По законам жанра, действие
фантастической игры должно
разворачиваться в некой Империи.
Сценаристы почему-то считают, что
именно такое политическое
устройство царило давным-давно в
далеких-далеких галактиках, и оно
обязательно возродится, едва
человечество покорит Вселенную.
Разномастные герои то противостоят
тираническому режиму в рядах
повстанцев, то защищают
монархическую родину от нашествия
инопланетян. Но декорации всегда
неизменны.
Системные требования
Pentium III 700 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 60 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 60 Мб на винчестере
Не стал исключением и «Чужой
космос». Единственная
сюжетная находка — на сей раз мы
будем свергать узурпатора,
захватившего имперский трон. Пока
звездная армия легитимного
правителя была в походе, на престол
уселся пиратский капитан с
оригинальным именем Джек Стоун.
Хорошо хоть не Джек Воробей…
За пригоршню буказоидов
Чтобы удержать пошатнувшуюся
вертикаль власти, в распоряжении
лоялистов есть лишь небольшой
маневренный кораблик. С его помощью
и предстоит в лучших традициях
скролл-шутеров переработать на
металлолом всю Черную флотилию.
Сперва истребитель очень слаб, но
со временем превращается в машину
смерти. Секрет прост: за каждого
уничтоженного врага неведомая
бухгалтерия перечисляет на счет
удачливого пилота деньги. Чем
больше угробил соперников, тем
пухлее кошелек. А жадность плюс
жажда разрушения — убойный коктейль.
Починить между вылетами обшивку,
пополнить боезапас — за все надо
платить. Правда, потенциал для
роста ограничен. Пушек мало, и хотя
их можно апгрейдить, это
практически бесполезно; легче
поставить новое орудие, чем
возиться со старым. У самого
летательного аппарата две основные
характеристики — мощность
генератора и толщина брони. Кстати,
батарейка — важный элемент,
поскольку при стрельбе она
постепенно разряжается.
Поначалу летчик вынужден
экономить буквально на всем и
старательно собирать бонусы,
изредка встречающиеся на поле боя.
Зато под конец кампании доллары
текут рекой. Противники уже не
пугают, баланс тихо умирает под
ударами реактивных снарядов.
Проблема лишь с закупкой
боеприпасов: один клик — одна
приобретенная ракета. А брать-то
нужно десятками и сотнями…
А я уважаю пирата
Флибустьеры регулярно
демонстрируют что-то новенькое.
Попадаются в их армаде и юркие
малыши, и крепкие «авианосцы»,
и стационарные турели. Аккуратные
трехмерные модели выглядят приятно,
но с виду они чересчур однообразны.
Угловатые суда раскрашены в единой
красно-серой гамме и изысканным
дизайном не блещут.
С другой стороны, агрессоры
неплохо воюют и даже способны на
хитрость: уходят от огня, умеют
висеть на хвосте и атаковать скопом.
Когда раскусишь нехитрый алгоритм,
справляться с AI гораздо проще, хотя
наследники Сильвера не отступают и
давят массой. Заодно необходимо
избегать обломков и астероидов —
пострадать в столкновении могут
все участники схватки. Только боссы
совершенно не впечатляют. Разговор
с ними короткий: загодя припасенную
атомную торпеду в лоб и до свидания.
В «Чужом космосе»
есть весь джентльменский набор
современного «shoot'em up»: три
уровня сложности, понятный
интерфейс, удобное управление.
Первые две трети игры процесс
захватывает, скорости неуклонно
растут, и оторваться от экрана по-настоящему
трудно. К сожалению, ближе к финалу
одинаковые баталии наскучивают.
Пятьдесят этапов с темным фоном и
редкими звездами вряд ли обрадуют
игроков, избалованных серией AirStrike,
а потому развязку увидит не каждый.
Тут бы пригодились мультиплеер и
дополнительные режимы… увы, их нет.
Бедненько, но чистенько
Похоже, у разработчиков не
хватило запала, чтобы сделать
кампанию напряженной от начала до
конца. Впрочем, это все равно
качественная и динамичная аркада,
отличное развлечение на пару
вечеров.
451 Прочтений • [Рецензия на игру AstroAvenger] [21.04.2012] [Комментариев: 0]