Рецензия на игру Наследник (первоапрельская шутка)
Российские разработчики почему-то
не балуют игроков такими редкими в
наших краях играми, как викторины. И
в этом чувствуется жестокая
несправедливость. К счастью, прочно
обосновавшиеся в России серии Jeopardy!, You Don't Know Jack, Who Wants To Be a Millionaire
и т. д. получили болезненный тычок —
на прилавках появился «Наследник»,
тренажер для размякших от
бесконечных «американских»
вопросов умов.
Yankee, go home!
Системные требования
Pentium III 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 210 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 210 Мб на винчестере
Правила наверняка знакомы тем,
кто проводит вечера и выходные
перед телевизором, расширяя свой
кругозор вместе с многочисленными
эрудитами. В целом, ничего сложного:
за главный приз сражаются 8
участников, причем в каждом раунде
из розыгрыша обязательно кто-нибудь
вылетает (например, самый тупой
игрок, ни разу не ответивший
правильно, или самый умный,
которого тупые устранили при
помощи голосования).
Поступь «законодателя мод» в
жанре видна с первого взгляда.
Вопросы, распределенные по
категориям, серьезны и понятны
любому жителю земного шара.
Извращенные задачки типа «Кто
победил на турнире по гольфу Texas Open
в 1951 году?» или еще чего похуже (сериалы,
президенты, магазины etc) — всей этой
белиберды в «Наследнике»
нет. Более того, авторы придумали
несколько тактических уловок,
основательно разнообразящих игру.
Одна из гениальных находок — мы не
видим, на какие вопросы отвечают
соперники, а значит, не можем узнать,
где у них пробелы.
«Наследник»
революционен и в другой области.
Как мы представляли себе
компьютерные викторины до
сегодняшнего дня? Убогое
изображение студии, три стола с
разбитыми параличом фигурами, а то
и вообще одни головы, да
потусторонний голос ведущего.
Здесь же нас постоянно встречают
шикарные пейзажи (открытые
пространства, перемежающиеся
крупными лесными массивами класса
«четыре карликовые елки»,
достойны модных шутеров) и
тщательно, со вкусом и огромным
вниманием к деталям выписанные
трехмерные противники. Анимация —
выше всяких похвал.
Я не удивлюсь, если следующим
проектом разработчиков станет
ультрасовременный FPS — модели из «Наследника»
можно без изменений переносить в
любые декорации, будь то Дикий
Запад, «Звездные войны» или
тихоокеанский театр военных
действий во время Второй мировой. В
конце концов, такой
сногсшибательно красивой воды не
было еще ни в одной викторине.
Собственно, кое-какие наработки
уже есть. В перерывах между
раундами демонстрируются сцены
гибели выбывших игроков: стильный
смерч, потрясающе реалистичный,
насыщенный полигонами ящер, словно
выбравшийся из какого-нибудь
фильма ужасов… Добавьте сюда
пронзительно психоделичный
саундтрек (он не совсем подходит
игре, но не восхищаться им
невозможно), и вы поймете, какой
оглушительный анонс может сотрясти
отечественную игровую индустрию в
ближайшем будущем.
Резюме
Свежо, нестандартно и полезно.
Безостановочный массаж глазных
яблок и мозга. Даже коллега Номад,
посмотрев на главное меню «Наследника»,
без колебания дал отставку доселе
любимой Super Scattergories!.
Увидите на витрине яркую обложку
с зазывающей надписью «первая
трехмерная интеллектуальная игра»
(издатели, конечно, оплошали — нужно
было написать «МЕГА-КРУТАЯ
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА») — занимайте
очередь.Обратите ваше внимание на дату публикации этой статьи, чтобы не задавать лишних вопросов.
1204 Прочтений • [Рецензия на игру Наследник (первоапрельская шутка)] [21.04.2012] [Комментариев: 0]