не успевают за ним. Придется расправиться с ним собственными силами.
Жители города, наверное, собираются за ваш счет решить все свои проблемы. Иначе чем можно объяснить то, что они пометят все известные логова монстров на карте, приговорив их к уничтожению. Ну, да это неважно. Сначала посетите точку 1 и очистите ее от монстров. В какой-то момент игры там будет обновление и вас пошлют уничтожать монстра с артефактом. Опыт показывает, что без предварительной очистки места монстр может и не появиться.
В точке 2 - несколько призрачных воинов и 3 руны. Надо поставить свои отряды на каждую руну. При этом появится мешок золота и обрывочные записи о том, как вызвать демонов в точке 3. Задание на демонов вы все равно получите, но без этих записей не сможете их вызвать. Зато демоны поделятся с вами руной вампиризма.
Очистите все указанные крестьянами места, и вам расскажут, как облегчить свою участь. Вот теперь вам надо в точку 1, где есть монстр с артефактом. Артефакт надо отдать крестьянам (принести в город и выкинуть). Этих крестьян нужно отвести в (точка 4) пещеру около крепости Гартога. Если крестьянам удастся сбросить артефакт, то количество войск у противника существенно уменьшится. Пройти туда придется в 2 захода. В первом вы создадите заслон для прохождения крестьян (они не должны попасть в битву), после чего отведете войска на лечение. А уже подлечившись и восстановив численность, можно атаковать самого Гартога. С его уничтожением миссия заканчивается.
Из интересного на миссии можно отметить важно шествующих через всю карту работников гоблинов в сопровождении одного отряда пикейщиков. И те, и другие несут ресурсы. Отчего бы не пограбить?
Глава 6. Долина водопадов
Перед самой своей смертью Гартог пробалтывается о Темном повелителе и опасности, подстерегающей Императора в долине водопадов. Наше дело - проверить!
Чем больше войск вы привели с собой с предыдущей миссии, тем проще вам будет в этой. Сначала идем до сторожевого поста, где сразу же попадаем в сражение с толпой пещерных монстров. Все выжившие жители поста - ваши потенциальные помощники. Далее приходим на пост эльфов, где повторяется аналогичная картина с тем отличием, что там нападает нежить. Дальше стоит отклониться от маршрута и пройти в точку 1. Там будет портал на островок, где будет совершенно бесхозно валяться кольчуга с броней +30. Пригодится!
Переходим через мост и встречаемся с засадой. К тому времени, когда появляются Император и Повелительница эльфов, появляется еще куча засад. Обратно к мосту не возвращайтесь - бесполезно. Расчищайте проход к другому мосту и переходите его. А за мостом вас уже ждут гоблины (точка 2), очень желающие помочь. Они согласны помочь вам выйти через гоблинские пещеры. Пещеры в точке 3 окажутся разрушенными (но дойти туда все равно придется), и вы выйдете через пещеры в точке 4. Желающие могут вырезать всю нежить за мостом - все равно за вами уже никто не гонится.
Часть II. Равный
Хранительница эльфов погибла, а принцесса Талиона была пленена нежитью. Толпы скелетов и зомби восстали из могил, и не было видно просвета среди этой тьмы, обрушившейся на Денмор...
Глава 1. Спасти императора
Нам удалось выбраться из переделки в долине Водопадов и теперь надо довести Императора до города. Но сразу по выходу из пещер его укусила какая-то ядовитая гадость. Теперь город стал еще необходимей - нужно срочно исцелить пострадавшего.
Гоблины предлагают три пути: направо, к источнику, который позволит частично исцелить короля; по центру, через ущелье; налево, через эльфов. Первый путь не подходит - это тупик. Да, там немножко подлечат, но все равно придется идти обратно. Путь через ущелье короче, но похож на маршрут каравана в горах Афганистана. Нежить будет толпами лезть со всех сторон, мешая вашему прохождению по ущелью - не надо вам такого счастья. Путь к эльфам будет достаточно легкой прогулкой и серьезное сопротивление нежити будет только перед мостом через реку. А легкая прогулка вам и нужна - император постоянно теряет жизнь и одна из ячеек быстрых заклинаний будет постоянно работать только на то, чтобы император выжил. Вход в город совпадет с окончанием миссии.
Глава 2. В ожидании принцессы
Ночью прилетел ворон с посланием от Талионы. Ей удалось бежать, она хочет встретиться с вами и помочь. Но что это? Мост разрушен, Талиона не сможет перейти каньон... Надо просить помощи у местных жителей.
Итак, надо восстановить мост. Надо на это немного - 8 булыжников и 25 стволов дерева. Сделать это вроде бы просто - достаточно попросить об этом местных жителей. Но все осложняется тем, что вашим планам мешает нежить, лезущая изо всех щелей. Лес добывают в северном городе, камень - в южном. Удержать оба одновременно невозможно. Что же делать? Удерживаем только один город. Тот, что производит камень. Просто камень возится строго по 1 булыжнику, а вот дерево потом можно будет возить на телеге сразу по 5 штук. Да и враг сильнее атакует южный город. Устанавливайте войска в точку 1 и обороняйте город, пока он не отстроится, а вы не накопите достаточное количество войск для обороны второго города. Честно говоря - это все, что можно сказать об этой довольно сложной миссии. Ведь, как только вы добудете все необходимые стройматериалы, миссия закончится.
Из интересного. С места старта можно увидеть группу младших демонов, охраняющих источник красной магии и владеющих артефактом. Но сразу заполучить его не получится. Если пойти в это место с самого начала миссии, то вам в спину ударят два сильных отряда нежити. Так что придется ждать и забирать знамя ближе к концу миссии.
s
Глава 3. Наследница Зеленого Трона
Мост восстановлен. Настало время встретиться с принцессой.
Миссия, в общем-то, несложная. Некоторое время надо подождать у моста, пока будут спасаться крестьяне. За это время нежить подойдет с двух направлений (но не сразу, а по очереди). После уничтожения обоих отрядов и можно будет отправляться за принцессой (точка 1). По пути от моста стоит отклониться к источнику зеленой магии. Охраняющий его монстр владеет неплохим артефактом. Освободили принцессу? Вам в точку 2. На обратном пути вообще никакого сопротивления.
Глава 4. Договор с гоблинами
Талиона принесла известия о том, что Темного властелина можно победить. Но для этого необходимо собрать артефакт, сделанный гномами. А поскольку гномы для большинства жителей Денмора - только сказка, то придется пообщаться с наиболее знакомыми с гномами - гоблинами.
Гоблины в первом же городе говорят, что знают про такие артефакты. Но помочь смогут, только если вы им поможете. А помочь - это посодействовать развитию города. Для начала вам придется очистить от нежити кладбище (точка 1). Неприятность этого задания - в том, что придется проходить мимо места, где монстры постоянно воспроизводятся. Так что не ввязывайтесь в драку и идите строго на кладбище. Затем вам поручат уничтожить лагерь нежити (точка 2). Там все будет попроще, только идти к нему чуть ли не через всю карту. Ну вот, теперь вас заставят охранять город гоблинов, пока он не разовьется до 4 уровня. Это сложно, учитывая то, что из точки 3 постоянно лезут орды нежити и пытаются блокировать проходы (точки Б), через которые гоблины из еще 2 городов везут помощь в охраняемый вами город. Придется побегать, освобождая эти проходы. Можно, конечно, встать там, где дорога еще не ветвится и не давать нежити идти к проходам, но это сложно и требует постоянного перемещения войск в город и обратно - за лечением. Хотя здесь, при некоторой сноровке, можно воспитать нескольких бомберов до танков, что значительно облегчит вашу жизнь в этой и последующих миссиях.
После того, как город отстроится, гоблины начинают производить бочки с порохом. Лучше дождаться, когда будут готовы сразу все 3 бочки, и отвезти их разом в точку 3, а можно везти их по одной. Как только вы заложите все 3 бочки около провала, нежить перестанет тревожить вас, а гоблины все-таки расскажут вам об артефакте.
Глава 5. Найти части артефакта
Гоблины разделили артефакт на части и надежно спрятали их - в магических источниках. Ни один маг не сможет догадаться, где же они находятся.
Миссия несложная, но долгая и нудная. Вам предстоит выполнить задания в 3 городах гоблинов (точки 1-3), после чего гоблины покажут вам, где находятся источники силы, в которых и лежат артефакты. Задания обычное из разряда "убей нежить, чтобы мы могли пройти к лесопилке". Будет единственная сложность - в первом городе вам расскажут, что нежить о вас уже знает, и выделят отряд орков-кавалеристов, чтобы перехватывать гонцов. Гонцов надо перехватывать обязательно, но лучше все же взять войска и уничтожить базу нежити в точке Н.
В первых двух источниках будут вполне благополучно лежать части артефакта, а вот третьему кусочку кто-то уже приделал ноги. И на его поиски придется отправиться в следующую миссию.
Глава 6. Остров Дракона
Последний кусок артефакта находится на острове. Самое время его отыскать...
С самого начала миссии идем в точку 1. Ни в коем случае не отвлекайтесь на отряд "помощников", которые при вашем появлении весело забряцают оружием и устремятся бить Гартога. С ним, к сожалению, вы еще не справитесь. Дело в том, что в игре есть ошибка, и идти в точку 1 надо не тогда, когда получите задание, а сразу же. В этом случае появится еще один отряд фей, у которых будет кольцо защиты. Это кольцо отдайте Туриану, потому как он и будет разговаривать с драгодемоном в точке 2. Он же пройдет и получит последний кусок артефакта. Да и демон согласится нам помогать. Можно еще сходить в город (точка 3), выполнить небольшие задания и получить еще пару отрядов. Ну, а потом и на Гартога (воскрес, однако) можно - в точку 4. Однако что-то подсказывает, что это не последняя смерть помощника Темного властелина.
Глава 7. Кузница гномов
Части артефакта собраны, но объединить их в единое целое могут только создатели артефакта, гномы. И придется их все-таки найти.
Ваш путь лежит в кузницу. Но в точке 1 гоблины-Сусанины признают, что не там свернули и приходится идти в точку 2. Сразу после перехода моста стоит поторопиться к кузнице - там уже начинают избивать охраняющих ее гоблинов. Все, кто уцелеет, присоединятся к вашему отряду.
Если вы вначале подобрали руну вампиризма из убитых оборотней, то она вам пригодится в точках Д. Там отряд с руной надо поставить на изображения руны. И тогда к вашему воинству присоединится отряд огненных демонов.
А у гномов проблема - кто-то украл инструменты. Естественно, оборотни в точке 3 просто так их вам не отдадут. Придется их уничтожить. Принесли инструменты - теперь обороняйте кузницу 15 минут, пока гномы будут чинить артефакт. Большую часть отрядов нужно поставить в проходе, ведущем к точке 3. Оттуда будут наступать основные силы противника. Но один пехотный отряд нужно оставить и с другой стороны.
Часть III. Спаситель
Вот и собран могущественный артефакт - Посох Власти. Пора уничтожать Темного властелина...
Глава 1. Внутренние распри
В то время, как есть все, чтобы уничтожить Темного властелина, гильдия магов считает, что вы должны помочь оборонять столицу от нашествия орд нежити. Бессмысленно держать оборону, когда каждый погибший пополняет армию врага, но старые маги с вами не согласны и все войско уходит к столице...
С нами остался всего один отряд паладинов. Правда, еще артефакты оставили... Идите в город (точка 1). Там пожалуются, что город не развивается из-за злобных разбойников, грабящих караваны с пищей (точка 2). Конечно, разбойников можно тут же уничтожить, но на миссии присутствует ошибка, при которой пища из уцелевшего каравана в городе не выгружается. Так что, если подождать некоторое время, то можно отнять у разбойников больше пищи. Можно, конечно, лично уничтожать караваны и приносить пищу в город, но это куда тяжелей.
Город, получивший пищу, выдаст вам повозку с просьбой привезти один из ингредиентов для динамита из вулкана (точка 3). Вулкан будут охранять малые демоны, но их немного. После возвращения повозки вам создадут динамит и расскажут, что в точке 4 находится проводник, который сможет провести вас потайными пещерами к крепости Темного властелина. Однако его завалило обвалом, и нужно уничтожить нежить в точке 5, чтобы он смог выйти из пещер. После победы можно идти к точке 6. Как только туда дойдет этот гоблин, миссия закончится.
Также после изготовления динамита вам предложат сходить в место старта и рассказать магам о том, что вы изготовили динамит. Если вы это сделаете, то получите добро на дальнейшие действия и помощь в последней миссии.
В верхней части карты по одному и тому же маршруту (стрелки) постоянно проходят отряды нежити. Очень полезно, если вы решили докачать своих бомберов до танков. В точке М медведи охраняют меч.
Глава 2. Земли мертвых
Гоблины сдержали слово и доставили нас в земли мертвых. Но надо еще добраться до Цитадели. Наш проводник уверяет, что земля здесь пронизана шахтами гномов, и обязательно должен быть потайной ход в Цитадель.
Стрелки на карте - маршруты бесконечного движения нежити. Ввязываться в бой на них - проиграть. Поэтому от старта быстро пробегайте к точке 1. Там в пещере будет замечательный молоток, увеличивающий повреждение нежити. Дальше можно заглянуть в точку Ж. Там некромант присвоил кольцо, которое может превратить один из ваших отрядов в малых демонов. Недостаток его в том, что после окончания действия кольцо останется, а отряд пропадет. Но пикинеры, превращенные в малых демонов - это серьезно.
Быстро сворачиваем бой с нежитью и проходим в точку 2 (телегу с динамитом оставьте в первой точке). Оттуда вы попадете в точку 3. Отсюда можно увидеть, как основная группа монстров уходит из города в точке 4. Дождитесь, когда они скроются за поворотом и уничтожайте производство. Все, больше никто уже никуда не идет. Теперь можно и телегу с динамитом подвести. Дальше через тоннель в точке 4 проходите к стене, взрывайте ее - вот уже и Цитадель видно.
Глава 3. Черная цитадель
Вот и начался последний бой. Все расы Дэнмора объединили свои силы, чтобы уничтожить Темного властелина. Но сама честь уничтожения выпала вам...
Для начала направляем свою армию в точку 1 и уничтожаем там склепы, производящие войска. Дальше, к воротам, не идем - это пока не нужно. Возвращайтесь к точке старта и делите армию на 2 части (если у вас в армии десяток танков). Одна часть пойдет по правому краю крепости, другая - по левому. В точке 2 - пентаграмма, опускающая подъемный мост. В точке 3 - пентаграмма, ослабляющая Гартога. После того, как обе пентаграммы включились, можно идти к воротам. После его уничтожения Талион остается только дойти до башни Темного повелителя - она изгонит его при помощи Посоха власти. И Дэнмор становится свободен...
967 Прочтений • [Прохождение игры Tribute to Magic] [28.12.2011] [Комментариев: 0]